forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удары при наборе скорости

Удары при наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Удары при наборе скорости

Сообщение antey13 » Вс, 29 авг 2010, 11:19

Подскажите пожалуйста. У меня при разгоне на 2 и 3 скоростях на оборотах 2000-3000 машина начинается дергатся. На 4 и последующих этого не происходит.
antey13
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 29 авг 2010, 11:07

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение STIG » Чт, 02 сен 2010, 8:01

Вы хотя бы написали что за чудо зверь у вас, и какая коробка стоит.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение antey13 » Пн, 06 сен 2010, 6:57

Извините. Двигатель 1.2tsi +МКП. Пробег 2500. Раньше после запуска обороты становились в районе 1200 и после 20 секунд прогрева падали до миниума. Теперь после запуска становятся на миниум. При наборе скорости на оборотах 1600-1800 машинка дергается. На 2000 все прекрашается. Потоп заметил особенность, это все на горячий двигатель происходит. Топливо поменял на другое, все повторяется. И что еще заметил, все эти дела происходят на всех скоростях.
antey13
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 29 авг 2010, 11:07

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение STIG » Пн, 06 сен 2010, 14:37

Ну теперь понятны причины ударов - это из за нестабильной работы двигателя и причина всему этот ихний распределенный впрыск чтоб его, вы не единственный с такой проблемой, читайте на форуме все про 1.2 и поймете в чем дело, а совет вам подскажут один лейте А-98 и все будет гуд, с чем лично я несогласен. Еще могут посоветовать обратиться к дилеру за перепрошивкой мозгов. Лично я посоветую не вестись на эксперименты ВАГ и продать нахрен прекрасный авто но к сожалению с сырым двигателем.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение Kostet » Пн, 06 сен 2010, 19:07

STIG писал(а):Ну теперь понятны причины ударов - это из за нестабильной работы двигателя и причина всему этот ихний распределенный впрыск чтоб его, вы не единственный с такой проблемой, читайте на форуме все про 1.2 и поймете в чем дело, а совет вам подскажут один лейте А-98 и все будет гуд, с чем лично я несогласен. Еще могут посоветовать обратиться к дилеру за перепрошивкой мозгов. Лично я посоветую не вестись на эксперименты ВАГ и продать нахрен прекрасный авто но к сожалению с сырым двигателем.

не несите чушь.Уверен у парня какой то трабл,который ни у кого больше не встречался,ему нужно на диагностику,может топлива с водой хапнул,а может какой то брак.Вы что думаете если кому то мехатроник поменяли на ДСГ то всем бежать сплавлять авто с этой коробкой?Не мутите воду,человеку нужны ответы ,а не ваше личное пренебрежение к этому мотору
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение stask » Пн, 06 сен 2010, 21:59

Kostet писал(а):
STIG писал(а):Ну теперь понятны причины ударов - это из за нестабильной работы двигателя и причина всему этот ихний распределенный впрыск чтоб его, вы не единственный с такой проблемой, читайте на форуме все про 1.2 и поймете в чем дело, а совет вам подскажут один лейте А-98 и все будет гуд, с чем лично я несогласен. Еще могут посоветовать обратиться к дилеру за перепрошивкой мозгов. Лично я посоветую не вестись на эксперименты ВАГ и продать нахрен прекрасный авто но к сожалению с сырым двигателем.

