forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение autoalex » Пт, 30 апр 2010, 22:23

ilya_nn писал(а):
V1ad писал(а):Следуя вашей логике, эти комплектации вообще никто покупать не должен. На деле, обстоит все не совсем так.


Моя мысль, наоборот, состояла в том, что двигатель 1.2TSI на Йети будет самым востребованным. Другие двигатели будут по продажам намного меньше. При этом 1.2 двигать машину будет, но достаточно средне. Так же, как и 1.6 на Джетте или Октавии.
Другой вопрос, что лично я не вижу для себя преимуществ переднеприводного Йети 1.2 перед Октавией 1.4, да еще и на 100 тыс. дороже. Судя по официальным данным продаж, многие считают также.

подвеска комфортнее, шумоизоляция лучше, посадка выше
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Сообщение _Grizliii_ » Пт, 30 апр 2010, 22:58

ilya_nn писал(а):За приблизительно эти же деньги можно взять Тигуан. Его преимущества вроде очевидны - размеры и бренд как минимум. Вопрос дизайна оставляем в стороне, так как это субъективно.


Посмотрел сегодня еще раз Тигуан. Прибавку в 20 см не заметил, сел сам за собой в также как и в Ети, но в Тигуане сзади на откидывающимся подлокотнике нет мягких накладок. Багажник если и больше, то за счет узкого блина докатки, на Ети тоже докатка, но большая и лучше с ней оказаться в поле, чем с "блином". Не обратил внимание как на Ети, но у Тигуана есть полезный штырек на фальшполу, чтобы закреплять его в откинутом положении. На задник дверях также жесткий пластик и на рамках двери виден цвет машины (нет черных пластмассовых накладок). Про дизайн передней панели скажу, что мне нравится больше в Ети, но это уже каждому свое.
Так что у Тигуана нет особых преимуществ с учетом его большей цены и скромного набора опций, не считая значка VW. Хотя для меня бренд VW и Skoda уже равны. Про бренд я бы заговорил, если бы это был Mercedes, BMW или Audi.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

ilya_nn писал(а):Другой вопрос, что лично я не вижу для себя преимуществ переднеприводного Йети 1.2 перед Октавией 1.4, да еще и на 100 тыс. дороже. Судя по официальным данным продаж, многие считают также.


Согласен, что переднеприводному Ети тяжело будет и многие поразмыслив выберут Октавию. Мне в Ети как раз необходимо наличие полного привода, зимой будет несравнимо легче. Да и на дачу будет проще доехать после дождя.
Skoda Yeti 1.8 Experience Mato Brown
Аватара пользователя
_Grizliii_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение -Евгенич- » Сб, 01 май 2010, 0:10

damons писал(а):-Григорий-, Где ж сейчас такую октавию найдешь? :D
что не так?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение damons » Сб, 01 май 2010, 21:09

Вощем, в ветке про просвет фотодоказательство - измерил сегодня расстояние от земли до нижней точки. Получилось 13,8 см. Это на 17" дисках.

-Григорий-
У фейслифтовых машин другая подвеска.
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Сб, 01 май 2010, 21:35

damons писал(а):У фейслифтовых машин другая подвеска.

сможешь подкрепить слова - фактами
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Ush » Сб, 01 май 2010, 21:55

>> Так что у Тигуана нет особых преимуществ с учетом его большей цены и скромного набора опций ...

а 2.0 ТСИ на автомате, куча подушек, отсутствие "весел" и наличие всего прочего уже в базе? Это что, не преимущество? И это все за 1.2 лимона, причем VW ... При больших габаритах, ДП и багажнике.
1.4 би-турбо полноприводный на ручке недавно продавали по акции за 950 тыс., может еще и сейчас продают ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение V1ad » Сб, 01 май 2010, 22:12

Constantine писал(а):1,2 едет, но до 130-140, а я люблю, когда один, и дальше повыжимать... и, если честно, ну с ценой не порядок, еслибы была цена в ровень с 1,4 октой, то можно было бы думать, а так в аналогичных комплектациях от 100 разница... 50 если собрать нужное, но не все, что есть в амбиенте Окты.

