forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А как насчёт Фрилендера2?

А как насчёт Фрилендера2?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

А как насчёт Фрилендера2?

Сообщение Александер » Сб, 10 апр 2010, 8:04

Недавно случайно зашёл в салон Ленд Ровера...
В общем Фрилендер 2 дизель 2.2 на ручке самый лысый обойдётся в 1 105 000 рупий, комплектация Е. Правда версия с автоматом и всякими приблудами вроде биксенона и люка обойдется уже 1 350 000-1 400 000р. Смущают только паспортные 11.7 на ручке и 11.2 на автомате до сотни. Но прокатившись на тест драйве динамика очень понравилась ( может из за бешенной тяги 400 Нм). Да и рулится неплохо. В общем загорелся либо Йети в максималке, на на ручке либо лысый Фрил за 1 160 000р ( но дизель, с ксеноном и др.). Кстати очень понравилось что уже в базе Фрил имеет 7 подушек и кучу электронных систем. А по плавности хода и шумке не уступает очень хорошему седану( лежачего полицейского не замечаешь вовсе).
Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)
Аватара пользователя
Александер
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Сб, 10 апр 2010, 8:26

Когда смотрите машину прикидывайте стоимость обслуживания! Фрилэндер в этом плане намного дороже там ТО по 7-10 тысяч рублей нет! Там от 15 тысяч и выше и с 10 модельного года ТО каждые пол года!
Фрилэндер наголову выше по проходимости Йети, но за это и платить придется нормально!
Такие машины как Лэнд Ровер нельзя покупать в натяжку!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: А как насчёт Фрилендера2?

Сообщение willy » Сб, 10 апр 2010, 9:34

Александер писал(а):Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)
Замечательный вариант, если есть куда ездить.
Переплачивать ~25% от стоимости за внедорожные качества, которыми я никогда не воспользуюсь, меня жаба задушила.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Aleksandrushko » Сб, 10 апр 2010, 11:31

Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)
Замечательный вариант, если есть куда ездить.
Переплачивать ~25% от стоимости за внедорожные качества, которыми я никогда не воспользуюсь, меня жаба задушила.


Действительно абсолютно согласен : Переплачивать за проходимость, которой не пользоваться абсурд Только для престижа? 8) Это только для охотников , путешествий В поседневке не так и нужен. Вариант Yeti 1,2 Ambition за 759000 самое то. И ТО не дорогое А динамика я Вам скажу просто удивляет Я проехал уже 600 км на своей и не жалею ни сколько что купил Ощущения что под 2 литра движок и дизель Раньше был фокус 1.8 - но он по сравнению с Yeti совсем не ехал а передвигался
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 10 апр 2010, 11:35

Я бы выбрал Scout FL в полном фарше за 1 300 000 примерно (ну или меньше, смотря на опции - тут можно и в 1 200 000 уложиться).
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Re: А как насчёт Фрилендера2?

Сообщение T_e_m » Сб, 10 апр 2010, 23:24

Александер писал(а):Недавно случайно зашёл в салон Ленд Ровера...
В общем Фрилендер 2 дизель 2.2 на ручке самый лысый обойдётся в 1 105 000 рупий, комплектация Е. Правда версия с автоматом и всякими приблудами вроде биксенона и люка обойдется уже 1 350 000-1 400 000р. Смущают только паспортные 11.7 на ручке и 11.2 на автомате до сотни. Но прокатившись на тест драйве динамика очень понравилась ( может из за бешенной тяги 400 Нм). Да и рулится неплохо. В общем загорелся либо Йети в максималке, на на ручке либо лысый Фрил за 1 160 000р ( но дизель, с ксеноном и др.). Кстати очень понравилось что уже в базе Фрил имеет 7 подушек и кучу электронных систем. А по плавности хода и шумке не уступает очень хорошему седану( лежачего полицейского не замечаешь вовсе).
Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)



Здесь перетерли уже и порешали, что фрил гумно,
в плане надежности
стоимости
итд
внедорожные качества да лучше

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... %EB#845457

да и почитайте отзывы на клубе фрила, я через 10 минут сделал вывод и покинул данный форум
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Угрюмый » Сб, 10 апр 2010, 23:31

Aleksandrushko писал(а):
Вариант Yeti 1,2 Ambition за 759000 самое то. И ТО не дорогое А динамика я Вам скажу просто удивляет Я проехал уже 600 км на своей и не жалею ни сколько что купил Ощущения что под 2 литра движок и дизель Раньше был фокус 1.8 - но он по сравнению с Yeti совсем не ехал а передвигался

Присоединяюсь, 1,2 едет хорошо, как выяснилось.
Skoda Yeti 2010, 1.2 МКПП, Mato brown
www.voltacom.ru -cпециальные цены для клубней!
Угрюмый
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 мар 2010, 22:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: А как насчёт Фрилендера2?

