forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение autoalex » Ср, 28 апр 2010, 21:58

Подвеска у етти значительно комфортнее + высокая посадка. Много езжу зимой на дачу, поэтому подумываю о полном приводе. Наверное кузов етти более прочный, чем оставия.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 28 апр 2010, 22:50

Моей Октавии скоро стукнет пять лет и начал подумывать о замене, хотя (3 раза тьфу) старушка ни разу не подводила и проблем с ней не было. Слегка огорчает шумоизоляция и иногда довольно сильно огорчает жесткая подвеска по хреновым дорогам.
Поскольку последние два моих автомобиля были полноразмерными хэтчбэками с немалыми багажниками, то мои требования к потенциальному автомобилю следующие:
1. Багажник не меньше Октавии
2. Клиренс не меньше Октавии
3. Движок не более 150 л.с.
4. Желательно нормальный гидроавтомат.
5. Подвеска желательно покомфортней.
6. Отделка салона не хуже моей Октавии 2005 г.в.
7. Бюджет - чем меньше, тем лучше, но исходя из суровых реалий жизни - ну 1,2 млн еще кое-как потянуть можно.
Седаны отпадают любые, остаются либо большие хэтчбэки либо не самые маленькие кроссоверы.
В процессе изучения темы выяснилось, что указанным критериям (кроме отделки салона шума и комфорта -х.з.) в мире отвечает только один автомобиль - Хундай IX35 (заявленный объем багажника в неразложенном виде - 591 литр!), но его еще живьем никто не видел - наверное вранье.
А всякие Тигуаны, Ёти - это вообще автомобили ни о чем. ИМХО
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Ush » Ср, 28 апр 2010, 23:00

>> Йети 1,4 TSI. Но через полгода ...

Мне на линии Шкода ответили : "в 2010 году продаваться НЕ будет". 1.2 да, вызывает некоторые сомнения, после Октавии А5 1.6 не хочется абсолютно брать с движком "по-минимуму". 1.4 было бы самое то ... для тех, кто ищет в диапазоне "до 850 тыс.", по деньгам прежде всего. Если бы был готов потратить чуть больше лимона - взял бы не раздумывая Тигуан : во многих планах просто без компромиссов по отношению к Йети. А так больше склоняюсь опять к Октавии, но только 1.8 уже но на ручке опять - уложиться в 800-850 нужно. "Сарай" было бы неплохо, но он получается значительно дороже. Тоже в очень большом раздумии. Одна надежда, что чехи просто не хотят по поводу 1.4 забегать вперед, но ответили достаточно уверено ... что и огорчает.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение autoalex » Чт, 29 апр 2010, 0:01

В.М.Полесов писал(а):Моей Октавии скоро стукнет пять лет и начал подумывать о замене, хотя (3 раза тьфу) старушка ни разу не подводила и проблем с ней не было. Слегка огорчает шумоизоляция и иногда довольно сильно огорчает жесткая подвеска по хреновым дорогам.
Поскольку последние два моих автомобиля были полноразмерными хэтчбэками с немалыми багажниками, то мои требования к потенциальному автомобилю следующие:
1. Багажник не меньше Октавии
2. Клиренс не меньше Октавии
3. Движок не более 150 л.с.
4. Желательно нормальный гидроавтомат.
5. Подвеска желательно покомфортней.
6. Отделка салона не хуже моей Октавии 2005 г.в.
7. Бюджет - чем меньше, тем лучше, но исходя из суровых реалий жизни - ну 1,2 млн еще кое-как потянуть можно.
Седаны отпадают любые, остаются либо большие хэтчбэки либо не самые маленькие кроссоверы.
В процессе изучения темы выяснилось, что указанным критериям (кроме отделки салона шума и комфорта -х.з.) в мире отвечает только один автомобиль - Хундай IX35 (заявленный объем багажника в неразложенном виде - 591 литр!), но его еще живьем никто не видел - наверное вранье.
А всякие Тигуаны, Ёти - это вообще автомобили ни о чем. ИМХО

Знаете, четыре года отъездил на элантре, сейчас пересел на мазду- небо и земля, да и чем IX 35 лучше етти? Стоит столько же, внешне так себе, едет как и все хундаи как баржа, только что длиннее на 20 см. А часто ли вы возите грузы, что бы ради багажника жертовать удовольствием от езды. Да и клиренс у IX35 170см
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Сообщение Ush » Чт, 29 апр 2010, 0:16

>> Седаны отпадают любые, остаются либо большие хэтчбэки либо не самые маленькие кроссоверы.

Щкода "сарай", Пассат ВАРИАНТ ... красивая машина ... но чуть больше лимона ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение ilya_nn » Чт, 29 апр 2010, 7:55

Ush писал(а):>> Йети 1,4 TSI. Но через полгода ...

Мне на линии Шкода ответили : "в 2010 году продаваться НЕ будет". 1.2 да, вызывает некоторые сомнения, после Октавии А5 1.6 не хочется абсолютно брать с движком "по-минимуму". 1.4 было бы самое то ... для тех, кто ищет в диапазоне "до 850 тыс.", по деньгам прежде всего. Если бы был готов потратить чуть больше лимона - взял бы не раздумывая Тигуан : во многих планах просто без компромиссов по отношению к Йети. А так больше склоняюсь опять к Октавии, но только 1.8 уже но на ручке опять - уложиться в 800-850 нужно. "Сарай" было бы неплохо, но он получается значительно дороже. Тоже в очень большом раздумии. Одна надежда, что чехи просто не хотят по поводу 1.4 забегать вперед, но ответили достаточно уверено ... что и огорчает.