С годами для себя понимаю, что так приятно ездить неспеша. У меня пока обкатка, но уже на 130 йети заметно покачивает. Поэтому, если "повыжимать" - то не на йети или на очень хорошей дороге, имхо.
А подумать октавия-йети - я же говорю - сугубо личное, в соответствии с назначением. Мне очень нравится октавия, но как городской автомобиль она менее удобна: у меня 99% времени пустой багажник и парковаться приходится в тесноте у высоких бордюров. Для меня. У другого свои аргументы - я не спорю, я лишь за то, что йети имеет свою нишу на рынке. Повторюсь, считаю первым прямым конкурентом - кашкай, а не октавию.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение damons » Сб, 01 май 2010, 22:32

-Григорий-
В ЕТКА для пружин, аммо и отбойников фейслифтовых машин стоят другие коды. Как только восстановят мою Octi - сделаю фотки.
Ну или к кому-то из камрадов можно с линейкой пораньше напроситься :)
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Вс, 02 май 2010, 0:09

смена номера з/части позволяет обойти какой-то европейский закон, не позволяющий увеличивать их стоимость
мне, как фордоводу, это отлично известно
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение damons » Вс, 02 май 2010, 0:39

А я-то, глупый, подумал, что это из-за доработки подвески, иных динамических характеристик, применения других двигателей и коробок передач.
Ан нет, мы всего лишь обходим неведомый закон...
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение _Grizliii_ » Вс, 02 май 2010, 15:06

Ush писал(а):а 2.0 ТСИ на автомате, куча подушек, отсутствие "весел" и наличие всего прочего уже в базе? Это что, не преимущество? И это все за 1.2 лимона, причем VW ... При больших габаритах, ДП и багажнике.
1.4 би-турбо полноприводный на ручке недавно продавали по акции за 950 тыс., может еще и сейчас продают ...


Про габариты и багажник Тигуана уже написал, прибавку в 20 см. в салоне не ощутил. Про бренд VW тоже. А вот наличие автомата на мощном двигателе - это как камень преткновения между Тигуаном и Ети, поэтому большинство и выберет Тиган, на мой взгляд, Ети и Шкоду в целом просто зажимают. И если в Ети поставить все подушки (будет больше чем в Тигуане) и взять Experience, то будет тоже много всего прочего и за менее 1.2 млн. А как быть с цветовой гаммой? На Ети она шире, да и салон можно заказать в 3х исполнениях. Тигуан хорошая машина, но на российском рынке потерять часть своих преимуществ в связи с полной сборкой в Калуге. Остается только автомат и больший просвет.
Skoda Yeti 1.8 Experience Mato Brown
Аватара пользователя
_Grizliii_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение -Евгенич- » Вс, 02 май 2010, 23:21

damons писал(а):А я-то, глупый, подумал, что это из-за доработки подвески, иных динамических характеристик, применения других двигателей и коробок передач.
Ан нет, мы всего лишь обходим неведомый закон...

ну чтож. всегда полезно узнавать что-то новое
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение ilya_nn » Вт, 04 май 2010, 9:26

V1ad писал(а):я лишь за то, что йети имеет свою нишу на рынке. Повторюсь, считаю первым прямым конкурентом - кашкай, а не октавию.


Каждая машина (по крайней мере по расчетам маркетологов) имеет свою нишу. Йети в том числе. Неизвестно, правда, насколько будет эта ниша велика в России.
Прямой конкурент Йети - Кашкай, с этим согласен. Только, на мой взгляд, люди не всегда четко знают заранее что хотят, например, маленький кроссовер и выбирают между Кашкаем и Йети. Иногда бывает просто сумма денег и желание сменить машину. Если человек смотрит в сторону Шкоды (а это бывает не так уж и часто), то Октавия-Йети (передний привод) по деньгам близки. Но имхо Октавия универсальнее (не в плане кузова, а вообще). А в целом я за разнообразие модельного ряда Шкоды :)
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение V1ad » Вт, 04 май 2010, 17:56

ilya_nn писал(а):Каждая машина (по крайней мере по расчетам маркетологов) имеет свою нишу. Йети в том числе. Неизвестно, правда, насколько будет эта ниша велика в России.
Прямой конкурент Йети - Кашкай, с этим согласен. Только, на мой взгляд, люди не всегда четко знают заранее что хотят, например, маленький кроссовер и выбирают между Кашкаем и Йети. Иногда бывает просто сумма денег и желание сменить машину. Если человек смотрит в сторону Шкоды (а это бывает не так уж и часто), то Октавия-Йети (передний привод) по деньгам близки. Но имхо Октавия универсальнее (не в плане кузова, а вообще). А в целом я за разнообразие модельного ряда Шкоды :)

Как говорится, подпишусь под каждым словом. Кроме одного - все-таки обычно: примерно заранее знают чего хотят, но имеется определенная сумма денег и желание сменить машину.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Constantine » Пт, 07 май 2010, 20:47

конечно, когда покупаешь, вернее начинаешь задумываться, то начинаешь осознавать какой дизайн, потом начинка, потом все остальное по мелочам. Так вот, если я хочу автомобиль, то на первом этапе ети, а вот на втором и третьем октавия. и когда начинаешь делать выводы про линейку двигателей, то сразу склоняешься к окте. потом пересматриваешь все моменты - однозначно окта. Хотя я не упомянул момент денег, но его уже разжевали. Да. у окты сейчас комплектация блоками, а не конструктор, но даже амбишен не так и беден, а вполне.
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7