forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Slava Z » Пт, 09 апр 2010, 14:06

garry59 писал(а):Лично мой интерес к Йети заканчивается за чертой 750 тыр( Актив и необходимые мне опции)...разве у ВАГена есть, что то похожее?.
А если в районе ляма.....то не уверен, что это будет ваще ВАГ :D

Ну вот еще нашел в салоне горячее предложение.
1.6л., 102л.с., ручн.-6, Синий “Graphit”, перламутр, салон Титаново-черный - ткань, допы: подлокотник, Двухзонный климат-контроль "Climatronic", Подвеска для плохих дорожных условий, Радио RCD 310 MP3, 8 динамиков, Приподнятый и съемный пол багажника, Зимний пакет
цена: 754080 руб.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Если брать Гольф+ под заказ, то конечно немного дороже получиться, а если брать из наличия, то экономия тыс. 50-60 выходит. Врядли на Ети будут такие скидки, по крайней мере в этом году.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 48 секунд:

Re: Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

T_e_m писал(а):
Да да тож чето последнее время залядываюсь на тигуан, на гольф+,
просто для сравнения, до покупки далеко конешно, но представление в пользу секторов больше тянет, после теста етей октыи фабы
- выбор движков атмо побольше
- понароднее все же авто
- ну угоняемость каско есть
- по ценам примерно сравнялись
- по качеству одно на одно, вопщем пойдет :D

да и потролллить уже хочется на vw клубе :ROFL:

з.ы
По клиренсу вижу частенько гольф+ в Подольске, паркуется за бордюрами, нормально там с клиренсом :)

А как тебе это предложение Тигуана? По моему заманчиво. В базе там есть даже климат. http://autorambler.ru/catalogue/Volkswa ... 6/?pl=main
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение T_e_m » Пт, 09 апр 2010, 14:13

Slava Z писал(а):А как тебе это предложение Тигуана? По моему заманчиво. В базе там есть даже климат. http://autorambler.ru/catalogue/Volkswa ... 6/?pl=main


Да интересно, просто со временем, как то по ценам и по езде на шкоде,
понимаю что если брать в кредит то переплата за wv небольшая получается, а по удобству немного лучше.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Slava Z » Пт, 09 апр 2010, 14:52

dns писал(а):Я у Йети видел самое дорогое ТО-90000 стоило 15 т.р. или около того.
А у Вага столько стоит промежуточное, и еще 24 т.р. (в зависимости от движка), а ТО-90000 доходит до 34 т.р.
Я в инете нашел эту информацию, у кого есть возможность - поинтересуйтесь как-нибудь у офдилеров Вага.

Вот в отзывах на Гольф+ нашел про ТО
«+» Как ни странно, с учетом поднятой выше проблематики, удивила стоимость технического обслуживания аVтомобиля. ТО-1 (15000 км) обошлось всего в 2900 руб., ТО-2 (30000 км) – в 6500 руб., согласитесь не очень дорого! При этом нужно сказать, что в целом машина за 2 года была практически безупречно надежна и ни разу не доставила серьезных хлопот.
Ну а более поздние ТО у всех машин дорогие. Если машина ездит мало, то мне кажеться раз за три-четыре года эксплуатации хорошего автомобиля, который нравиться и удобен в хозяйстве (это я в общем, про все машины) можно и 30 тыс. отдать и ещё столько же отъездить.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Ush » Пт, 09 апр 2010, 18:14

Думаю, совсем не конкурент: назначение авто другое, микровен он все же. Так любую легковуху можно записать в конкуренты Йети, лишь бы цена совпадала.

1. не предусмотрено полного привода.
2. геометрия проходимости совсем не та.
3. Скорее Йети "обрезанный" просто опускается на ступень ниже по предназначению.

Их роднит только цена ... мало ли что может она породнить, суть разная.

Ну, вобщем, понятно, что это разные авто.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение dns » Пт, 09 апр 2010, 18:33

Тут его рассматривают как конкурент моноприводному Йети, а это уже их сближает. Геометрия проходимости спорный вопрос, у Йети угол въезда 18, а у Гольфа+ никто не мерил, но линия бампера Йети идет параллельно земле, а гольфовский поднимается вверх. Да и какая там проходимость будет у моноприводов, на бордюр залезть разве что. Я бы Йети не погнал в грязь даже полноприводную - жалко.
dns
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 0:14

Сообщение -Евгенич- » Пт, 09 апр 2010, 19:00

кстати, пример правильной большой центральной консоли:

Изображение
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение const66 » Пт, 09 апр 2010, 22:06

Сегодня на дороге встретил сабж (1.6). Специально ехал сзади, сбоку - смотрел. Ничего так автобусик, на вид вместительный. Но где там 175 см клиренса намерили - я так и не понял (может, потому что на ходу?). Низ и бамперы там, есс-но, крашеные...Был бы он дешевле ети - может, и конкурировал бы. А так вряд ли (ИМХО).
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение garry59 » Сб, 10 апр 2010, 12:30

