forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Prana » Чт, 29 апр 2010, 13:40

MAX&IM писал(а):ети в России продано уже более 3 тыс.


Откуда данные?

У меня Отсюда:
Владельцами компактного внедорожника Yeti, продажи которого стартовали совсем недавно, стали 248 человек. Кроме того, в ближайшее время клиентам будет передано еще 487 автомобилей.
aqua-blue Yeti
Prana
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:57
Откуда: Питер

Сообщение MAX&IM » Чт, 29 апр 2010, 13:59

Prana, ты прав, попутал с октавией
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение ilya_nn » Чт, 29 апр 2010, 14:01

Prana писал(а):
У меня Отсюда:
Владельцами компактного внедорожника Yeti, продажи которого стартовали совсем недавно, стали 248 человек. Кроме того, в ближайшее время клиентам будет передано еще 487 автомобилей.


Вот это реальные цифры. Думаю, когда схлынет новизна Йети, его продажи сравняются с продажами Румстера.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAX&IM » Чт, 29 апр 2010, 14:07

нет, популярность кроссоверов растет год от года
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение Constantine » Чт, 29 апр 2010, 16:12

MAX&IM писал(а):нет, популярность кроссоверов растет год от года

как и коробки автомата :) а еще, как никрути, люди считать деньги научились, а еще, если ты уже поездил, то 105 лошадок с максималкой на 170 км/ч, тебе будет маловато...

как уже отмечалось, единственное, что может обратить на этот автомобиль внимание (скажем так, я представитель не такой уж и малой социальной группы потребителей), так только более полная линейка двигателей с коробкой автомат...

1,2 досточно резвая, но, как никрути, 1,2, а 105 лошадок, для такой массы маловато. Для города я бы взял, если бы не цена.
Получается такая фигня, что мол, даже не за WV, а за шкоду, при более менее комплектации, так выложи на стол 900 тысяч, а при этом получишь кросовер большой массы с непонятным двигателем, который пошел бы на мою фабию лучше :) Нонсенс...

Однозначно, как только появится на дорогах, то спасет, только большая линейка двигателей, даже цена не настолько будет пугать. Конечно, если она будет меньше тигуановской...

а теперь подумай, вот тебе нравится Ети, а тут с хорошим двигателем и комплектацией Окта, да еще на 50-100 тысяч дешевле. Что возьмешь?
Хорошо, пойдем дальше, вот тебе хочется кросовер и никакая Окта ситуацию не спасет... Тогда Тигуан, да, дороже, но если не стал экономить и брать окту, то лишняя сотня ситуацию не спасет :)

Подожду полгодика, может одумаются...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение damons » Чт, 29 апр 2010, 16:25

V1ad
А чего тут непонятного?
Можно взять линейку в руки и замерить клиренс у обычной Октавии с пакетом плохих дорог и у Йети - и все вопросы сразу отпадут.
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение MAX&IM » Чт, 29 апр 2010, 17:10

и что, кто мерил?
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение autoalex » Чт, 29 апр 2010, 17:22

Constantine писал(а):
MAX&IM писал(а):нет, популярность кроссоверов растет год от года

как и коробки автомата :) а еще, как никрути, люди считать деньги научились, а еще, если ты уже поездил, то 105 лошадок с максималкой на 170 км/ч, тебе будет маловато...

как уже отмечалось, единственное, что может обратить на этот автомобиль внимание (скажем так, я представитель не такой уж и малой социальной группы потребителей), так только более полная линейка двигателей с коробкой автомат...

1,2 досточно резвая, но, как никрути, 1,2, а 105 лошадок, для такой массы маловато. Для города я бы взял, если бы не цена.
Получается такая фигня, что мол, даже не за WV, а за шкоду, при более менее комплектации, так выложи на стол 900 тысяч, а при этом получишь кросовер большой массы с непонятным двигателем, который пошел бы на мою фабию лучше :) Нонсенс...

Однозначно, как только появится на дорогах, то спасет, только большая линейка двигателей, даже цена не настолько будет пугать. Конечно, если она будет меньше тигуановской...

а теперь подумай, вот тебе нравится Ети, а тут с хорошим двигателем и комплектацией Окта, да еще на 50-100 тысяч дешевле. Что возьмешь?
Хорошо, пойдем дальше, вот тебе хочется кросовер и никакая Окта ситуацию не спасет... Тогда Тигуан, да, дороже, но если не стал экономить и брать окту, то лишняя сотня ситуацию не спасет :)

Подожду полгодика, может одумаются...


Скорее всего не одумаются, тут в форуме писали, что чехи хотели ещё дороже зарядить. Конечно 1.2 это очень мало, оставия с 1.4 едет нормально, не быстро. Так что буду ждать полный привод с автоматом.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Сообщение Ush » Чт, 29 апр 2010, 17:46

>> что чехи хотели ещё дороже зарядить ...

Не думаю, что это ... правда. Дороже - это Тигуан, еще раз повторюсь : по отношению к Йети - машина без компромиссов. Чуть дороже - это 2.0 ТСИ на автомате с кучей подушек и всего прочего в базе, уж задних весел там нет, по-моему, и это - VW. Так что про чехов - считаю ... своеобразный рекламный ход эта фраза. В Европе и на Украине - цены более щадящие. Или не прав? Только не надо про разные комплектации ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение V1ad » Чт, 29 апр 2010, 18:15

damons писал(а):V1ad
А чего тут непонятного?
Можно взять линейку в руки и замерить клиренс у обычной Октавии с пакетом плохих дорог и у Йети - и все вопросы сразу отпадут.

