Когда смотрел Тигуана, конкурента Ети, то залез ещё и в Гольф+. Оказалось салон в точности Тигуановский, вернее наоборот у Тигуана Гольфовский+. Задние сиденья тоже двигаются и складываются идентично, образуя ровный пол. Т.е. получается по сути переднеприводный однообъёмник, как и Ети 1,2 л, только клиренс поменьше. В остальном одни плюсы. Движок без турбины, кому то понравиться больше, хотя есть и 1,4 TSI и 2,0 TSI(у Ети 2х4 их нет).
Ну и по ценам он гораздо интереснее при равных комплектациях, особенно сейчас скидки на машины 2009 г.в. Что вобщем Фольксваген практикует каждый год.
Ну а по управляемости и шумоизоляции он наверняка не хуже или не намного хуже Ети.
Вот и получается, если не нужна полноприводная машина, да и ездить приходться только по асфальту, то Гольф+ реальный конкурент Ети. Я уж не говорю про престиж бренда и более выгодную продажу на вторичке.