не несите чушь.Уверен у парня какой то трабл,который ни у кого больше не встречался,ему нужно на диагностику,может топлива с водой хапнул,а может какой то брак.Вы что думаете если кому то мехатроник поменяли на ДСГ то всем бежать сплавлять авто с этой коробкой?Не мутите воду,человеку нужны ответы ,а не ваше личное пренебрежение к этому мотору

Во во... Полностью согласен! Мотор классный! Человеку просто не повезло или с бензином, или на самом деле что-то не то с мотором... Это все .решаемо... Нечего стебаться на радостях господин Стиг... Зайдите вон на форум митсубиси асх... У них там краска на мойке слезает, скандалят люди чтобы мойщицы с тряпкой к автомобилю вообще не подходили... Через кусты зарекаются ездить... Царапины через всю машину... Вы вот Стиг купите сначала машину, а потом уже и капайте на мозги... У Йети проблем на порядок меньше... Тоже долго выбирал, лучше авто за эти деньги не нашел... Все машины достойные... И кашкай и асх и спортейдж... И тигуан... Каждому свое... Хорошь уже гнать гнилье про Йети! Каждому свое... Мы с женой ни разу не пожалели... Вылезать из машины не хочется... А проблемы у всех бывают... Будь добрее и люди к тебе потянуться... Не в обиду...
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение STIG » Вт, 07 сен 2010, 9:43

Да причем здесь ASX. с ним вообще другая история (я непонимаю как люди вообще покупают автомобили не видя их в глаза), а что касаемо и 1.2TSI и 1.4TSI битурбо - я нераз уже высказывал свое мнение по этому вопросу "что русскому хорошо то немцу смерть". 1.2 TSI действительно высокотехнологичный мотор но для Йети он мал (базовый). И все Вы прекрасно понимаете почему появился 1.2 на Йети а не 1.4 как на октавии, вот только признавать этого никак не хотите.
И проблемма этого парня не еденична на этом же форуме он не первый пишет о плохом запуске, о нестабильной работе мотора, но как тут многие предлагают лить А-98 это не панацея, да и цена этого топлива прямо скажу кусающаяся! А ведь впереди первая зима 1.2 в России, как он себя поведет поживем увидим.
Так что из всего сказаноого stask соглашусь только с " А проблемы у всех бывают... ", только с разной переодичностью и по разным причинам.
А теперь что касаемо "купите" - на днях диллер сказал примут мой заказ это будет белый 2.0TDI обязательно светлый салон плюс мультируль и задний парктроник, а первая партия дизелей к нам придет с родины из Чехии!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение Tamir » Вт, 07 сен 2010, 10:36

Езжай к дилеру, есть новая прошивка блока управления двигателем, мне помогло :wink:
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tamir
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 21:54
Откуда: Тверь

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение Kostet » Вт, 07 сен 2010, 19:15

человек написал не о плохом поведении при заводке на холодную,а о дергании машины при езде на оборотах,кто с этим еще обращался?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и что мы не хотим признавать об этом моторе?причем здесь 1.4 ?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
блин дизель это что эталон и панацея,и косяков там нет?Или он просто вам нравится ,а владельцы 1.2 тихо будут завидовать.Когда косяк мы все равны,потому что не ожидаем этого.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение STIG » Ср, 08 сен 2010, 8:24

Kostet писал(а):человек написал не о плохом поведении при заводке на холодную,а о дергании машины при езде на оборотах,кто с этим еще обращался?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и что мы не хотим признавать об этом моторе?причем здесь 1.4 ?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
блин дизель это что эталон и панацея,и косяков там нет?Или он просто вам нравится ,а владельцы 1.2 тихо будут завидовать.Когда косяк мы все равны,потому что не ожидаем этого.

Боюсь мы на разных языках говорим, или на разных радиочатотах вещаем "Я ему про Фому а он мне про Ерему" да его дергания одного поля ягоды с нестабильной работой мотора, и все эти прошивки до одного места, эта трабла у Фольца с первых моторов FSI "Распределенный впрыск непосредственно в цилиндр мать его"!!! еще и усугубленный турбиной, 1600-1800 оборотов - время подхвата турбины, а тут с топливом косяк, его почему то не хватает (или в избытке). Что там происходит? Пихи отвечайте!!! А они все на топливо валят уже на протяжении 10 лет.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение Tamir » Ср, 08 сен 2010, 12:32

Kostet писал(а):человек написал не о плохом поведении при заводке на холодную,а о дергании машины при езде на оборотах,кто с этим еще обращался?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и что мы не хотим признавать об этом моторе?причем здесь 1.4 ?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
блин дизель это что эталон и панацея,и косяков там нет?Или он просто вам нравится ,а владельцы 1.2 тихо будут завидовать.Когда косяк мы все равны,потому что не ожидаем этого.

