Constantine писал(а):Смотря в каком диапазоне, если до 130, то на равных, если же после, то за Октавией преимущество. Да и максималка разная у них.
Ети меня однозначно своим двигателем поразил, но я его пытал без нагрузки, три человека и маленькое дитя. Если подзагрузить, мне кажется он может потерять свою прыткость...
Да и багажник не последнее место занимает. И вобще, я так и не смог понять, почему зажали мягкий пластик на дверях...
Еще один плюс к Окте - Если собирать удовлетворяющие меня комплектации, то она будет дешевле тысяч на 50-60. Конечно, при малых комплектациях окта уступает в выборе оборудования, ибо уже идет определенными пакетами. А Ети в этом смысле конструктор, но пойдя против привычек чехов, могу отметить, что комплектации у окты не бедные...
Год езжу на рестайлинговой Октавии, недавно решил провести тест-драйв Йети.
На мой взгляд, это весьма специфичная машина - выглядит как увеличенная Фабия или Румстер, в нормальной комплектации стоит как Суперб. Салон очень похож на салон Октавии как по форме, так и по отделке. Может быть, больше места по высоте, но не для всех это актуально. Багажника практически нет - если только складывать сиденья.
Я пробовал машину 1.8 с механикой, ездил только по асфальту. Особой резвости не заметил. Возможно, отчасти это было связано с тем, что машина прошла только 2ккм. Однако не думаю, что динамика сильно изменится с пробегом. Гонщикам точно не подойдет.
Для себя решил так - если выбирать между Йети 1.2 и Октавией 1.4, то только Октавия. Если между Йети 1.8 4х4 и Октавией 1.8, то Йети шансы будут 10:90 в пользу Октавии - лучше уж взять Скаут. У Скаута имхо на этом фоне только один минус - его тяжело будет продать.