Страница 1 из 11

1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:48
Constantine
Всем доброго ....

Я проходил тест-драйв и на одной, и на другой. Задумался о скорой смене своей 2-х годовалой Фабы на что-то побольше, поновей...
Может не совсем корректно рассматривать два этих автомобиля, но все-таки я это делаю. Езда в основном по городу, поэтому рядом ставить можно...

Мое мнение:
+Ети
1. шумка лучше
2. подвеска мягче
3. авто сам выше
4. ...

+Окта
1. отделка качественней, в частности мягкий пластик на дверях
2. багажник побольше
3. 1,4 двигатель
4. ...

Не бейте, если подобное уже было, к сожалению, ничего не нашел

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 10:53
STIG
Constantine писал(а):Всем доброго ....

Я проходил тест-драйв и на одной, и на другой. Задумался о скорой смене своей 2-х годовалой Фабы на что-то побольше, поновей...
Может не совсем корректно рассматривать два этих автомобиля, но все-таки я это делаю. Езда в основном по городу, поэтому рядом ставить можно...

Мое мнение:
+Ети
1. шумка лучше
2. подвеска мягче
3. авто сам выше
4. ...


+Окта
1. отделка качественней, в частности мягкий пластик на дверях
2. багажник побольше
3. 1,4 двигатель
4. ...

Не бейте, если подобное уже было, к сожалению, ничего не нашел


О главном скажи, по твоему мнению 1.2TSI сильно проигрывает 1.4TSI?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 11:55
Constantine
Смотря в каком диапазоне, если до 130, то на равных, если же после, то за Октавией преимущество. Да и максималка разная у них.

Ети меня однозначно своим двигателем поразил, но я его пытал без нагрузки, три человека и маленькое дитя. Если подзагрузить, мне кажется он может потерять свою прыткость...
Да и багажник не последнее место занимает. И вобще, я так и не смог понять, почему зажали мягкий пластик на дверях...

Еще один плюс к Окте - Если собирать удовлетворяющие меня комплектации, то она будет дешевле тысяч на 50-60. Конечно, при малых комплектациях окта уступает в выборе оборудования, ибо уже идет определенными пакетами. А Ети в этом смысле конструктор, но пойдя против привычек чехов, могу отметить, что комплектации у окты не бедные...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:35
ilya_nn
Constantine писал(а):Смотря в каком диапазоне, если до 130, то на равных, если же после, то за Октавией преимущество. Да и максималка разная у них.

Ети меня однозначно своим двигателем поразил, но я его пытал без нагрузки, три человека и маленькое дитя. Если подзагрузить, мне кажется он может потерять свою прыткость...
Да и багажник не последнее место занимает. И вобще, я так и не смог понять, почему зажали мягкий пластик на дверях...

Еще один плюс к Окте - Если собирать удовлетворяющие меня комплектации, то она будет дешевле тысяч на 50-60. Конечно, при малых комплектациях окта уступает в выборе оборудования, ибо уже идет определенными пакетами. А Ети в этом смысле конструктор, но пойдя против привычек чехов, могу отметить, что комплектации у окты не бедные...


Год езжу на рестайлинговой Октавии, недавно решил провести тест-драйв Йети.
На мой взгляд, это весьма специфичная машина - выглядит как увеличенная Фабия или Румстер, в нормальной комплектации стоит как Суперб. Салон очень похож на салон Октавии как по форме, так и по отделке. Может быть, больше места по высоте, но не для всех это актуально. Багажника практически нет - если только складывать сиденья.
Я пробовал машину 1.8 с механикой, ездил только по асфальту. Особой резвости не заметил. Возможно, отчасти это было связано с тем, что машина прошла только 2ккм. Однако не думаю, что динамика сильно изменится с пробегом. Гонщикам точно не подойдет.
Для себя решил так - если выбирать между Йети 1.2 и Октавией 1.4, то только Октавия. Если между Йети 1.8 4х4 и Октавией 1.8, то Йети шансы будут 10:90 в пользу Октавии - лучше уж взять Скаут. У Скаута имхо на этом фоне только один минус - его тяжело будет продать.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:38
Slava Z
Если нет стремления купить кроссовер, то Октавия выгоднее по деньгам. Ну а всё остальное почти одинаково. Тут мне кажеться, что больше понравилось, то и надо брать, что бы потом не думалось.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 15:33
kiiyy
Йети 1,4 TSI. Но через полгода.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 15:44
Bart_d
Странное сравнение.
Кроссовер или седан.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 16:00
zar_skiy
Bart_d писал(а):Странное сравнение.
Кроссовер или седан.

