forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Constantine » Пт, 30 апр 2010, 11:00

ilya_nn, может быть вы и правы, только для понижения стоимости, необходимо понижать стоимость производства...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение -Евгенич- » Пт, 30 апр 2010, 11:56

MAX&IM писал(а):и что, кто мерил?

Авторевю

Изображение

Изображение
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение ilya_nn » Пт, 30 апр 2010, 12:15

Constantine писал(а):ilya_nn, может быть вы и правы, только для понижения стоимости, необходимо понижать стоимость производства...


Себестоимость определяется, в том числе и номенклатурой: дешевле выпустить 100 машин с одинаковыми двигателями, комплектацией и цветом, чем 5 раз по 20 машин с разными двигателями и пр. Хотя реальная разница между себестоимостью о отпускной заводской ценой, думаю мало кому известна - коммерческая тайна.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Constantine » Пт, 30 апр 2010, 13:20

ilya_nn писал(а):
Constantine писал(а):ilya_nn, может быть вы и правы, только для понижения стоимости, необходимо понижать стоимость производства...


Себестоимость определяется, в том числе и номенклатурой: дешевле выпустить 100 машин с одинаковыми двигателями, комплектацией и цветом, чем 5 раз по 20 машин с разными двигателями и пр. Хотя реальная разница между себестоимостью о отпускной заводской ценой, думаю мало кому известна - коммерческая тайна.

вынужден согласиться. Тогда с таким подходом стоимость уже сегодня на 1,2 должна быть ниже, а ее нет. все равно уже пересмотрел свои взгляды в пользу Окты.
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение MAX&IM » Пт, 30 апр 2010, 13:27

ilya_nn писал(а):Людей, кто возьмет 1.8 4х4 вообще будут единицы (образно). .

а почему?
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение ilya_nn » Пт, 30 апр 2010, 13:50

MAX&IM писал(а):
ilya_nn писал(а):Людей, кто возьмет 1.8 4х4 вообще будут единицы (образно). .

а почему?


За приблизительно эти же деньги можно взять Тигуан. Его преимущества вроде очевидны - размеры и бренд как минимум. Вопрос дизайна оставляем в стороне, так как это субъективно.

To Constantine - выбор в пользу Октавии, на мой взгляд, это правильный выбор :)
Последний раз редактировалось ilya_nn Пт, 30 апр 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение damons » Пт, 30 апр 2010, 13:52

-Григорий-
Где ж сейчас такую октавию найдешь? :D
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Пт, 30 апр 2010, 14:29

>> Введение двигателя 1.4 отдачи особой не даст ...

Ну, не знаю ... Лично, вот лично, 1.2 не возьму, 1.4 уже бы заказал, но его нет. Либо Октавию за теже деньги возьму 1.8 и успокоюсь, либо ... доберу до Тигуана, но на следующий год ... 1.2 - для "эстетствующей" Европы, а мы люди попроще и менее практичные, нам "верер в харю" давай ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Constantine » Пт, 30 апр 2010, 14:56

Ush писал(а):>> Введение двигателя 1.4 отдачи особой не даст ...

Ну, не знаю ... Лично, вот лично, 1.2 не возьму, 1.4 уже бы заказал, но его нет. Либо Октавию за теже деньги возьму 1.8 и успокоюсь, либо ... доберу до Тигуана, но на следующий год ... 1.2 - для "эстетствующей" Европы, а мы люди попроще и менее практичные, нам "верер в харю" давай ...

ну, я бы поспорил, ну и у нас сейчас много тех, кто старается экономить и думает про малые движки, но вот 1,2 это совсем попа, я, например, Окташу 1,8 не возьму из этих соображений, а вот 1,4 то самое...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение V1ad » Пт, 30 апр 2010, 15:51

Constantine писал(а):ну, я бы поспорил, ну и у нас сейчас много тех, кто старается экономить и думает про малые движки, но вот 1,2 это совсем попа, я, например, Окташу 1,8 не возьму из этих соображений, а вот 1,4 то самое...

Ну и я бы поспорил. Я как раз из тех, кто выбрал 1.2 из эконом. соображений. Езжу преимущественно по городу - даже пока сейчас обкатка - для меня двигателя хватает. На трассе на 110 по мне - тоже едет. А 1.4 я бы уже подумал - мощность свыше 150 л.с. - налог скачет, а если автомата нет, то сразу нет. Я это к тому, что каждый выбирает сам под свои нужды, но для начала надо попробовать.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение ilya_nn » Пт, 30 апр 2010, 16:14

V1ad писал(а): А 1.4 я бы уже подумал - мощность свыше 150 л.с. - налог скачет, а если автомата нет, то сразу нет. Я это к тому, что каждый выбирает сам под свои нужды, но для начала надо попробовать.


