forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Самара » Чт, 22 апр 2010, 9:11

yes писал(а):Slava Z

Кстати 1.2, как и 1.4 - это страые добрые движки от VW только с турбиной. Они отличаются как обычный 1.8 и 1.8T, так что о надежности можно не волноваться.


а вот с этого места поподробнее - то есть турба превращает обычный инжектор в TSI???
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение Slava Z » Чт, 22 апр 2010, 9:11

yes писал(а): Golf+ будет точно дороже как и любой VW, поскольку в базе он просто голый.

Вот только не надо пустых слов. База голого Гольфа+ 8)

Экстерьер
Cтальные диски 6 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15
Cтальные диски 6 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 91H
Бамперы, корпуса зеркал заднего вида, ручки дверей и защитные боковые накладки окрашены в цвет кузова
Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах
Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
Оцинкованный кузов
Решётка радиатора и воздухозаборник окрашены в черный цвет
Задние фонари со светодиодными элементами
Зелёное атермальное остекление
Защита моторного отсека
Подвеска для плохих дорог
Антигравийная защита днища
Полноразмерное стальное запасное колесо
Комплект инструментов и домкрат

Интерьер
2 подстаканника спереди и 1 сзади
Ниша в потолочной консоли
Карманы во всех дверях (спереди – с нишами для 1,5 л бутылки)
Хромированная окантовка воздуховодов на передней панели
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Тканевая обивка сидений, дизайн «Flow»
Перчаточный ящик
Перчаточный ящик запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения
3-спицевое рулевое колесо
Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель спереди)
Заднее сиденье с ассиметричным разделением и складной спинкой с центральным подлокотником, независимая продольная регулировка и регулировка угла наклона спинки частей заднего сиденья
Полка багажника
Жёсткий съёмный фальшпол в багажнике
Ниши в багажнике слева и справа
Розетка в багажнике 12 В

Безопасность
3 трехточечных автоматических ремня безопасности на заднем сиденье
Трехточечные автоматические ремни безопасности с регулировкой по высоте и преднатяжителями спереди
Звуковая и визуальная сигнализация о непристегнутых передних ремнях безопасности
3 подголовника на задних сиденьях, регулируемые по высоте
Травмобезопасные подголовники на передних сиденьях
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская – с возможностью отключения)
Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров
Крепления Isofix (установочные места для двух детских кресел на заднем сиденье)
Антиблокировочная система (ABS)
Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние – вентилируемые
Индикация износа тормозных колодок
Электронный иммобилайзер
Светоотражатели на всех дверях и крышке багажника
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Функциональное оборудование
2 лампы индивидуального освещения спереди
Двухтональный звуковой сигнал
Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
Электростеклоподъёмники спереди и сзади
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
Дистанционное открывание из салона лючка топливного бака
Система обогрева и вентиляции с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
Кондиционер «Climatic»
Многофункциональный дисплей
Освещение багажника
Очиститель/омыватель заднего стекла с переменным режимом работы
Задержка отключения освещения салона спереди, контактные выключатели на всех дверях
Белая подсветка панели приборов, регулируемая; красный ночной дизайн выключателей
Комбинация приборов с электронным спидометром и тахометром, счётчиком километража и дневного пробега, указателем забортной температуры
Контрольные лампы и сервис-индикатор
Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
Фары с функцией автоматического дневного света
Угольный пылевой фильтр
Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом
Сигнальный зуммер невыключенного света
Радиоподготовка, вкл. 8 динамиков и антенну
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение STIG » Чт, 22 апр 2010, 15:10

yes писал(а):Slava Z
Golf+ будет точно дороже как и любой VW, поскольку в базе он просто голый.
Сравните Polo и Fabia вроде по базовым ценам самое оно, а как начнешь опции считать, то у VW разве что за воздух в салоне денег не берут :)
А машина 2009 года будет страше машины 2010 года. Юолее того Гольф+ уже старая модель, а Йети только вышел.
Да и перестаньте сравнивать 1.6 и 1.2 TSI второй уедет только в путь и по тяге удобнее гораздо ибо с 1500 до 4000 момент выше 1.6. почти вдвое. Преимущество 1.6 в его всеядности и надежности, но тут единицы покупая новую машину планируют на ней откатать больше 100-150 тыс км.
Кстати 1.2, как и 1.4 - это страые добрые движки от VW только с турбиной. Они отличаются как обычный 1.8 и 1.8T, так что о надежности можно не волноваться.

В том что 1.2 TSI уедет от 1.6 атмосферного, тут вы в точку, что касаемо надежности 1.2TSI здесь тоже с вами соглашусь, еще не известно как себя поведет. А вот насчет того что это "старые добрые" не согласен 1.2 TSI абсолютно новый 8 клапанный с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ мотор и разрабатывался он изначально под установку турбины!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение alexs_p » Чт, 22 апр 2010, 15:43

Такое ущущение, что все, кто высказался побывали у меня в голове и вытащили мои мысли! :D

