Страница 7 из 11

купил ейти 1.2 есть вопрос

СообщениеДобавлено: Чт, 19 дек 2013, 22:13
eduard2324
вопрос новичка!!! купил йети1.2 автомат , как пользоваться нейтралкой? можно ли при разгоне переключать и катится на нейтралке до светафоров или с горки спускаться?

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 11:36
miXon
Переходить в нейтраль при движении можно, хуже от этого не будет. При стоянии на светофоре так же желательно перевести селектор КПП в нейтраль, диски сцепления разомкнутся и не будет трения, таким образом они вам прослужат дольше.
Единственное что нельзя делать это перейдя в нейтраль нажимать на педаль газа и переводить в Драйв. Обороты не должны быть повышенными.

Я пользуюсь нейтралкой постоянно, при стоянии в пробке / на светофоре, при движении без нажатия на педаль газа, машина тогда легче катится. Большинству такое не понравится, ведь нужно "дёргать" рычаг коробки передач, но у меня это уже до автоматизма доведено, как у тех кто ездит на механике. Тем более селектор можно перевести в иное положение хоть пальцем :)

например у Volvo V40CC при состоянии более чем 5 сек нейтралка включается автоматически если вы в положении D.
А у Porshe 911 Turbo при обычном движении коробка переходит в нейтраль если не нажимать педаль газа.
Я думаю это будет в скором времени массовым.

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 19:28
eduard2324
сегодня общался с мастером-механиком, сказал что переключение на ходу в нейтраль приводит к гибели коробки... а я за пару дней уже привык ,немного разгона ,переключение на N и катишся спокойно метров 200 а то и более.

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 дек 2013, 13:09
miXon
Я так же общался с разными мастерами из ОД, спрашивал порядком у пятерых, несколько сказали что так делать нельзя, но большинство сказали что это будет полезно для коробки передач.

И как я привёл пример двух авто (оба с роботизированными коробками), разные автопроизводители уже начали внедрять фунцкию автоматического переключения роботизированной коробки передач в нейтраль и обратно.

Лично мой опыт это 41 тыс км пробега с постоянным переключением в нейтраль на Октавии и около 20 тыс км на Йети.
А так же иногда пользовался нейтралкой (при спусках) на другом авто (Honda CR-V) у которого обычный автомат с гидротрансформатором, там пробег был около 50 тыс км, так же никаких проблем не возникало.

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 дек 2013, 13:24
eduard2324
подскажите какое масло лить в коробку? если это G052171A2 то дорогое...сколько надо литров? обычно 4 литра заливал в тойоту, и по стоимости 1300 за 4 литра а тут...

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 дек 2013, 6:44
mpp181
miXon писал(а):При стоянии на светофоре так же желательно перевести селектор КПП в нейтраль, диски сцепления разомкнутся и не будет трения, таким образом они вам прослужат дольше.
Вы ошибаетесь. Когда нажимаешь на тормоз - диски как раз размыкаются. Если плавно отпускать тормоз на D можно почувствовать как они начинают смыкаться. Ставить на нейтраль на светофоре имеет смысл, чтобы... да нет, смысла никакого: механизм управления сцеплением реализован не так как в механике, так что беречь там нечего. Нажимаете тормоз и стоите. Хотите дать ноге отдохнуть - тыкайте P.

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 дек 2013, 12:34
miXon
Я согласен что при нажатии на тормоз диски размыкаются, но по собственным ощущениям это происходит при нажатии на педаль тормоза более чем на половину её хода, и нога тогда устаёт при продолжительном стоянии :)

Почти всегда когда я переключаюсь на нейтраль на светофоре, я не удерживаю тормоз.

Ну и не очень понятно зачем тогда производители начинают внедрять автоматическое переключение КПП из драйва в нейтраль при стоянии и при езде без нажатия на педаль газа.

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 дек 2013, 21:20
mpp181
miXon писал(а):Ну и не очень понятно зачем тогда производители начинают внедрять автоматическое переключение КПП из драйва в нейтраль при стоянии и при езде без нажатия на педаль газа.
Вы сами ответили на свой вопрос: чтобы не уставала нога. Чем Р лучше нейтралки? Тем что вы не въедете во впередистоящего, если вас решат подтолкнуть.

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 дек 2013, 13:37
miXon
В P конечно лучше долго стоять ожидая светофора (благо сейчас стоят табло на которых показано через сколько загорится зелёный), можно ведь и на встречку вылететь если в зад въедут.

