ahanf13 » Сб, 24 янв 2015, 9:56
Немного не по теме, потому что машина очень нравится (YETI 1.2 механика(6ст.) 1.2 TSI(турбо) Ambition Outdoor + 4 пакет опций, июнь 2014 года вып.). В первую очередь удобной для меня посадкой, способствуют этому в том числе и поясничные опоры в спинках сидений, как сел сразу понял, что моя (поменял правда задний подголовник с передним, показалось, что так для меня удобней). Также понравилась своей компактностью по габаритам, высокой резвостью и маневренностью, а также внешним видом, не похожим ни на один городской кроссовер (паркетник).
А теперь по теме.
Решил внимательно прочитать тему и узнать, что же у меня в машине «не так». Получилось порядка 35 «недостатков». В расчёт не брал повторяющиеся и те причиной которых является, как пишут, «прокладка» между сидением и рулём (прикольно сказано и в точку), ну и претензии к сервису, он у нас нигде как правило не блещет, хотя к слову скажу, что одной из причин продажи своей предыдущей, почти новой машины-«японца» (не было без малого и двух лет ей отроду), как раз был отвратительный сервис в «Ниссан-МОДУС».
Хотелось бы отметить, что эти «недостатки» у меня разделились на те с которыми я полностью не согласен, на те которые для меня абсолютно не являются «недостатками» (и если бы не прочитал данную тему, то и не знал бы, что для кого то это является недостатком) и те по которым нет пока ещё достаточной информации, т.к. машина новая, всего пол года в эксплуатации. Так что, в итоге у меня пока получился абсолютный НОЛЬ «недостатков».
С Вашего позволения пройдусь по отдельным из них.
Начитавшись отзывов по поводу прогрева машины, я с опаской и нетерпением ожидал зимы. Мои опасения пока не нашли своего подтверждения, правда зима не очень холодная, но -14 уже было. Машина стоит в гараже, это к тому, что в гараже немного (на пару градусов) теплее, и на машине по утрам нет снега и наледи. Машина прогревается хорошо и быстро: завожу без включенного КЛИМАТА, жду около минуты пока обороты упадут до 800, включаю подогрев сидений, выезжаю, поехал, включаю КЛИМАТ в «АВТО сильн»(22гр.) и уже из передних и боковых воздуховодов поступает не холодный воздух и далее всё теплее, через пару минут становится комфортно, снимаю «шляпу». Считаю, что дополнительный электрический подогреватель(ФЕН) прекрасно справляется со своей задачей на начальном этапе прогрева салона. У меня установлена защита картера и утеплитель на капоте (приклеил самоклеющийся фольгированный восьми миллиметровый теплоизолирующий материал, который продаётся в авто магазине и зафиксировал родными клипсами). На указатель температуры охлаждающей жидкости вообще не обращаю внимания. Наверно «Японцы» приучили, т.к. в их машинах нет этого стрелочного указателя, только сигнализация лампочками в опасной ситуации.
Про утреннюю разморозку лобового стекла сказать ничего не могу, т.к. в гараже стекло не замерзает, но один раз попал под ледяной дождь, стекло покрылось наледью и дворники не помогали, вспомнил, что есть электрообогрев лобовухи, нашёл кнопку, включил и стекло почти моментально стало прозрачным и чистым.
Про лакокрасочное покрытие скажу, что за пол года пока нет никаких дефектов или их просто не видно (машина белого цвета, не металик). Прежняя машина-"япошка" была темно-ярко красного цвета металик, красивый цвет, но я с ним намучился: через пол года вся машина была в царапинах, белёсый цвет которых хорошо виден на этом красивом красном фоне (думаю, что это относится ко всем ярким и тёмным цветам, кроме, наверно, серебристого, жёлтого и белого). И как я не старался не допускать этих царапин: обработка воском, не протирка после мойки по возможности, всё было бесполезно. Это тоже было одной из причин, почему я продал предыдущую почти новую машину. Я так точно и не понял откуда берутся эти царапины. И очень, пока доволен, что взял белый цвет не металик. Так же к слову скажу, что машина почти всегда чистая, т.к. после «грязной» погоды в течении 5-7 минут мою её перед гаражом самовсасывающей мойкой за 1900 рублей (иногда с пенообразователем) и загоняю не протирая в гараж, протираю только стёкла. После высыхания (за ночь) белёсых разводов нет, вернее они есть, но их не видно, на фоне белого цвета. В стационарной мойке впервые помыл машину только после прихода морозов.
Про расход бензина отдельная тема. Как, я уверен, все понимают, что всё зависит от манеры вождения, условий на дороге и качества бензина. Ездил на юг 2000 км туда и обратно, средний расход составил 6.1 л. при скорости до 110 км/ч и 60% в режиме круиз контроля. Рано утром по городу без пробок, но при 10 светофорах по дороге на работу ~ 6.7 литра. Проехал как то по трассе 50 км со скоростью 70-85 км/ч – расход 4.8 л. В пробках 10-12 л. Короче, в простое и на 1-2 передачах расход катастрофически повышается. А так в среднем за лето по городу получилось 7.8 л. Вполне нормально считаю.
Про закрытие багажника хотелось бы сказать. Я тоже при этом старался с силой хлопнуть его с разгона, за что постоянно слышал упрёки от жены. Но, прочитав в какой-то теме на форуме, что при закрытии багажника его надо потянуть за «хлястик» и не доводя 20-30 см до закрытого положения просто отпустить и багажник сам захлопнется. Попробовал и понял, что жена была права и какой же я балбес.
Про попадание воды от дождя в салон при открытых окнах тоже сказать ничего не могу, т.к я их вообще никогда не открываю, даже без дождя. Открывал только тогда когда требовалось спрашивать как проехать и при проветривании машины после стоянки на солнцепёке. Мне кажется, что вроде это как-то и нормально, что дождь-вода попадает в открытые окна.
Единственное, что на данный момент условно отнёс бы к «недостатком» ( об этом нет в теме) по сравнению с «япошкой» это то, что прикуриватель-розетка находится постоянно под напряжением, поэтому радар-детектор и видеорегистратор приходилось каждый раз отключать вручную, если не забуду, при выключении зажигания. Конечно, можно было бы поехать в автосалон заплатить 6 тысяч, по две тысячи за каждый прибор (иногда ещё подключаю навигатор) и они напрямую подключат всё в электропроводку. Но для меня оказалось проще купить разветвитель – удлинитель, отрезать вилку и подключить его в салонный блок предохранителей. Теперь всё включается и выключается в зависимости от включения замка зажигания.
Извините, если кому-то не понравилось то, что написал. Это моё мнение, никому его не навязываю. Спасибо, что дочитали. Ещё раз скажу, что машина нравится и ни чуть не жалею, что купил. И прекрасно понимаю, что лучшая машина как говорится: это новая машина.