Наверно, все-таки, соглашусь с одним из араторов в плане, что "гольф+ есть рйсталйлинг и все болячки вылечены".
Скажу вам честно, что когда я посидел в Гольфе и той же октавии, то-вот не знаю в чем, но отличие есть, ну вот не могу понять, но есть-прошу не пинать меня сразу!)))
Пусть в начинке это одинаковые машины, но харизма у них совершенно разная, то есть в Фольцах чуствуется немецкая строгость, а вот о Шкоде такого сказать нельзя, но, это личное мнение каждого.
Но, скажу честно, что решение до конца не принято, ибо.... будучи владельцем Октавии 1,6 BFQ -я очень долго жалел, что поддался на уговоры торговца и купил эту машину, ибо мой приятель купил за те же деньги, но Джетту с тем же мотором и скажу вам, что конечно Шкода рядом не стояла, хотя, что греха таить стиль Шкоды неповторим и в принципе не устареет никогда, ибо классика не знает, что такое возраст. Но, начавшиеся проблемы, например притертость от двери уплотнителя, дитанация движка, которую никто не знает, ка кличить и скидывают все прошивку сделали свое дело! А вот приятель мой ездиет и в ус не дует на стоей Джетте!
Одним словом, скажу вам, что при условии наличия одинаковым исходных, то есть скидки на стоимость, комплектацию и вообще- скорее всего отдам предпочтение Гольфу. Почему? Ну хотя -бы потому что, хочется мне эту машину, вот хочется и все тут.... а, как научила меня жизнь в плане машин надо брать то, что хочется! НО, какой красивый кузов у Ети!!!! При всех условных, я попробую "отдаться" в лапы продажника на ТЕСТ-Драйве и, сели он сумеет меня убеть, то ждите пополнения, а если нет , то уйду в монастырь, нет не женский, а гольфовый!
Вообще, очень благодарю всех, кто высказывает свое мнение, ибо каждое мнение дорого для меня, ибо одна голова хорошо, а две.....

Жду ваших впечатлении и суждений... Заранее всем еще раз спасибо!

По-поводу моторов, то конечно и 1,2 и 1,4 1,8 TCI-все это номые моторы, с новыми технологиями и никакие не стаые с турбиной, ибо, если бы они были старые, то , как минуми пришлось бы ставить турбо таймер, дабы не убить турбыну, а так крыльчатка имеет собственную систему охлаждения и.т. и.т.п.
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение Slava Z » Чт, 22 апр 2010, 15:53

alexs_p писал(а):Скажу вам честно, что когда я посидел в Гольфе и той же октавии, то-вот не знаю в чем, но отличие есть, ну вот не могу понять

Ну вот и я накатавшись вдоволь на Ети, весь под впечатлениями залез в Тигуан и просто стоя на месте понял, что он сильно другой. А рядом стоял Гольф +. До кучи залез и в него, оказалось что внутри они совершенно одинаковые. Собственно поэтому и возникло это обсуждение.
А если допустим нравиться больше Тигуан, а денег хватает на Ети, но по бездорожью ездить не планирется, то получается Гольф+ это легковой Тигуан по цене Ети. Во как закрутил. 8)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение -Евгенич- » Чт, 22 апр 2010, 17:37

в Плюс гораздо удобнее входить-выходить, чем в Тигу
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Re: Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Сообщение Slava Z » Сб, 19 фев 2011, 20:01

Ну вот и я определился с машиной. Как я здесь не защищал честь и достоинство Ети перед противниками чешского кроссовера(привет дружище 115 кило :friends: ), а в итоге заказал Гольф Плюс. Машины на самом деле очень близки по ТТХ и комфорту, но лично для моих целей и задач Гольф Плюс перевесил в свою сторону. Но я всё равно остаюсь с вами, ибо по сути машины-то одинаковые, из одного теста слеплены, но есть нюансы. Если есть вопросы по Гольф Плюсу с удовольствием отвечу, но только по тест-драйву и цене(ибо есть интересные моменты), машина будет только в мае-июне(по договору 70 дней на сборку в Германии). Конечно же выбор был не спонтанным, я съездил на тест-драйв(кстати дали тоже, как и на Ети 1,2ТСИ +ДСГ), посоветовался с женой и вы удивитесь со старшим сыном(ему 25 и он считает что машину менее 2,5л надо толкать в горку :) ). В итоге не сговариваясь все ткнули пальцем на Гольфа. А что? Куда деваться? Не, ну на самом деле мне больше нравиться Тигуан, а ещё больше Audi Q5 и Мерс GLК, но это .... ну вобщем бабла нету. И я как честный , добропорядочный гражданин выбрал эту тачку. Вот так.
Последний раз редактировалось Slava Z Сб, 19 фев 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Сообщение 115кило » Сб, 19 фев 2011, 20:50

Slava Z
Привет.Гольф нормальная машинка.Без проблемной эксплуатации.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Сообщение Slava Z » Сб, 19 фев 2011, 21:13

Я рад тебя услышать 115 кило. Теперь я ждун и немного завидую тем, кто уже катается на новых тачках. Но наверное это самый кайфовый период в покупке автомобиля, потом уже серые будни. Хотя имея опыт владения Пассатом они не такие уж серые. Вот блин,умеют же в душу залезть. :)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Сообщение Tolik2009 » Вс, 20 фев 2011, 21:58

Поздравляю, сам чуть не взял Гольфа-плюса. За те же бабки Йети показался функциональнее и оригинальнее. Дизайн сзади больше понравилсяи и в целом он как-то по-солидней. Интерьер у них почти одинаковый, может чуть покомфортнее в гольфе.
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tolik2009
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 19:19
Откуда: Москва ЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10