Совместимость масел при доливке

СообщениеДобавлено: Вт, 07 янв 2014, 16:53
idedoc
Здравствуйте, уважаемые йетиводы!
Имею автомобиль Йети, 1.8 TSI DSG. Пробег всего ничего - меньше 1500.
Оф. дилер пояснил, что на заводе залито масло Wolksvagen 0w30 допуск 502.00.
В связи с тем, что до очередного ТО еще далеко, задумался о масле на доливку.
Родное масло у нас в Калининграде очень дорого и в баклашках по 4 л.
Был в гостях у польского оф. дилера. Настойчиво рекомендовали для безопасной доливки масло Wolksvagen 5w40 допуск 502.00.
Честно говоря, поддался, купил литровку.
Подскажите, теперь сомневаюсь, все-таки можно ли использовать это масло на доливку.
И если не его, то какое?
Спасибо заранее за все ответы.
Может быть целесообразно переадресовать эту тему не только для обладателей Йети, но и других моделей концерна?

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 янв 2014, 22:18
miXon
У каждого масла свои присадки и они могут вступить в реакцию с присадками в ином от вашего масла, по этому смешивать различные масла не рекомендуется. Это относится как к разным брендам, так и к разным модификациям масле внутри одного бренда.
Долить иное масло можно в крайнем случае. Если вы например встали на трассе, уровень упал ниже минимума, а рядом продаётся лишь масло N, а у вас масло K. При этом в ближайшее время масло будет нужно заменить.

Если масла одного бренда и одного типа, а у них лишь различается вязкость, то шансов "испортить" масло меньше, но всё же они остаются.

До ТО-1 уж лучше купить литрушку оригинального масла и не иметь возможных проблем.

А по поводу того какое масло залито с завода вопрос хороший, мне не смог однозначно ответить ни один дилер у которого я был. Можно попробовать задать этот вопрос на горячую линию шкоды. Предполагаю что в зависимости от даты производства оно может быть различных фирм.


Статья на мэил ру про масло: 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель
http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 0:04
BOTANIK
Ребят к вам вопрос есть. По поводу шкоды эти. Жена хочет на такую машинку пересесть, а я ей предлагаю, лучше купить шкоду фабиа. Она и дешевле будет. Как думаете, для дамы, у которой опыт езды не большой, какая машина подойдет? И где можно поехать и возможно потестить авто, к какому лучше оф. дилеру или в авто салон обратиться?

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 15:53
Lich
BOTANIK писал(а):Ребят к вам вопрос есть. По поводу шкоды эти. Жена хочет на такую машинку пересесть, а я ей предлагаю, лучше купить шкоду фабиа. Она и дешевле будет. Как думаете, для дамы, у которой опыт езды не большой, какая машина подойдет? И где можно поехать и возможно потестить авто, к какому лучше оф. дилеру или в авто салон обратиться?


Лучше жене самой прокатиться на всех понравившихся авто, как говорится, не мы выбираем машину, а машина выбирает нас :)


А у меня вопрос к етеводам, как движок (1.2) себя чувствует при полностью загруженной машине? Как на трассе?

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 янв 2014, 19:42
СержЧук
BOTANIK писал(а):Ребят к вам вопрос есть. По поводу шкоды эти. Жена хочет на такую машинку пересесть, а я ей предлагаю, лучше купить шкоду фабиа.

Я думаю, стоит посидеть в том и том салоне, етти классная, больше места и проходимость лучше. Фабиа тоже хороша, более дамская конечно, но например коляску и велик в багажник не особо впихнешь. Вообще из модельного ряда шкода, в инком авто, я купил октавию, хватило бы денег взял суперб, но и октаха радует по всем фронтам, машина более чем надежная.

Lich писал(а):1. Лучше жене самой прокатиться на всех понравившихся авто, как говорится, не мы выбираем машину, а машина выбирает нас :)
2. А у меня вопрос к етеводам, как движок (1.2) себя чувствует при полностью загруженной машине? Как на трассе?

1. +1 за
2. У друга етти, механика 1,2, в принципе нормально, но в жару, когда обгоняет, выключает кондер, потому что не хватает движка. В салоне у дилера тестили 1,2 на роботе, показалось интересней, она сама выбирает нужную передачу и нивелирует все эти дела.

Re: FAQ по Skoda Yeti. Все часто задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 янв 2014, 12:44
BOTANIK
Lich писал(а):Лучше жене самой прокатиться на всех понравившихся авто, как говорится, не мы выбираем машину, а машина выбирает нас :)

Та да, вы правы. Как раз так и делаем, по свободе катаемся по автосалонам, тестим и присматриваем машинку.

СержЧук писал(а):Я думаю, стоит посидеть в том и том салоне, етти классная, больше места и проходимость лучше. Фабиа тоже хороша, более дамская конечно, но например коляску и велик в багажник не особо впихнешь. Вообще из модельного ряда шкода, в инком авто, я купил октавию, хватило бы денег взял суперб, но и октаха радует по всем фронтам, машина более чем надежная.

Да и мне октавиа нравится, но она для жены большая, боюсь как бы на парковке она бампера не пообрывала.)) Она у меня такая, может, хотя ездит хорошо, вот только парковаться так и не научилась. А в этом салоне инком, вы там и брали свою октавию? Как по цене получилось? Долго оформляли покупку? Сколько ждать пришлось свою машину?