Сообщение Rap3r » Вс, 11 апр 2010, 14:52

T_e_m писал(а):Здесь перетерли уже и порешали, что фрил гумно,
в плане надежности
стоимости
итд
внедорожные качества да лучше

Да на этом форуме, что не обсуждают - все говно. Только ВАГ лучше всех. Увы.)
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Аватара пользователя
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: А как насчёт Фрилендера2?

Сообщение T_e_m » Вс, 11 апр 2010, 17:54

Rap3r писал(а):Да на этом форуме, что не обсуждают - все говно. Только ВАГ лучше всех. Увы.)


А скажите на других форумах по другому?,
да и если есть желание поищите мои сообщения или комрадов, много других хороших машин в обсуждении найдете :wink: кроме ВАГА :D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: А как насчёт Фрилендера2?

Сообщение Rap3r » Вс, 11 апр 2010, 19:34

T_e_m писал(а):
Rap3r писал(а):Да на этом форуме, что не обсуждают - все говно. Только ВАГ лучше всех. Увы.)


А скажите на других форумах по другому?,
да и если есть желание поищите мои сообщения или комрадов, много других хороших машин в обсуждении найдете :wink: кроме ВАГА :D

Да ладно, я сам за ВАГ :D :D :D
На многих других форумах немного лояльнее)))
Хотя вот на шевроле-круз они ненавидят всех,)))
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Аватара пользователя
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: А как насчёт Фрилендера2?

Сообщение T_e_m » Вс, 11 апр 2010, 19:37

Rap3r писал(а):На многих других форумах немного лояльнее)))
Хотя вот на шевроле-круз они ненавидят всех,)))


Немного понятие растяжимое на величину участников этого форума :D
На крузе был, норм там, больше адекватов, нормальные советы дают, кроме модера и одного флудераста :wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: А как насчёт Фрилендера2?

Сообщение Scorp » Вс, 11 апр 2010, 19:45

Александер писал(а):Недавно случайно зашёл в салон Ленд Ровера...
...Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)
Сходи еще раз, попроси техкарты на обслуживание, только не обольщайся :) (не зняю как счас но раньше первый фрил межсервисник на бензине был раз в 20 тыс км... но по другим причинам люди заезжали чаще на сервис)
у начальника имеется фрил2 дизель, задолбался с приводом, постоянно отрубается электроникой, после 5-10 передергиваний ключем в замке зажигания, туда-сюда, вкл-выкл может активироваться, а может и нет. На сервисе перепробовали все и чистки контактов и замену блока и еще что-то всерно живет своей жизнью... может на ходу активнуться/деактивнуться, а может при посадке и заводке движка зажечь контрольку что полный привлод отключен...

ну и реально внедорожные качества... там только у дефа, остальное компромисы... Диско и РейнджСпорт, могут кое-что, но большинство владельцев обувает для отжига по асфальту и как итог по грязи в такой обувке никак. РейнджРовер пафосно и дорого, в грязь на таком не лазят. Фрил, бюджетный вариант данной марки, реальный грязолаз деф90 и деф110, все заточено под проходимость, как итог - максималка 130 км/ч и шум, зато почти похрену где ехать :) и никакого комфорта
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение navy35 » Пн, 12 апр 2010, 14:06

Worker писал(а):Когда смотрите машину прикидывайте стоимость обслуживания! Фрилэндер в этом плане намного дороже там ТО по 7-10 тысяч рублей нет! Там от 15 тысяч и выше и с 10 модельного года ТО каждые пол года!
Фрилэндер наголову выше по проходимости Йети, но за это и платить придется нормально!
Такие машины как Лэнд Ровер нельзя покупать в натяжку!

А про ТО у вас откуда информация?Я платил за 1 ТО ,в марте,около 8000р.
следующее ТО через 12000 км или год.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Worker » Пн, 12 апр 2010, 20:30

navy35
Вот про периодичность ТО!
http://www.landrover.ru/ru/ru/ownership ... ervals.htm

А про стоимость ТО это счет у моего друга после обслуживания у официального дилера очередного ТО! Только ТО без каких либо доп работ порядка 20 тысяч!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1