Страница 1 из 1

А как насчёт Фрилендера2?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 8:04
Александер
Недавно случайно зашёл в салон Ленд Ровера...
В общем Фрилендер 2 дизель 2.2 на ручке самый лысый обойдётся в 1 105 000 рупий, комплектация Е. Правда версия с автоматом и всякими приблудами вроде биксенона и люка обойдется уже 1 350 000-1 400 000р. Смущают только паспортные 11.7 на ручке и 11.2 на автомате до сотни. Но прокатившись на тест драйве динамика очень понравилась ( может из за бешенной тяги 400 Нм). Да и рулится неплохо. В общем загорелся либо Йети в максималке, на на ручке либо лысый Фрил за 1 160 000р ( но дизель, с ксеноном и др.). Кстати очень понравилось что уже в базе Фрил имеет 7 подушек и кучу электронных систем. А по плавности хода и шумке не уступает очень хорошему седану( лежачего полицейского не замечаешь вовсе).
Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 8:26
Worker
Когда смотрите машину прикидывайте стоимость обслуживания! Фрилэндер в этом плане намного дороже там ТО по 7-10 тысяч рублей нет! Там от 15 тысяч и выше и с 10 модельного года ТО каждые пол года!
Фрилэндер наголову выше по проходимости Йети, но за это и платить придется нормально!
Такие машины как Лэнд Ровер нельзя покупать в натяжку!

Re: А как насчёт Фрилендера2?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 9:34
willy
Александер писал(а):Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)
Замечательный вариант, если есть куда ездить.
Переплачивать ~25% от стоимости за внедорожные качества, которыми я никогда не воспользуюсь, меня жаба задушила.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 11:31
Aleksandrushko
Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)
Замечательный вариант, если есть куда ездить.
Переплачивать ~25% от стоимости за внедорожные качества, которыми я никогда не воспользуюсь, меня жаба задушила.


Действительно абсолютно согласен : Переплачивать за проходимость, которой не пользоваться абсурд Только для престижа? 8) Это только для охотников , путешествий В поседневке не так и нужен. Вариант Yeti 1,2 Ambition за 759000 самое то. И ТО не дорогое А динамика я Вам скажу просто удивляет Я проехал уже 600 км на своей и не жалею ни сколько что купил Ощущения что под 2 литра движок и дизель Раньше был фокус 1.8 - но он по сравнению с Yeti совсем не ехал а передвигался

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 11:35
NEO_4ROAD
Я бы выбрал Scout FL в полном фарше за 1 300 000 примерно (ну или меньше, смотря на опции - тут можно и в 1 200 000 уложиться).

Re: А как насчёт Фрилендера2?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:24
T_e_m
Александер писал(а):Недавно случайно зашёл в салон Ленд Ровера...
В общем Фрилендер 2 дизель 2.2 на ручке самый лысый обойдётся в 1 105 000 рупий, комплектация Е. Правда версия с автоматом и всякими приблудами вроде биксенона и люка обойдется уже 1 350 000-1 400 000р. Смущают только паспортные 11.7 на ручке и 11.2 на автомате до сотни. Но прокатившись на тест драйве динамика очень понравилась ( может из за бешенной тяги 400 Нм). Да и рулится неплохо. В общем загорелся либо Йети в максималке, на на ручке либо лысый Фрил за 1 160 000р ( но дизель, с ксеноном и др.). Кстати очень понравилось что уже в базе Фрил имеет 7 подушек и кучу электронных систем. А по плавности хода и шумке не уступает очень хорошему седану( лежачего полицейского не замечаешь вовсе).
Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)



Здесь перетерли уже и порешали, что фрил гумно,
в плане надежности
стоимости
итд
внедорожные качества да лучше

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... %EB#845457

да и почитайте отзывы на клубе фрила, я через 10 минут сделал вывод и покинул данный форум

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:31
Угрюмый
Aleksandrushko писал(а):
Вариант Yeti 1,2 Ambition за 759000 самое то. И ТО не дорогое А динамика я Вам скажу просто удивляет Я проехал уже 600 км на своей и не жалею ни сколько что купил Ощущения что под 2 литра движок и дизель Раньше был фокус 1.8 - но он по сравнению с Yeti совсем не ехал а передвигался

Присоединяюсь, 1,2 едет хорошо, как выяснилось.

