Добрый день, приобрел Йети полный привод 1,8Т МКПП, установили сигнализацию Шерхан 9 без подключеня автозапуска, т.к. планирую через свободный канал пользоваться Вебасто (из шерханов по соображению встроенного кан-модуля, дальности действия свежести и т.д., в принципе устроил бы и №5 и №6, но по цене с учетом дополнительной установки кан-модуля получилось бы то же самое).
Что не устраивает: После постановки на охрану с брелока кн.1 через 3-5мин. машина переходит в спящий режим, и снятие с охраны брелоком кн.2 сопровождается только щелчком и звуком без моргания аварийкой - ЗНАЧИТ ЦЗ открыл только 4 двери, но дверь багажника открыть невозможно. Это делается только нажатием на среднюю кнопку на ключе (открытие багажника) при этом происходит только домаргивание аварийкой и багажник можно открыть только 1 раз - при его захлапывании а/м становится на охрану с закрытием всех 5-ти дверей. ВНИМАНИЕ №1: Если между снятием с охраны брелоком и доп. разблокировкой багажника с ключа открыть - закрыть любую боковую дверь, то при захлапывании багажника а/м также становится на полную охрану. ВНИМАНИЕ №2: если между этими операциями еще завести двигатель и заглушить его а потом просто открыть багажник и захлопнуть, то а/м также становится на полную охрану. Последствия - захлопнутый ключ с брелоком в закрытой машине, а хозяин на улице и не может в нее попасть. А это может произойти рано или поздно (ключ взял неосведомленный член семьи, ребенок и т.д.).
ВНИМАНИЕ №3 дилер пытался на протяжении 2-х дней разобраться, направляли запросы в Москву поставщику сигнализаций - пришли к общему выводу, что дело в машине - при отсоединенной сигнашке а/м ведет себя точно так же.
ВОПРОС: при том, что ни одна другая модель шкоды так себя не ведет (такое обращение к официалам первое) является ли это упущением со стороны производителя, и как можно устранить данный деффект? в контексте возможности открытия (разблокировки) багажника с брелока сигнализации т.е. без двуступенчатой последовательности сначала брелок а потом ключ.
В-общем официалы только разводят руками и предлагают управлять автомобилем штатным ключом - нижняя кнопка (значок открытого замка) он действительно полноценно разблокирует все 5 дверей, багажник можно после первого открытия неоднократно дальше открывать-закрывать НО ЕСТЬ ГЛАВНОЕ НО - стоило ли за 17 (10-15) т.р. покупать брелок только для обратной связи (оповещение о срабатывании сигнализации и контроль температуры салона и напряжения) без возможности открыть издалека багажник по звонку жены, когда я на расстоянии 300-500м, а ей нужен доступ в багажник (лес, лыжи, дача, супермаркет и т.д., да куча есть ситуаций когда ты на расстоянии а она у машины) ВЕДЬ ШТАТНЫЙ КЛЮЧ РАБОТАЕТ в радиусе ТОЛЬКО ПОРЯДКА 5Ом
Прошу совета как вести себя с официалами и насколько реально устранить описанный глюк?
Всем спасибо. Вячеслав. e-mail: pvv_pvv@mail.ru