forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение dimon1 » Ср, 15 сен 2010, 17:23

V1ad писал(а):
dimon1 писал(а):Через 800 км. пробега при движении в пробке подгорело сцепление. Дилер говорит "не гарантийный случай".
У кого-нибудь было что-то подобное?
1,8 МТ

я бы пободался с дилером. что-то за 800 км добиться пробуксовки - имхо очень и очень сложно. Вы ведь не жгли его специально?


Нет, конечно же, не жёг! Вот и собираюсь пободаться, а то выставляют сумму в 50т.р. примерно за ремонт. Вскрытие покажет, эксперта за одно приглашу
dimon1
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 19:31

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение Liska » Вс, 19 сен 2010, 20:01

Добрый день! Заказала своего зверя. Цвет красный. Aсtive 1,2 АКПП Прийдет в феврале. А пока что буду читать форум
Liska
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 19:53

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение viknn » Пн, 20 сен 2010, 20:38

Месяц, как приобрел серую (Gray Platin) Yeti Ambition 1.2 c МКП.
Пробег сейчас 1000 с небольшим. 200 накатал в первый день, пока ехал из салона НН в свой невеликий город.
Сразу в салоне сделал ОСАГО и регистрацию.
Поставили сигнализацию, защиту двигателя, передние брызговики, резиновые коврики.
Хотел фаркоп (есть прицеп, который цепляю несколько раз в год). Но на складе в Москве его не оказалось, обещали только через 2 недели.
В итоге - пока отложил.
Звонили из московского офиса Skoda, интересовались понравилось ли обслуживание.
Машина нравится. Сначала были немного непривычны более чувствительные педали и руль.
Рулить надо не торопясь, cамовозврата к оси не наблюдается.
Оптика отличная. В магнитоле 6 CD-дисков, купил SD-флешку на 4Gb. Русские надписи не проходят.
Пока быстрее 120км не ездил. Для меня мощи и динамики хватает. Ускоряется Yeti хорошо.
На днях прошел ТО. Пришлось брать в ГИБДД физ-справку из-за получения номеров в другом городе (проверка долгов, видимо).
При заезде в гараж немного задеваю антенной, но она гибкая - прогибается.
Багажник небольшой. Но перевести на огород рамы окон после замены (145*100) получилось без прицепа, когда уронил
задние спинки. Заказал диски и шины для зимы (сейчас стоят шины Continental 215/60/R16).
viknn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 8:40

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение Marg » Вт, 21 сен 2010, 10:35

viknn
Очень интересный и подробный у Вас отчет. Какие заказали шины на зиму?
Marg
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 17:49
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение viknn » Вт, 21 сен 2010, 23:18

Marg писал(а):Какие заказали шины на зиму?

Кама EURO НК-519 с шипами
viknn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 8:40

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение Shegelme » Чт, 23 сен 2010, 13:37

Всем привет! Заранее прошу прощения за такой длинный отзыв. :oops: Не знал, куда ещё это можно написать.

2 недели назад приобрёл себе данного зверька в коричневом цвете (Mato Brown) с 1.2 на DSG. Брал из того, что нашёл в наличии, поскольку ждать следующего года уже не было сил. :) Первая собственная машинка. O:-) Комплектация Ambition, допы - задние электростёкла, кожаный пакет, мультируль, MaxiDot, подлокотник и очечник. Через несколько дней после покупки докупил оригинальные коврики, поставил передние брызговики, шумоизоляцию капота, защиту двигателя и сетку в бампер (перед радиаторами).

Собственно, мечтал о покупке Йети с прошлого года, а приметил ещё несколько лет назад, когда впервые увидел концепт. Очень уж понравился тогда необычный самобытный дизайн. В начале года довелось потестдрайвить - сначала 1.8, потом 1.2 DSG. 1.8, конечно, просто сказка - единственное, на что я бы заменил своего питомца не задумываясь. Поездка на 1.2 DSG также оставила самые приятные впечатления - движок откровенно порадовал, коробка тоже понравилась, хоть я и был ярым приверженцем механики. Увы, к моменту, когда я, наконец, был в состоянии купить машину, Йети оказался в Красной книге - в наличии у дилеров были в основном дороговатые для меня Limited Edition'ы, а заказы принимали только на конец года или начало следующего. В течение недели были по нескольку раз обзвонены все официальные дилеры Москвы. Когда я уже отчаялся найти нормальный вариант, в последнем по списку (не знаю, можно тут писать названия или нет :pardon:) обнаружился ОН... :) Всё устроило за одним исключением - DSG (очень хотел механику). Решив, что лучше так, чем никак, отправился смотреть. Посмотрел, всё понравилось, через пару дней оплатил - и вот мы вместе. :)

