forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

после покупки Ети ваши впечатления?

оправдало ожидаемое на все 100%
140
75%
задумываюсь о продаже и покупке другого авто
47
25%
 
Всего голосов : 187

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение less » Вт, 13 янв 2015, 1:17

Краска в верхней части водительской двери отлетела и появилась ржавчина.
Лобовое стекло медленно размораживается.
Очень долго был "запах новой машины".
Не все умеют закрывать дверь багажника даже со второго раза (у меня, правда, такая проблема редкость).
Боковые зеркала совершенно неудобные (сравниваю с Поло). С первой недели мечтаю поменять. Тут где-то писали, что у Тигуана такое же, но с асферическим сектором, возможно, это хоть как-то делает их лучше.

кто-то может написать "а что до покупки не знали какие зеркала"? Не знали, на тест-драйв не ездили (а зеркала в припаркованной машине и на дороге по-другому оцениваются). Выбирали между Румстером и 2 французами...
less
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2014, 2:02

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение serg_fin » Пт, 16 янв 2015, 12:35

Не нравится посадка за рулем. Сама компоновка. За полгода так и не сел на 100% удобно, все время что-то подкручиваю. Спина и ноги недовольны. Если бы знать наверняка, что новые сидушки эту проблему решат...
serg_fin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2014, 19:02

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение Delta » Пт, 16 янв 2015, 13:19

Дополняю к предыдущим своим записям. Про аэродинамику я уже писал, тут я могу ещё один минус добавить - при прохождении луж брызги летят на лобовое, причём прилично и не обязательно на высокой скорости, достаточно 30 км/ч. Стекло просто обливается водой которая летит из под колеса вверх где и встречается с лобовым. Вообщем совет всем - если лобовое грязное и закончилась омывайка в бачке прямиком езжайте по лужам!!!)
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение mpp181 » Чт, 22 янв 2015, 14:19

На третьем году таки нашел, что меня не устраивает: среднее сиденье сзади невозможно задрать к передним как боковые - мешает подлокотник.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение Profi550 » Пт, 23 янв 2015, 9:05

mpp181 писал(а):На третьем году таки нашел, что меня не устраивает: среднее сиденье сзади невозможно задрать к передним как боковые - мешает подлокотник.

Наверное это про подголовник? Так снять его все.
Profi550
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2014, 11:40

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение ahanf13 » Сб, 24 янв 2015, 9:56