После обновления ПО двигателя обновляют и ПО КПП (DSG).......................
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tamir
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 21:54
Откуда: Тверь

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение STIG » Ср, 08 сен 2010, 14:20

Tamir писал(а):
Kostet писал(а):человек написал не о плохом поведении при заводке на холодную,а о дергании машины при езде на оборотах,кто с этим еще обращался?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
и что мы не хотим признавать об этом моторе?причем здесь 1.4 ?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
блин дизель это что эталон и панацея,и косяков там нет?Или он просто вам нравится ,а владельцы 1.2 тихо будут завидовать.Когда косяк мы все равны,потому что не ожидаем этого.

После обновления ПО двигателя обновляют и ПО КПП (DSG).......................

А у него коробка механика! Так что обновить то DSG и не получится :lol:
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение Verdelet » Чт, 09 сен 2010, 16:05

эта трабла у Фольца с первых моторов FSI "Распределенный впрыск непосредственно в цилиндр мать его"!!!

Вы хотя бы вопрос изучили. Моторы FSI - это послойный впрыск прямо в цилиндр(во время впрыска происходит не одна подача топлива, а несколько), их турбированные аналоги назывались TFSI
Сейчас от послойности отказались - слишком капризная вещь и все моторы стали TSI (Впрыск в цилиндр,но без послойности)
А дерганья иногда проявляются и на моторах BFQ, где впрыском в цилиндр и не пахнет. А виновных найти непроблема - бензин, свечи, прошивка.
Octavia Tour 1.6 WTS BFQ ---> Yeti 1.2 DSG Ambient
Verdelet
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 12:43
Откуда: МО Истра

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение STIG » Пт, 10 сен 2010, 7:55

Verdelet писал(а):
эта трабла у Фольца с первых моторов FSI "Распределенный впрыск непосредственно в цилиндр мать его"!!!

Вы хотя бы вопрос изучили. Моторы FSI - это послойный впрыск прямо в цилиндр(во время впрыска происходит не одна подача топлива, а несколько), их турбированные аналоги назывались TFSI
Сейчас от послойности отказались - слишком капризная вещь и все моторы стали TSI (Впрыск в цилиндр,но без послойности)
А дерганья иногда проявляются и на моторах BFQ, где впрыском в цилиндр и не пахнет. А виновных найти непроблема - бензин, свечи, прошивка.

Вы вызвали у меня приступ дежавю, так говорили на сервисе автоваза первым счастливым владельцам десятки! :) предлогалось свечи менять, правда помагало это всего на 3-5 т. км пробега :lol: . А я вот на сраной не прогрессивной королле (по мнению некоторых форумчан) свечи в первый раз поменял на 80 т. км!!! И ничего никогда не дергалось. Так что вывод один ВАГ оставь себе (европе) мотор 1.2TSI, а нам дай 1.8 с автоматом!!!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Удары при наборе скорости

Сообщение Verdelet » Пт, 10 сен 2010, 16:43

свечи в первый раз поменял на 80 т. км!!! И ничего никогда не дергалось. Так что вывод один ВАГ оставь себе (европе) мотор 1.2TSI, а нам дай 1.8 с автоматом!!!

Если спросить тут на форуме, кто когда менял свечи, то думаю около 80% скажут, что по регламенту (60ткм)
Да и дело не в моторе, а скорее всего в неправильной настройке программы управления двигателем (прошивкой по нашему)
Octavia Tour 1.6 WTS BFQ ---> Yeti 1.2 DSG Ambient
Verdelet
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 12:43
Откуда: МО Истра

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3