Теперь предметно. Пока пробег 1300 км. В целом всё очень нравится. Поподробней:
  • Движок. Забавно видеть повальное недоверие друзей, когда я говорю, что у меня 1.2. :P Динамика вполне устраивает, расход тоже - у меня в режиме примерно "45 км трассы + 5 км города" с пробками выходит около 8 л/100 км.
  • Коробка. О ломучести DSG не написал, наверное, только ленивый. С другой стороны, как по форумам полазишь, вообще ничего покупать не захочется. Пока коробка работает и не сломалась, могу однозначно сказать - коробка супер. Переключения моментальные и практически незаметные, уже с 60 подтыкается 7-я, соответственно, и шум, и расход радуют. Ручка, опять же, классная - приятно взяться. А если хочется поностальгировать по механике, есть ручной режим с очень коротким ходом ручки и быстрыми переключениями - иногда балуюсь. :)
  • Подвеска. Она весьма жёсткая, на разбитых дорогах ощутимо трясёт. Но мне лично нравится - управляется машинка отлично.
  • Внешность. Писал выше - на экстерьер запал сразу. Нравится, что машинка не старается выглядеть больше или круче, чем она есть, не смотрится агрессивно или дерзко - меня это очень подкупает. :)
  • Интерьер. Очень нравится внутреннее пространство - всё по-ВАГовски строго, но атмосфера более домашняя, уютная, ИМХО. Места в достатке, особенно над головой. Друзья тоже сразу обращают внимание на простор внутри. Радует панель приборов и торпеда (да и в целом эргономика салона). По мне так просто эталонный дизайн водительского места - всё удобно, функционально и красиво (с небольшими оговорками - см. ниже). Особенно нравится ночной вид: приборы в белом свете, остальное в зелёном, большой экран магнитолы - супер... :crazy: Багажник невелик, но мне сарай и не нужен, а в случае чего всегда можно сложить сидухи. Полно бардачков, ниш и всяких отсеков в салоне и багажнике, не хватает только какого-нибудь штатного места под аптечку.
Теперь о минусах (куда ж без них):
  • Маловат диапазон регулировки руля, особенно по вылету. Иногда ловлю себя на мысли, что хочется подвинуть руль поближе к груди. Если же ровняться идеально по рулю, педали становятся слишком близко. Да и поясничного упора недостаёт - поначалу было некомфортно, сейчас уже привыкаю.
  • Неудобное заднее среднее место. Собственно, оно мало где особо удобное, но в Йети очень высокий тоннель, да ещё и блок с воздуховодами торчит в ногах. С другой стороны, есть воздуховоды для задних седоков. :) Но, мне кажется, можно было сделать всё это немного компактнее. O:-)
  • Болеро не хочет нормально читать 32-Гб SD-карту. В мануале написано, что должен, и он читает, только периодически музыка на долю секунды прерывается, а затем продолжается снова с того же места. 2-Гб карту читает нормально. Ещё жаль, что такой крутецкий с виду агрегат не понимает других форматов, кроме MP3 и WMA, а большущий экран особо не используется - ни видео проиграть не умеет, ни даже простые каверы из тегов показать. Ещё не разобрался, можно ли в нём банально менять названия сохранённых радио-станций, а то повынимает из RDS какой-то мусор, потом не разберёшься, что за станция такая.
  • Крутилки на руле страдают той же бедой, что и колёсико на моей мыше - частенько крутанёшь на одно "деление", а действие не срабатывает (к примеру, громкость не меняется). Неужто такая технически сложная задача - сделать нормальные стабильно работающие крутилки?
  • Немного напрягает излишняя "интеллектуальность" Климатика - в частности, автоматическое включение кондёра при выставлении обдува на стёкла. Я понимаю, что он хочет как лучше - сделать воздух сухим и т. п. Но я не привык, когда регулируемые ВРУЧНУЮ системы начинают жить своей жизнью. Помню, что кондёр специально отключил, смотрю - он опять работает. Сделали б эту фичу отключаемой - это ж не сложно, ИМХО.
  • Почему-то при включённом обдуве стёкол (и полностью отключённом обдуве "в лицо") воздух таки идёт из передних боковых воздуховодов. :shock: У меня одного так? Если так и задумано, то это какой-то, извините, маразм. Есть же специальные дефлекторы для обдува боковых стёкол.
  • Не то, чтобы минус, но... С некоторой тревогой жду зимы. Тут на форуме уже много раз были "вбросы" по поводу того, что все владельцы 1.2 зимой массово замёрзнут, а те, кто выживут, буду кататься в тулупах, валенках и шапках-ушанках. Я бы не был так категоричен, однако факт остаётся фактом - движок не из горячих. Даже при 7-8 градусах выше нуля он, действительно, начинает потихоньку остывать, если остановитсья на пару минут на светофоре/переезде и включить печку. Не на глазах и до нуля, но начинает. Не берусь предсказывать, как он будет вести себя зимой - просто буду радоваться машинке. :Yahoo!:
  • Если уж совсем придираться... Требует привыкания блок управления кондиционером. До сих пор приходится отвлекаться от дороги, чтобы изменить направление обдува - крутилка, которая за это отвечает, находится справа, обозначения сбоку воспринимаются плохо, а рисочка на крутилке очень махонькая. Климат в этом смысле, как мне кажется, гораздо удобнее. Ещё запомнилась такая мелочь, как откидной пол в багажнике (под которым докатка и отсеки для инструментов). У товарища в дорестайлинговой Октавии есть петелька, с помощью которой этот пол можно подвесить к двери багажника, и затем спокойно ковыряться в нише. Здесь такого нет, и пол этот никак не зафиксировать. Приходится его постоянно придерживать рукой/головой. На досуге раскладывал барахлишко по отсекам и попробовал достать докатку - со стороны процесс выглядит забавно. :)
Вот как-то так. Спасибо всем, кто дочитал это до конца. :good:
Аватара пользователя
Shegelme
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 12:58