Немного не по теме, потому что машина очень нравится (YETI 1.2 механика(6ст.) 1.2 TSI(турбо) Ambition Outdoor + 4 пакет опций, июнь 2014 года вып.). В первую очередь удобной для меня посадкой, способствуют этому в том числе и поясничные опоры в спинках сидений, как сел сразу понял, что моя (поменял правда задний подголовник с передним, показалось, что так для меня удобней). Также понравилась своей компактностью по габаритам, высокой резвостью и маневренностью, а также внешним видом, не похожим ни на один городской кроссовер (паркетник).
А теперь по теме.
Решил внимательно прочитать тему и узнать, что же у меня в машине «не так». Получилось порядка 35 «недостатков». В расчёт не брал повторяющиеся и те причиной которых является, как пишут, «прокладка» между сидением и рулём (прикольно сказано и в точку), ну и претензии к сервису, он у нас нигде как правило не блещет, хотя к слову скажу, что одной из причин продажи своей предыдущей, почти новой машины-«японца» (не было без малого и двух лет ей отроду), как раз был отвратительный сервис в «Ниссан-МОДУС».
Хотелось бы отметить, что эти «недостатки» у меня разделились на те с которыми я полностью не согласен, на те которые для меня абсолютно не являются «недостатками» (и если бы не прочитал данную тему, то и не знал бы, что для кого то это является недостатком) и те по которым нет пока ещё достаточной информации, т.к. машина новая, всего пол года в эксплуатации. Так что, в итоге у меня пока получился абсолютный НОЛЬ «недостатков».
С Вашего позволения пройдусь по отдельным из них.
Начитавшись отзывов по поводу прогрева машины, я с опаской и нетерпением ожидал зимы. Мои опасения пока не нашли своего подтверждения, правда зима не очень холодная, но -14 уже было. Машина стоит в гараже, это к тому, что в гараже немного (на пару градусов) теплее, и на машине по утрам нет снега и наледи. Машина прогревается хорошо и быстро: завожу без включенного КЛИМАТА, жду около минуты пока обороты упадут до 800, включаю подогрев сидений, выезжаю, поехал, включаю КЛИМАТ в «АВТО сильн»(22гр.) и уже из передних и боковых воздуховодов поступает не холодный воздух и далее всё теплее, через пару минут становится комфортно, снимаю «шляпу». Считаю, что дополнительный электрический подогреватель(ФЕН) прекрасно справляется со своей задачей на начальном этапе прогрева салона. У меня установлена защита картера и утеплитель на капоте (приклеил самоклеющийся фольгированный восьми миллиметровый теплоизолирующий материал, который продаётся в авто магазине и зафиксировал родными клипсами). На указатель температуры охлаждающей жидкости вообще не обращаю внимания. Наверно «Японцы» приучили, т.к. в их машинах нет этого стрелочного указателя, только сигнализация лампочками в опасной ситуации.
Про утреннюю разморозку лобового стекла сказать ничего не могу, т.к. в гараже стекло не замерзает, но один раз попал под ледяной дождь, стекло покрылось наледью и дворники не помогали, вспомнил, что есть электрообогрев лобовухи, нашёл кнопку, включил и стекло почти моментально стало прозрачным и чистым.
Про лакокрасочное покрытие скажу, что за пол года пока нет никаких дефектов или их просто не видно (машина белого цвета, не металик). Прежняя машина-"япошка" была темно-ярко красного цвета металик, красивый цвет, но я с ним намучился: через пол года вся машина была в царапинах, белёсый цвет которых хорошо виден на этом красивом красном фоне (думаю, что это относится ко всем ярким и тёмным цветам, кроме, наверно, серебристого, жёлтого и белого). И как я не старался не допускать этих царапин: обработка воском, не протирка после мойки по возможности, всё было бесполезно. Это тоже было одной из причин, почему я продал предыдущую почти новую машину. Я так точно и не понял откуда берутся эти царапины. И очень, пока доволен, что взял белый цвет не металик. Так же к слову скажу, что машина почти всегда чистая, т.к. после «грязной» погоды в течении 5-7 минут мою её перед гаражом самовсасывающей мойкой за 1900 рублей (иногда с пенообразователем) и загоняю не протирая в гараж, протираю только стёкла. После высыхания (за ночь) белёсых разводов нет, вернее они есть, но их не видно, на фоне белого цвета. В стационарной мойке впервые помыл машину только после прихода морозов.
Про расход бензина отдельная тема. Как, я уверен, все понимают, что всё зависит от манеры вождения, условий на дороге и качества бензина. Ездил на юг 2000 км туда и обратно, средний расход составил 6.1 л. при скорости до 110 км/ч и 60% в режиме круиз контроля. Рано утром по городу без пробок, но при 10 светофорах по дороге на работу ~ 6.7 литра. Проехал как то по трассе 50 км со скоростью 70-85 км/ч – расход 4.8 л. В пробках 10-12 л. Короче, в простое и на 1-2 передачах расход катастрофически повышается. А так в среднем за лето по городу получилось 7.8 л. Вполне нормально считаю.
Про закрытие багажника хотелось бы сказать. Я тоже при этом старался с силой хлопнуть его с разгона, за что постоянно слышал упрёки от жены. Но, прочитав в какой-то теме на форуме, что при закрытии багажника его надо потянуть за «хлястик» и не доводя 20-30 см до закрытого положения просто отпустить и багажник сам захлопнется. Попробовал и понял, что жена была права и какой же я балбес.
Про попадание воды от дождя в салон при открытых окнах тоже сказать ничего не могу, т.к я их вообще никогда не открываю, даже без дождя. Открывал только тогда когда требовалось спрашивать как проехать и при проветривании машины после стоянки на солнцепёке. Мне кажется, что вроде это как-то и нормально, что дождь-вода попадает в открытые окна.
Единственное, что на данный момент условно отнёс бы к «недостатком» ( об этом нет в теме) по сравнению с «япошкой» это то, что прикуриватель-розетка находится постоянно под напряжением, поэтому радар-детектор и видеорегистратор приходилось каждый раз отключать вручную, если не забуду, при выключении зажигания. Конечно, можно было бы поехать в автосалон заплатить 6 тысяч, по две тысячи за каждый прибор (иногда ещё подключаю навигатор) и они напрямую подключат всё в электропроводку. Но для меня оказалось проще купить разветвитель – удлинитель, отрезать вилку и подключить его в салонный блок предохранителей. Теперь всё включается и выключается в зависимости от включения замка зажигания.
Извините, если кому-то не понравилось то, что написал. Это моё мнение, никому его не навязываю. Спасибо, что дочитали. Ещё раз скажу, что машина нравится и ни чуть не жалею, что купил. И прекрасно понимаю, что лучшая машина как говорится: это новая машина.
ahanf13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2012, 8:41

