aleks_eveline » Пн, 02 апр 2012, 17:07
Откатал на Йетике 1,2 DSG чуть больше 1,5 года из них 2 зимы. При -30 заводилась несколько натужно, но с первого раза. Бывало в морозы после старта через секунд 10-20 глохла, после перезапуска около минуты нестабильные обороты на холостых, потом всё ровно. Прогревать на холостых практически безнадёжное занятие, поэтому даже в самые сильные морозы не более 5 минут холостых, потом движение. В морозы послабже движение практически сразу после запуска движка, особо не газуя, несколько минут не выше 40 км/ч, через минут 15 движения температурный датчик начинает подъём стрелки. Далее можно и подинамичней ездить. Этой зимой заметил, что при старте холодного движка из выхлопухи идёт чёрный дым, как на старом дизеле, примерно через минуту работы дым светлеет. В сервисе уверяют, что это из-за обогащённой топливной смеси, я подозреваю, что на холодную продавливает масло в горшки. Спустя полгода езды стал замечать что при холодном старте в момент пуска движок или какие-то сопряжённые узлы создают нездоровый шум. Сервис ничего не подтвердил, хотя я больше верю своим ушам. Салон очень холодный, при езде по трассе чувствуешь как из дверных проёмов дует холодный воздух, особенно задним пассажирам. Прогретая машина оставленная у магазина на 10 минут полностью выстывает как за ночь. Стёкла отогреваются очень долго, печка начинает греть только минут через 15-20 интенсивного движения. Живу на берегу Белого моря. Вывод однозначный: машина не для нашего климата, а учитывая капризы к бензину, и не для нашего города - 98-й бензик есть тока на 1 заправке и его качество хуже чем 92-й.