Модераторы: miXon, Модераторы конференции
STIG писал(а):Ну теперь понятны причины ударов - это из за нестабильной работы двигателя и причина всему этот ихний распределенный впрыск чтоб его, вы не единственный с такой проблемой, читайте на форуме все про 1.2 и поймете в чем дело, а совет вам подскажут один лейте А-98 и все будет гуд, с чем лично я несогласен. Еще могут посоветовать обратиться к дилеру за перепрошивкой мозгов. Лично я посоветую не вестись на эксперименты ВАГ и продать нахрен прекрасный авто но к сожалению с сырым двигателем.
Kostet писал(а):STIG писал(а):Ну теперь понятны причины ударов - это из за нестабильной работы двигателя и причина всему этот ихний распределенный впрыск чтоб его, вы не единственный с такой проблемой, читайте на форуме все про 1.2 и поймете в чем дело, а совет вам подскажут один лейте А-98 и все будет гуд, с чем лично я несогласен. Еще могут посоветовать обратиться к дилеру за перепрошивкой мозгов. Лично я посоветую не вестись на эксперименты ВАГ и продать нахрен прекрасный авто но к сожалению с сырым двигателем.
не несите чушь.Уверен у парня какой то трабл,который ни у кого больше не встречался,ему нужно на диагностику,может топлива с водой хапнул,а может какой то брак.Вы что думаете если кому то мехатроник поменяли на ДСГ то всем бежать сплавлять авто с этой коробкой?Не мутите воду,человеку нужны ответы ,а не ваше личное пренебрежение к этому мотору
Kostet писал(а):человек написал не о плохом поведении при заводке на холодную,а о дергании машины при езде на оборотах,кто с этим еще обращался?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и что мы не хотим признавать об этом моторе?причем здесь 1.4 ?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
блин дизель это что эталон и панацея,и косяков там нет?Или он просто вам нравится ,а владельцы 1.2 тихо будут завидовать.Когда косяк мы все равны,потому что не ожидаем этого.
Kostet писал(а):человек написал не о плохом поведении при заводке на холодную,а о дергании машины при езде на оборотах,кто с этим еще обращался?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и что мы не хотим признавать об этом моторе?причем здесь 1.4 ?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
блин дизель это что эталон и панацея,и косяков там нет?Или он просто вам нравится ,а владельцы 1.2 тихо будут завидовать.Когда косяк мы все равны,потому что не ожидаем этого.
Tamir писал(а):Kostet писал(а):человек написал не о плохом поведении при заводке на холодную,а о дергании машины при езде на оборотах,кто с этим еще обращался?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и что мы не хотим признавать об этом моторе?причем здесь 1.4 ?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
блин дизель это что эталон и панацея,и косяков там нет?Или он просто вам нравится ,а владельцы 1.2 тихо будут завидовать.Когда косяк мы все равны,потому что не ожидаем этого.
После обновления ПО двигателя обновляют и ПО КПП (DSG).......................
эта трабла у Фольца с первых моторов FSI "Распределенный впрыск непосредственно в цилиндр мать его"!!!
Verdelet писал(а):эта трабла у Фольца с первых моторов FSI "Распределенный впрыск непосредственно в цилиндр мать его"!!!
Вы хотя бы вопрос изучили. Моторы FSI - это послойный впрыск прямо в цилиндр(во время впрыска происходит не одна подача топлива, а несколько), их турбированные аналоги назывались TFSI
Сейчас от послойности отказались - слишком капризная вещь и все моторы стали TSI (Впрыск в цилиндр,но без послойности)
А дерганья иногда проявляются и на моторах BFQ, где впрыском в цилиндр и не пахнет. А виновных найти непроблема - бензин, свечи, прошивка.
свечи в первый раз поменял на 80 т. км!!! И ничего никогда не дергалось. Так что вывод один ВАГ оставь себе (европе) мотор 1.2TSI, а нам дай 1.8 с автоматом!!!
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3