Re: А как насчёт Фрилендера2?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 14:52
Rap3r
T_e_m писал(а):Здесь перетерли уже и порешали, что фрил гумно,
в плане надежности
стоимости
итд
внедорожные качества да лучше

Да на этом форуме, что не обсуждают - все говно. Только ВАГ лучше всех. Увы.)

Re: А как насчёт Фрилендера2?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:54
T_e_m
Rap3r писал(а):Да на этом форуме, что не обсуждают - все говно. Только ВАГ лучше всех. Увы.)


А скажите на других форумах по другому?,
да и если есть желание поищите мои сообщения или комрадов, много других хороших машин в обсуждении найдете :wink: кроме ВАГА :D

Re: А как насчёт Фрилендера2?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 19:34
Rap3r
T_e_m писал(а):
Rap3r писал(а):Да на этом форуме, что не обсуждают - все говно. Только ВАГ лучше всех. Увы.)


А скажите на других форумах по другому?,
да и если есть желание поищите мои сообщения или комрадов, много других хороших машин в обсуждении найдете :wink: кроме ВАГА :D

Да ладно, я сам за ВАГ :D :D :D
На многих других форумах немного лояльнее)))
Хотя вот на шевроле-круз они ненавидят всех,)))

Re: А как насчёт Фрилендера2?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 19:37
T_e_m
Rap3r писал(а):На многих других форумах немного лояльнее)))
Хотя вот на шевроле-круз они ненавидят всех,)))


Немного понятие растяжимое на величину участников этого форума :D
На крузе был, норм там, больше адекватов, нормальные советы дают, кроме модера и одного флудераста :wink:

Re: А как насчёт Фрилендера2?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 19:45
Scorp
Александер писал(а):Недавно случайно зашёл в салон Ленд Ровера...
...Может всё таки стоит переплатить 150-200 тыс. за Фрил ( так и так в кредит)
Сходи еще раз, попроси техкарты на обслуживание, только не обольщайся :) (не зняю как счас но раньше первый фрил межсервисник на бензине был раз в 20 тыс км... но по другим причинам люди заезжали чаще на сервис)
у начальника имеется фрил2 дизель, задолбался с приводом, постоянно отрубается электроникой, после 5-10 передергиваний ключем в замке зажигания, туда-сюда, вкл-выкл может активироваться, а может и нет. На сервисе перепробовали все и чистки контактов и замену блока и еще что-то всерно живет своей жизнью... может на ходу активнуться/деактивнуться, а может при посадке и заводке движка зажечь контрольку что полный привлод отключен...

ну и реально внедорожные качества... там только у дефа, остальное компромисы... Диско и РейнджСпорт, могут кое-что, но большинство владельцев обувает для отжига по асфальту и как итог по грязи в такой обувке никак. РейнджРовер пафосно и дорого, в грязь на таком не лазят. Фрил, бюджетный вариант данной марки, реальный грязолаз деф90 и деф110, все заточено под проходимость, как итог - максималка 130 км/ч и шум, зато почти похрену где ехать :) и никакого комфорта

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 14:06
navy35
Worker писал(а):Когда смотрите машину прикидывайте стоимость обслуживания! Фрилэндер в этом плане намного дороже там ТО по 7-10 тысяч рублей нет! Там от 15 тысяч и выше и с 10 модельного года ТО каждые пол года!
Фрилэндер наголову выше по проходимости Йети, но за это и платить придется нормально!
Такие машины как Лэнд Ровер нельзя покупать в натяжку!

А про ТО у вас откуда информация?Я платил за 1 ТО ,в марте,около 8000р.
следующее ТО через 12000 км или год.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 20:30
Worker
navy35
Вот про периодичность ТО!
http://www.landrover.ru/ru/ru/ownership ... ervals.htm

А про стоимость ТО это счет у моего друга после обслуживания у официального дилера очередного ТО! Только ТО без каких либо доп работ порядка 20 тысяч!