forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первая серьёзная неприятность (турбина)

Первая серьёзная неприятность (турбина)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение Cgjrjqysq Ahern » Пт, 29 апр 2011, 22:12

Здрасте....
На днях случилась неприятность с моим ети... Несколько раз в течение поездки загорался индикатор EPC ( электронный контроль тяги двигателя) снижалась мощность движка, так что машинка разгонялась еле-еле, как и написано в инструкции, после остановки, выключении и включении зажигания всё пропадало, через какое-то время всё повторялось... Очень неприятные ощущения, скажу я вам))). В сервисе Атлант-М заменили программу управления двигателем - вроде пока проблем нет..... Сказали была залита старая прошивка, возможно в этом проблема.... Машина - апрель 2010
Последний раз редактировалось Cgjrjqysq Ahern Вт, 24 май 2011, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Yeti 1,2 ambition
Аватара пользователя
Cgjrjqysq Ahern
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:54

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Slava Z » Сб, 30 апр 2011, 4:46

ЕСП есть в комплектации?
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Cgjrjqysq Ahern » Сб, 30 апр 2011, 15:04

неа... есть связь????
Yeti 1,2 ambition
Аватара пользователя
Cgjrjqysq Ahern
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:54

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Slava Z » Сб, 30 апр 2011, 16:57

ЕСП тоже может душить мотор при срабатывании датчиков ускорения кузова и вращения колес. Вот я и подумал, может в ней глюк.
Вообще, неприятная ситуация, что диллер не нашел точную причину неисправности. Поэтому она может повториться. Врядли в этом виновата старая версия прошивки. Ети с этой версией прошивки продали не одну сотню, в том числе и за рубежом. Ни кто вроде не писал о таких симптомах. Возможно какой то датчик выдавал параметр, при котором включался аварийный режим.
Будем надеятся, что это не повториться. Но если опять повториться, то диллеру надо "вставить палочку", пока не найдет истинною причину.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Cgjrjqysq Ahern » Сб, 30 апр 2011, 17:13

EPC - контроль электронной системы управления подачей топлива... то есть как я понимаю скорее всего неисправность может быть в электронной педали газа (там ведь нет тросиков) или действительно просто глюк в системе....
А дилер - у меня к ним особых претензий нет... Тем более, что индикаторы уже не горели, когда я к ним приехал.... Если глюк повторится - буду требовать детального разбирательства, конечно...
Yeti 1,2 ambition
Аватара пользователя
Cgjrjqysq Ahern
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:54

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение savelnik43 » Вс, 01 май 2011, 1:00

А заправляетесь где?Не бензин ли какашка...
savelnik43
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 14:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Boomer » Пн, 02 май 2011, 20:39

турбину вам в итоге поменяют :), протокол читали диагностики?
Boomer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 9:04

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение navy35 » Вт, 03 май 2011, 17:12

Был в сервисе,мужчина на йети был .пробег 6000-то же самое.причину не знаю,он мащшину сдавал в ремонт.Не в атланте :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение V1ad » Ср, 04 май 2011, 16:41

Ошибка EPC - достаточно распространенная для ети. Почитайте дружественные форумы, там целые ветки на эту тему.
У меня тоже зимой загоралась EPC. Вылечилось заменой провода на цилиндр. У других помогает смена прошивки. У кого-то находили трещину в форсунке. Так что вариантов много. Не угадаешь.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Cgjrjqysq Ahern » Чт, 05 май 2011, 18:13

Boomer писал(а):турбину вам в итоге поменяют :), протокол читали диагностики?



Турбину??? :shock: Почему????? Я протокол не читал, сказали ошибки есть но ничего серьёзного.... :pardon:
Yeti 1,2 ambition
Аватара пользователя
Cgjrjqysq Ahern
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:54

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Boomer » Чт, 05 май 2011, 20:14

как звучит ошибка?
подобные синдромы случаются при механической неисправности клапана турбонагнетателя, меняется вместе с турбиной...
есть TPI по этому поводу....
если повторится проблема, то прочитайте протокол диагностики.

хотя... вы пишите что машина разгоняется?.... при отказе клапана она больше 30км.ч не едет :)
Boomer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 9:04

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение savelnik43 » Пт, 06 май 2011, 14:19

Ну не турбина-100%,а так вариантов много от дроссельной заслонки,перегоревших лампочек в стопах,брака педали газа...но виной всему плохой бензин!!!!!Смените заправку!!!
savelnik43
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 14:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Slava Z » Сб, 07 май 2011, 5:50

savelnik43 писал(а):перегоревших лампочек в стопах

Правда что ли? :shock:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение nordmann » Вс, 08 май 2011, 23:41

Зачем пугать людей?К тому же сами говорите,что TPI есть, т.е.все дилеры в курсе и,при наличие необходимых ошибок,любой мастер совершенно спокойно приговорит турбину по гарантии.Да и рановато что-то,для турбины,раз апрельская машинка...отчего такое удивление насчет стопов?У всех машин с Bordnetz EPC может загореться от перегорания обоих боковых ламп стоп-сигналов,при этом при нажатии на педаль тормоза у вас будет гореть только дополнительный стоп-сигнал.
nordmann
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 21:04
Откуда: СССР

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение savelnik43 » Пн, 09 май 2011, 0:42

Посмотри соседние форумы и увидишь где правда!
savelnik43
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 14:51
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12