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение светлая голова » Сб, 25 сен 2010, 20:13

Купил 1.2 DSG Limited Edition. Вопрос по топливу: в сети читал и в рекламном буклете, что рекомендован 95, 91 допустим. А на лючке бензобака написано 98/95. Ваши соображения?
светлая голова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010, 20:07

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение Стремящийся » Вс, 26 сен 2010, 0:05

Не парься лей 92 с лукойла
Стремящийся
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 26 июн 2010, 22:31

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение Shegelme » Вс, 26 сен 2010, 12:37

светлая голова писал(а):Купил 1.2 DSG Limited Edition. Вопрос по топливу: в сети читал и в рекламном буклете, что рекомендован 95, 91 допустим. А на лючке бензобака написано 98/95. Ваши соображения?

Мне товарищ, работающий в оф. дилерском центре, сказал, что оптимально лить 95-й Экто от Лукойл. Его и лью.
Аватара пользователя
Shegelme
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 12:58

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение AVIS » Пн, 27 сен 2010, 13:50

Товарищ на подсосе у Лукойла?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение 115кило » Пн, 27 сен 2010, 13:57

Ну лукойле самая хорошая соляра и 95 там приличного качества,по крайней мере так в Москве.А по трассе вообще почти нет альтернативы лукойлу.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение Shegelme » Пн, 27 сен 2010, 15:56

AVIS писал(а):Товарищ на подсосе у Лукойла?

Зря вы так. :no: Про своих друзей думаете так же?
Про данный бензюк из разных источников слышал по большей части положительные отзывы.
Аватара пользователя
Shegelme
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 12:58

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение AVIS » Пн, 27 сен 2010, 18:20

Я не со зла. Просто Экто бензин в исполнении Лукойла по характеристикам мало отличается в лучшую сторону от подобных по качеству бензинов. ДТ от Татнефти плескалась в баке ТЛК 200 всю предыдущую зиму - и ни одного замечания! Кстати и бензин от Татнефти тоже традиционно высокого качества.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение Маен » Пт, 01 окт 2010, 22:21

Всем привет,наконец владелец Ети. 1.2 DSG капучино, Пролем нет только радость,надеюсь надолго :P
Аватара пользователя
Маен
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 12:44
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте! Прихожая владельцев Йети

Сообщение Крит » Вт, 12 окт 2010, 17:17

Привет позитивным людям. Я Шкодавод бул Тур универсал, сейчас 4 месяца - белая Шкода-Йети Актив 1.2 МКПП = допы
Доволен ка СЛОН.
Аватара пользователя
Крит
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9