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение mineev_ilya@mail.ru » Чт, 14 май 2015, 12:11

1,2 дсг, 2010 года... за 5 неполных лет - 2 раза менял сцепление 7 ступку по гарантии.. пробег 94 тысячи - развалился третий поршень.. в итоге переборка движка и прочее - более 100 тыс рублей.. покупал за 950 - продам за 400 максимум... греется очень плохо,зимой погибаю... шумка очень слабая.. и за все время тысяч 60 на все про все ремонты - замены как то: шаровые, элеткрика водит.двери, обдув вентилятора, ремни. турбина на издыхании- тоже буду менять через месяц-два..
В общем друзья ездят по 5 лет на б/у японцах и ничего не ломается.. с немцами я завязал
mineev_ilya@mail.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2015, 18:57

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение dor » Ср, 14 окт 2015, 19:49

Как-то незаметно 2 года пролетели,вот уже 36 тык. намотано....Канешна не много, эксплуатация ежедневная в среднем 15-20 км. в день.Что не нравится ?, млин сказать даже нечего, хотя есть- приходится постоянно загонять пальцующих на атмо в правый ряд это и есть самый большой недостаток 1.8 тси с мокрой дсг. Всем удачи :D
dor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2015, 16:22

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение Прохожий НН » Чт, 15 окт 2015, 19:07

Смирись... ;-)
Аватара пользователя
Прохожий НН
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 18:15
Откуда: Нижний Новгород

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение Андрей И » Пт, 16 окт 2015, 14:00

mineev_ilya@mail.ru писал(а):1,2 дсг, 2010 года... за 5 неполных лет - 2 раза менял сцепление 7 ступку по гарантии..
Ну и какие претензии к VAG? Они сои обязательства выполняли! А вот Вы мат часть изучили перед покупкой. Долго отзывы владельцев по ДСГ в интернете искали?
mineev_ilya@mail.ru писал(а):1,2 дсг, 2010 года... пробег 94 тысячи - развалился третий поршень.. в итоге переборка движка и прочее - более 100 тыс рублей..

Масло как часто меняли? Как положено раз в 15т км?
Надо было брать 0,8 турбо на 1,5т живого веса! Да жать до упора не замечая дороги.
Специально для Вас объясню, двигатель 1,2 у VAG создан для спокойной езды в режиме город - трасса и не предназначен для отжига по буеракам и в городе. Надо было изначально жевать темы и выбирать не по экономии в бензине, а думая головой!
Вы захотели машину с повышенной проходимостью, с хорошими скоростными характеристиками, с малым расходом бензина и бесплатно. НЕ БУДЕТ ТАКОГО!
mineev_ilya@mail.ru писал(а):1,2 дсг, 2010 года... за 5 неполных лет - 2 пробег 94 тысячи - и за все время тысяч 60 на все про все ремонты - замены как то: шаровые, элеткрика водит.двери, обдув вентилятора, ремни.

Что касается подвески, япы рядом не стоят ни по управляемости - просто сами гробим её.
Денег мне жалко на ремонт, за 5 лет 60т руб - БЯДА!
Какие ремни. Вы бредите? Да это планово! Вы сравните стоимость ТО у тех же япов с VAG.
Какой обдув вентелятора????
Что касается подвески, япы рядом не стоят ни по управляемости - просто сами гробим её, а потом: ой денег мне жалко на ремонт, за 5 лет 60т руб - БЯДА!
mineev_ilya@mail.ru писал(а):шумка очень слабая..

Конечно слабая, одна из лучших в своём классе у Йети - для Вас слабая, без комментариев.
С чем соглашусь, так это с прогревом, но уж здесь смотрите пункт первый: Головой надо думать и изучать перед покупкой тему....
Хотя зачем я бисер мечу...
Продавайте на крен и берите себе япо б. у. или вообще кутайца.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение ahanf13 » Вс, 06 дек 2015, 9:18

Прошло полтора года эксплуатации Шкоды Йети 1.2 механика (2014 год).
Собирался с женой второй раз на машине в отпуск и так получилось, что необходимо было взять в два раза больше вещей. Решил увеличить объём багажника, не складывая спинки, за счёт только отодвигания задних кресел вперед. Но, не тут-то было. Разобравшись, выяснил, что центральное кресло вперёд не двигается. Лично для меня это конструктивное решение «шкодовских» изобретателей оказалось совсем не логичным. Жена в дальней дороге любит организовать себе «лежбище» на заднем сидении, но в варианте передвижения вперёд только боковых кресел это будет не возможно. Пришлось разместить «лишний груз» в нижнем пространстве между передними и задними сидениями и перед передним пассажирским сидением под бардачком, всё влезло. В предыдущей моей японкой машине задний ряд передвигался полностью, очень было удобно, конечно там не было возможности так складывать и снимать заднии сидушки как в Шкоде, но, честно говоря, за полтора года я этого ещё не делал, не было необходимости. Вот такой «недостаток» я для себя "наковырял". В остальном своего мнения не поменял, машина очень нравится.
ahanf13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2012, 8:41