Я например тоже стоял между таким выбором. Но при одинаковых комплектациях, Ети вышла дороже, поэтому выбрал Октавию.

+Окта
1. отделка качественней, в частности мягкий пластик на дверях

С 2010 года народ жалуется на жеский пластик задних дверей :(

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 16:06
115кило
Bart_d писал(а):Странное сравнение.
Кроссовер или седан.


ети 1.2 точно не кроссовер.ети 1.8 с натягом можно назвать кроссовером.
Если понять,что 1.8 ети обычная легковушка,только с полным приводом и кузовом похожим на кроссовер,то сразу всё встаёт на свои места.
Я даже решил 1.8 прикупить,нашёл ей применение.
Если выбирать шкоду 1.4тси или ети 1.2тси,то конечно шкоду.В 1.2 самый большой минус совершенно новый двигатель с непонятным ресурсом и поведением во время эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 16:39
MAX&IM
115кило писал(а):ети 1.8 с натягом можно назвать кроссовером.

это из чего ты сделал это умозаключение?
что у него нет, что есть у рафика, тигуана или какашки?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 16:46
115кило
MAX&IM
Вам поясню.Самый маленький клиренс и неудачные свесы.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 19:03
damons
Имею в распоряжении топовые октавию 1.8 ДСГ и йети 1.8.
Если нет желания купить именно компактный городской паркетник - надо брать октавию.
Дело в:
1. Отсутствие автоматической коробки для Йети в комплектации с нормальным двигателем
2. Жесткий пластик салона
3. Багажник (вернее, полное его отсутствие по сравнению с октавией)
4. Отсутствие дополнительных сантиметров клиренса по сравнению с октавией
4. Большая цена при сравнимой комплектации
5. Ощутимо худшая шумоизоляция - йети у нас с панорамной крышей, и все звуки из задней части салона отражаются от нее.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 20:51
V1ad
damons писал(а):4. Отсутствие дополнительных сантиметров клиренса по сравнению с октавией

вот этот пункт не понял. просьба пояснить.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 21:01
Constantine
Bart_d, я не сравниваю два одинаковых автомобиля, я пытаюсь встать перед выбором (почему пытаюсь!? думаю менять в течение полугода, может раньше) вот и озадачился тем, что лучше взять, тем более, что вылазок в лес практически не бывает...

ilya_nn, про скаут тема есть, его не смотрю, малость дороговата...

А теперь вопрос к владельцам, как на задних седеньях у обоих автомобилей?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 21:38
Slava Z
Я вот тоже смотрел обе. У каждой свои плюсы и минусы. Пока остановился на третьей, Гольф+. Он победил обе Шкоды по багажнику и трансформации сидений. Хотя жене больше Ети нравиться. Ей то пофиг, как там раскладывается, она то доски не возит. До покупки ещё далеко, но я тоже потихоньку разглядываю все варианты. Ети хорошая машина, первое впечатление очень положительное, прям идеальная машина, но при ближайшем рассмотрении некоторые вещи оказались сильно не в пользу её, но именно для меня. О чем я писал в обсуждении http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=57690. Правда я не катался на нем, но посидел, полазил. Посадка водителя, там такая же высокая, как и в Ети.
Кстати на Ети сидеть на задних сидушках мне понравилось, они немного выше передних и вперёд смотреть удобно.