У Шкоды 1.4TSI имеет мощность 122 л.с., так что категория по налогам с 1.2TSI одна и та же. Двигателю 1.2, думаю, все же тяжело таскать Йети. 1.2TSI позволяет удержать цену от полета в космос, хотя даже такой Йети дороже Октавии 1.4. Логического объяснения этому факту имхо нет.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Ush » Пт, 30 апр 2010, 17:52

Я вот не пойму : 30 ньютонов и 20-ть лошадей лишних - это плохо? Мотор тоже экономичный, но еще более тяговитый. Чем не промежуточный вариант? Тем более и в Европе уже пошел на комплектации Чемпион, да через пару месяцев и так пойдет, опять же в Европе. Взял здесь у ОД первый номер журнала "Про шкоду ..." :D , так там правильно написано : российский покупатель "в массе" (ну да, может не самой прогрессивной...) любит седаны и большой литраж, в Европе по-другому, там каждый второй - гринписовец, я так понимаю, очень обеспокоен окружающей средой и очень любит экономить "на спичках" ... главное, чтобы в смысл жизни не перешло ... та еще болезнь. Так что выбор должен быть (!!!), иначе продажи будут идти вровень с румстером, как здесь упоминали ...

Добавлено спустя 39 минут 42 секунды:

Про 1.2 , как "любитель-водомоторник" :D могу добавить : "Да, он едет ... только на глиссирование не выходит "... :lol:
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение V1ad » Пт, 30 апр 2010, 18:37

ilya_nn писал(а):У Шкоды 1.4TSI имеет мощность 122 л.с., так что категория по налогам с 1.2TSI одна и та же. Двигателю 1.2, думаю, все же тяжело таскать Йети. 1.2TSI позволяет удержать цену от полета в космос, хотя даже такой Йети дороже Октавии 1.4. Логического объяснения этому факту имхо нет.

Ну тогда, 1.4TSI - тоже по мне двигатель.
А вообще, я много не ездил на 1.6. Но субъективно, йети 1.2 едет резвее, чем октавия 1.6 и джетта 1.6.
Следуя вашей логике, эти комплектации вообще никто покупать не должен. На деле, обстоит все не совсем так.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Пт, 30 апр 2010, 20:24

V1ad писал(а):
ilya_nn писал(а):У Шкоды 1.4TSI имеет мощность 122 л.с., так что категория по налогам с 1.2TSI одна и та же. Двигателю 1.2, думаю, все же тяжело таскать Йети. 1.2TSI позволяет удержать цену от полета в космос, хотя даже такой Йети дороже Октавии 1.4. Логического объяснения этому факту имхо нет.

Ну тогда, 1.4TSI - тоже по мне двигатель.
А вообще, я много не ездил на 1.6. Но субъективно, йети 1.2 едет резвее, чем октавия 1.6 и джетта 1.6.
Следуя вашей логике, эти комплектации вообще никто покупать не должен. На деле, обстоит все не совсем так.

вы не путайти турбированные с атмосферниками!

1,2 едет, но до 130-140, а я люблю, когда один, и дальше повыжимать... и, если честно, ну с ценой не порядок, еслибы была цена в ровень с 1,4 октой, то можно было бы думать, а так в аналогичных комплектациях от 100 разница... 50 если собрать нужное, но не все, что есть в амбиенте Окты.
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение ilya_nn » Пт, 30 апр 2010, 20:40

V1ad писал(а):Следуя вашей логике, эти комплектации вообще никто покупать не должен. На деле, обстоит все не совсем так.


Моя мысль, наоборот, состояла в том, что двигатель 1.2TSI на Йети будет самым востребованным. Другие двигатели будут по продажам намного меньше. При этом 1.2 двигать машину будет, но достаточно средне. Так же, как и 1.6 на Джетте или Октавии.
Другой вопрос, что лично я не вижу для себя преимуществ переднеприводного Йети 1.2 перед Октавией 1.4, да еще и на 100 тыс. дороже. Судя по официальным данным продаж, многие считают также.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18