Для интереса сравнил Октавию, Йети и Тигуан http://www.drive.ru/compare/?id=2364&id ... 86&id=4285
Если рассматривать Йети как кроссовер, то сравнивая Йети 1.8TSI 4х4 с Тигуаном 1.4 TSI 4x4 (мощности очень близки) видим, что цены практически совпадают. При этом Йети значительно меньше по длине. Клиренс тоже не в пользу Йети. Если рассматривать Йети как легковой универсал и сравнить Йети 1.2 с Октавией 1.4 (хотя бы с хетчбеком), то Йети получится значительно дороже. При этом он меньше, медленнее и имеет маленький багажник. Плюс - только больший клиренс. Но если он будет эксплуатироваться в городе, имхо это не так важно.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение V1ad » Чт, 29 апр 2010, 8:43

В моем представлении:
1. йети, особенно 1.2DSG - комфортный городской автомобиль. в плюс габариты, высокая посадка, клиренс. Городскому жителю крайне редко нужно что-нибудь перевезти габаритное - в йети можно попробовать и холодильник свезти. На нем можно комфортно добраться по служебной надобности из одного города в другой. Двум задним пассажирам комфортно.
2. йети полный привод - для тех, кто помимо города любит выехать семьей на 50 км. за город, на день-два куда-нибудь к реке или за грибами или на рыбалку. Багажника для этого хватит, кто бы что не говорил. Так же этот авто подойдет для дачников, которым надо и зимой, и летом к своим соткам или родную деревню, где не было никогда асфальта. 1.2 здесь не очень подходит, т.к. насколько я знаю подвеска у 1.8 несколько другая.
3. октавия - отличный автомобиль. для меня, по сути, самый лучший в своем классе. На мой взгляд, отлично подходит для путешествия всей семьей куда-нибудь к морю.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Чт, 29 апр 2010, 9:20

склоняюсь все больше к окте...
Автомобили разные, по сути, но если подумать, то сравнить можно, и даже нужно... Естественно, новый красавчик Ети своим видом цепляет, но линейка двигателей оставляет желать лучшего. Да и цены, со всем прочем, получаются не маленькими. Возможно, что линейка двигателей пополнится интересными 1,4 и 1,8 с ДСГ, а цены немного прижмуться, тогда этот вопрос снова появится, что же лучше, Октавия или Ети. На сегодня, как никрути, а решение однозначно, Октавия! Если есть желание взять 4Х4, то Скаут!

И если кто-то на сегодня и покупает автомобиль Ети, то мое мнение, это всего-лишь дизайн...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение ilya_nn » Чт, 29 апр 2010, 10:10

V1ad писал(а):2. йети полный привод - для тех, кто помимо города любит выехать семьей на 50 км. за город, на день-два куда-нибудь к реке или за грибами или на рыбалку. Багажника для этого хватит, кто бы что не говорил. Так же этот авто подойдет для дачников, которым надо и зимой, и летом к своим соткам или родную деревню, где не было никогда асфальта. 1.2 здесь не очень подходит, т.к. насколько я знаю подвеска у 1.8 несколько другая.


Йети и дачники имхо вообще не сочетаются. В таких условиях та же Нива будет намного лучше по соотношению цена/отдача. С багажником все же есть вопросы, но это с чем сравнивать - если с Лансером X, то нормально.
Вообще, судя по цене на Йети 4х4 и прочим факторам, имхо продажи таких машин будут единичными. Основная масса будет брать 1.2 передний привод. Но тут очень много конкурентов как среди городских кроссоверов, так и среди обычных легковушек.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAX&IM » Чт, 29 апр 2010, 10:17

Constantine писал(а): Если есть желание взять 4Х4, то Скаут!

и оставить себе его на всю жизнь :D

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ilya_nn писал(а):Вообще, судя по цене на Йети 4х4 и прочим факторам, имхо продажи таких машин будут единичными.

ети в России продано уже более 3 тыс.
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение 115кило » Чт, 29 апр 2010, 10:31

ети берут с двигом 1.2.С двигом 1.8 очень мало заказов.Приблизительно на 20 1.2 приходится 1 1.8.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение ilya_nn » Чт, 29 апр 2010, 10:34

MAX&IM писал(а):и оставить себе его на всю жизнь :D

ети в России продано уже более 3 тыс.


Согласен, с продажей Скаута на вторичном рынке наверняка будут проблемы. Но думаю, что с продажей Йети 1.8 4x4 проблем будет не меньше. Машина все же специфичная.
Продано 3 тыс. Йети 1.8 4х4 или всех Йети вообще? Всегда было интересно узнать разбиение продаж какой-либо марки не только по моделям, но еще и по двигателям. Если 3 тыс. вообще, то для России это немного.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение шрам » Чт, 29 апр 2010, 10:34

денег видимо жалко
шрам
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 13:11

Сообщение Oops » Чт, 29 апр 2010, 10:50

Если учесть, что продажи в России практически начались в феврале, а всего Шкод продано 6700 с начала года, то не так уж и мало.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение Constantine » Чт, 29 апр 2010, 11:42

MAX&IM писал(а):
Constantine писал(а): Если есть желание взять 4Х4, то Скаут!

и оставить себе его на всю жизнь :D

ну, тенденцию я не рассматривал, ибо смотрю на городской авто...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4