Гольф+ смотрится неплохо, почти Гольф 6, салон трансформируется шикарно, даже передняя спинка вперед складывается, бардачков на потолке я штук пять насчитал,короче, классный...семейный автомобильчик :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение -Евгенич- » Вс, 11 апр 2010, 22:06

const66 писал(а):где там 175
нуда, эт мне, похоже, Кросс припомнился
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Slava Z » Пн, 12 апр 2010, 8:50

Кстати на Гольф+ появился мотор 1.2 TSI (77 кВт / 105 л.с.) цена в базе 702 тыс. руб. почти одинаковая с Активом Ети 1.2 TSI (77 кВт / 105 л.с.) , вернее даже получше(6 подушек, задние стеклоподъемники, защита двигателя и д.р.). Вобщем, если не стоит цель купить кроссовер, а аналогичноую и даже похожую по размерам и функциональности внутреннего оснащения, вместительную машину, то Гольф+ единственный конкурент, сопоставимый по цене и качеству, с одинаковым мотором и подвеской. А вот по внешнему виду эти машины очень сильно разные, поэтому тут личные предпочтения каждого сыграют роль в выборе той или иной машины.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение const66 » Пн, 12 апр 2010, 9:03

Slava Z писал(а):Кстати на Гольф+ появился мотор 1.2 TSI (77 кВт / 105 л.с.) цена в базе 702 тыс. руб. почти одинаковая с Активом Ети 1.2 TSI (77 кВт / 105 л.с.), вернее даже получше(6 подушек, задние стеклоподъемники, защита двигателя и д.р.).

Добавляем кондиционер (+47 тр) - то на то и выходит, если не дороже.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение Slava Z » Пн, 12 апр 2010, 10:38

const66 писал(а):Добавляем кондиционер (+47 тр) - то на то и выходит, если не дороже.

Кондиционер «Climatic», перчаточный ящик с функцией охлаждения уже в базе.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/g ... tures.html
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение alexs_p » Чт, 22 апр 2010, 5:17

я вот озадачился вопросом покупки ожной из этих машин и мнение мое разошлось, видимо теряю рассудок)))
Есть две везкие причин купить и ту и другу, ибо и там и там есть гарантированая скидка 5% на Шкоду и 7 % на Фольц., но, надо выбирать...
И так, плюсы Гольфа, это сборка(Германия), мотор 1,4 TCI и практический полный фарш за 815 тыр со скидкой. Шкода, это слабый, а главное не провереный мотор 1,2, который еще потом попробуй продай, но, зато клиренс, некая взбитость, не плохой салон и.т.д.
Одним словом, зашел я в жесткий тупик, ибо и та и та машины хороши, но надо выбирать....

Вот такову делема, господа форумчане!

Кто , что имеет сказать мне, для принятия единственно правильного решения, или вы осавите меня взрывать себе мозг в гордом одиночестве??? :cry:
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение Slava Z » Чт, 22 апр 2010, 6:05

На мой взгляд Ети имеет два плюса, это на пару-тройку сантиметров выше клиренс и меньшая стоимость ТО. По остальным пунктам он либо равен либо проигрывает Гольфу+. Дизайн я не беру в расчет, это кому что нравиться. Лично мне нравятся оба автомобиля, у каждого есть свой шарм. Ну и ещё, Гольф+ модель уже рестайлинговая, детские болезни излечены. Ну и все эти клиренсы, это чисто пиар и не такая уж жизненная необходимость. Мы же не в Африке живём. Лично я прокатившись на Ети был уверен, что лучше машины для моих целей нет. Но после этого посидев в Гольф+, засомневался. Вобщем если подойдет время и деньги, менять машину, обязательно буду тестить обе, т.к. в Гольфе+ не катался.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение yes » Чт, 22 апр 2010, 8:42

Slava Z
Golf+ будет точно дороже как и любой VW, поскольку в базе он просто голый.
Сравните Polo и Fabia вроде по базовым ценам самое оно, а как начнешь опции считать, то у VW разве что за воздух в салоне денег не берут :)
А машина 2009 года будет страше машины 2010 года. Юолее того Гольф+ уже старая модель, а Йети только вышел.
Да и перестаньте сравнивать 1.6 и 1.2 TSI второй уедет только в путь и по тяге удобнее гораздо ибо с 1500 до 4000 момент выше 1.6. почти вдвое. Преимущество 1.6 в его всеядности и надежности, но тут единицы покупая новую машину планируют на ней откатать больше 100-150 тыс км.
Кстати 1.2, как и 1.4 - это страые добрые движки от VW только с турбиной. Они отличаются как обычный 1.8 и 1.8T, так что о надежности можно не волноваться.
yes
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30