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение Бам » Вт, 13 сен 2016, 12:20

Машина куплена в феврале 2016 новой из салона. Единственный минус который действительно нарягает это плохо закрывающиеся двери. Если не достаточно сильно приложить усилие дверь замок не сработает. Ездил в салон на сервис и официалы показали мне фокус, если закрывая последнюю дверь в машине хотябы чуть чуть приоткрыто окно то закрытие проходит почти идеально, а если всё уже закрыто то последняя дверь часто не закрывается.
уже вторая Skoda Fabia New, в этот раз 1.6 АКПП, Sport пакет. пришла с завода 25.05.2010 г.
Skoda Yeti Outdoor, 1.8 TSI, 6-DSG, Style c допами. 15.01.2016 г.
Бам
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 12:35

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение Drakula » Чт, 17 ноя 2016, 13:32

Бам писал(а):Машина куплена в феврале 2016 новой из салона. Единственный минус который действительно нарягает это плохо закрывающиеся двери. Если не достаточно сильно приложить усилие дверь замок не сработает. Ездил в салон на сервис и официалы показали мне фокус, если закрывая последнюю дверь в машине хотябы чуть чуть приоткрыто окно то закрытие проходит почти идеально, а если всё уже закрыто то последняя дверь часто не закрывается.

Так это не только на йети, это на многих машинах встречается. Вообще дело привычки, скоро вообще замечать этого не будете.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение tangarius » Вт, 02 май 2017, 8:02

3 года езжу, брал в салоне. 1.8 бензинка с автоматом на 4 колеса.

Почитал что написано, многое удивило, на что только народ не натыкается.
Из минусов отмечу:
- Неудобные кресла для дальней дороги.
Раньше ездил на хонде, спокойно проезжал до тысячи км без отдыха, выходил и чувствовал себя вполне неплохо. Расстояния до 500 км вообще будто в магазин съездил. На Ети устаешь уже ко второй сотне, за тысячу выматываешься будто вагон вручную разгружал. Может твердые слишком, может ковш не правильно рассчитан, по факту - устаешь сильно.
- Народ на багажник жалуется - да, есть некоторая нелогичность. Ети - внедорожник немножко, значит ездит не только по городу, но и за городом. На пикничок к примеру. Выяснилось, что взять складной стол, 4 стула на семью, палатку, еду и прочие необходимости на природе - очень сложно. Места нет. Парился довольно долго, мы любим с семьей ездить на природу, минимум раз в месяц. По итогу, не стал городить огород на крыше, купил прицеп с тентом. Все входит, гораздо лучше чем у друга на крузаке :) Попутно выяснилось, что прицеп еще и отцеплять на стоянке можно, и гонять пустым по грязи и рыбалкам не выкладывая шмотки из багажника. В данном случае, я бы не назвал это минусом, т.к. все, что хочет положить женщина в машину на пикник, войдет разве что в микрик, или пикап.
Много претензий по холодам:
- Замерзает лобовое стекло если в машине больше двух человек, а за бортом -30. Не борется ни чем, обдув не справляется как не крути.
- Машина холодная зимой. Можно пару часов тарахтеть на холостых - мертвый номер. Можно ехать час - двигатель не достигает рабочей температуры. Для меня это вообще самый большой минус зимой. Если бы знал что так будет, скорей всего задумался о покупке другой машины. В салоне можно нагреть феном, благо выбор есть, но двигатель приходится на зиму тщательно утеплять. Казалось бы - Ети, а зимы боится как Сфинкс.

Пожалуй больше ничего не расстраивает.
tangarius
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 02 май 2017, 7:26

Re: Чем вам не нравится ваш ЕТИ?

Сообщение Фэд » Пт, 05 май 2017, 14:11

Машина с двигателем 1,8, dsg6, полный привод.
Эксплуатируется уже больше года с ежедневным пробегом 85-90 км, плюс всякие семейные поездки, вообщем за год набежало больше 27000 км.
Итог- ни одного замечания. Соврал, было одно замечание, зимой, в сильные морозы, пассажирская дверь после открытия почему то отказалась закрываться на замок, но когда машина прогрелась, всё заработало нормально. Машина очень нравится.
Фэд
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 11:06
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2