ilya_nn писал(а):За приблизительно эти же деньги можно взять Тигуан. Его преимущества вроде очевидны - размеры и бренд как минимум. Вопрос дизайна оставляем в стороне, так как это субъективно.
Посмотрел сегодня еще раз Тигуан. Прибавку в 20 см не заметил, сел сам за собой в также как и в Ети, но в Тигуане сзади на откидывающимся подлокотнике нет мягких накладок. Багажник если и больше, то за счет узкого блина докатки, на Ети тоже докатка, но большая и лучше с ней оказаться в поле, чем с "блином". Не обратил внимание как на Ети, но у Тигуана есть полезный штырек на фальшполу, чтобы закреплять его в откинутом положении. На задник дверях также жесткий пластик и на рамках двери виден цвет машины (нет черных пластмассовых накладок). Про дизайн передней панели скажу, что мне нравится больше в Ети, но это уже каждому свое.
Так что у Тигуана нет особых преимуществ с учетом его большей цены и скромного набора опций, не считая значка VW. Хотя для меня бренд VW и Skoda уже равны. Про бренд я бы заговорил, если бы это был Mercedes, BMW или Audi.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:ilya_nn писал(а):Другой вопрос, что лично я не вижу для себя преимуществ переднеприводного Йети 1.2 перед Октавией 1.4, да еще и на 100 тыс. дороже. Судя по официальным данным продаж, многие считают также.
Согласен, что переднеприводному Ети тяжело будет и многие поразмыслив выберут Октавию. Мне в Ети как раз необходимо наличие полного привода, зимой будет несравнимо легче. Да и на дачу будет проще доехать после дождя.