Вот я и предлагаю померить. пока у нас есть только данные из журналов, по которым у йети не хуже чем у спортиджа или кашкая и замеры одного из форумчан, который намерил под днищем 24 см на йети.
Спорить не буду, но на взгляд со стороны, на октавии я бы побоялся упираться колесами к любому бордюру.
ilya_nn писал(а):Йети и дачники имхо вообще не сочетаются. В таких условиях та же Нива будет намного лучше по соотношению цена/отдача. С багажником все же есть вопросы, но это с чем сравнивать - если с Лансером X, то нормально.
Вообще, судя по цене на Йети 4х4 и прочим факторам, имхо продажи таких машин будут единичными. Основная масса будет брать 1.2 передний привод. Но тут очень много конкурентов как среди городских кроссоверов, так и среди обычных легковушек.

Вы ездили на Ниве? По цене/отдача, проходимости - да. Но по уровню комфорта - нет. Дачник, это тот кто всю неделю ездит по городу, а в выходные едет на дачу. У дачника много багажа с собой нет (три-четыре больших сумки дачника - туда влезут), разве что только в открытие/закрытие сезона - йети и с этим справится.
Насчет продаж йети 4х4 - согласен. Имхо, не хватает автомата для полного привода. 1.2 на мой взгляд вполне конкурирует, по крайней мере также как октавия или суперб с собратьями по классу.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Сообщение autoalex » Чт, 29 апр 2010, 18:17

Ush писал(а):>> что чехи хотели ещё дороже зарядить ...

Не думаю, что это ... правда. Дороже - это Тигуан, еще раз повторюсь : по отношению к Йети - машина без компромиссов. Чуть дороже - это 2.0 ТСИ на автомате с кучей подушек и всего прочего в базе, уж задних весел там нет, по-моему, и это - VW. Так что про чехов - считаю ... своеобразный рекламный ход эта фраза. В Европе и на Украине - цены более щадящие. Или не прав? Только не надо про разные комплектации ...

2.0 tsi с акпп тигуан от 1200т., + более доргое ТО. Цены на етти, да высокие, особенно если сравнить с эстонии.
Последний раз редактировалось autoalex Чт, 29 апр 2010, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Сообщение Ush » Чт, 29 апр 2010, 18:32

Я про фразу "чехи хотели дороже" ... вот и получается 1.8 4х4 на ручке сейчас лимон с копейками, чуть дороже и будет под 1.2 лимона.
Цена Октавии на чешском сайте в переводе на рубли больше нашего на 10-20 тыс., Йети наоборот - у нас дороже на 60 тыс. Причем, когда брал свою 2 года назад все было аналогично, это в плане местная полная сборка и т.п., тогда ее тоже еще не было. Так что именно эта моделька у нас значительно дороже. Можно, конечно, предположить, что мощностей не хватает, вот и ломят цены для нас : типа будут брать - хорошо, не будут - и без них реализуем то, что в состоянии на сегодня произвести ... Аналогично и с 1.4 : у всех будет, у нас - пока нет.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Constantine » Чт, 29 апр 2010, 18:35

так, другие страны не брать, там основная тема по сумме заключается в гос налоге, у нас он почти 50%... думайте сами...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение damons » Чт, 29 апр 2010, 19:23

V1ad
На окте подъезжаю к любым бордюрам без опаски. На йети тоже :)
В выходные померю, но субъективно у йети просвет не больше, если даже не меньше.
Перед передними колесами в крыльях торчат щитки, они довольно сильно просвет уменьшают, и плюс двигатель с коробкой низковато висят.
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение ilya_nn » Пт, 30 апр 2010, 10:41

Ush писал(а):Я про фразу "чехи хотели дороже" ... вот и получается 1.8 4х4 на ручке сейчас лимон с копейками, чуть дороже и будет под 1.2 лимона.
Цена Октавии на чешском сайте в переводе на рубли больше нашего на 10-20 тыс., Йети наоборот - у нас дороже на 60 тыс. Причем, когда брал свою 2 года назад все было аналогично, это в плане местная полная сборка и т.п., тогда ее тоже еще не было. Так что именно эта моделька у нас значительно дороже. Можно, конечно, предположить, что мощностей не хватает, вот и ломят цены для нас : типа будут брать - хорошо, не будут - и без них реализуем то, что в состоянии на сегодня произвести ... Аналогично и с 1.4 : у всех будет, у нас - пока нет.


Тут, имхо, для Шкоды есть принципиальная проблема - развести свой модельный ряд и модельный ряд VW. Машины, в принципе, одни и те же. Раньше Шкода позиционировалась как дешевый VW. Теперь, на мой взгляд, Шкоде отводится роль дополнения к VW. Например, Октавия - по сути Гольф в кузове лифтбэк, Суперб - вариация Пассата для корпоративных клиентов, для которых Пассат слишком мал, но Ауди А6 слишком выделяется. С Йети похожая ситуация - маркетологам известно, что популярность малых кроссоверов растет, пример Кашкая известен. Вот VW и сделал пробный шар под брендом Шкода. С Тигуаном Йети на рынке по идее не должен пересекаться. Для этого он должен быть максимально дешевым и передний привод с двигателем 1.2 этому способствует. Потребителей, которые возьмут Йети именно из-за двигателя 1.4, будет имхо немного. Людей, кто возьмет 1.8 4х4 вообще будут единицы (образно). Поэтому, на месте Шкоды я бы попытался снизить цену по максимуму на Йети 1.2. Введение двигателя 1.4 отдачи особой не даст.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9