А как насчёт Фрилендера2?
Добавлено: Сб, 10 апр 2010, 8:04
Недавно случайно зашёл в салон Ленд Ровера...
В общем Фрилендер 2 дизель 2.2 на ручке самый лысый обойдётся в 1 105 000 рупий, комплектация Е. Правда версия с автоматом и всякими приблудами вроде биксенона и люка обойдется уже 1 350 000-1 400 000р. Смущают только паспортные 11.7 на ручке и 11.2 на автомате до сотни. Но прокатившись на тест драйве динамика очень понравилась ( может из за бешенной тяги 400 Нм). Да и рулится неплохо. В общем загорелся либо Йети в максималке, на на ручке либо лысый Фрил за 1 160 000р ( но дизель, с ксеноном и др.). Кстати очень понравилось что уже в базе Фрил имеет 7 подушек и кучу электронных систем. А по плавности хода и шумке не уступает очень хорошему седану( лежачего полицейского не замечаешь вовсе).
Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)
В общем Фрилендер 2 дизель 2.2 на ручке самый лысый обойдётся в 1 105 000 рупий, комплектация Е. Правда версия с автоматом и всякими приблудами вроде биксенона и люка обойдется уже 1 350 000-1 400 000р. Смущают только паспортные 11.7 на ручке и 11.2 на автомате до сотни. Но прокатившись на тест драйве динамика очень понравилась ( может из за бешенной тяги 400 Нм). Да и рулится неплохо. В общем загорелся либо Йети в максималке, на на ручке либо лысый Фрил за 1 160 000р ( но дизель, с ксеноном и др.). Кстати очень понравилось что уже в базе Фрил имеет 7 подушек и кучу электронных систем. А по плавности хода и шумке не уступает очень хорошему седану( лежачего полицейского не замечаешь вовсе).
Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)