forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первая серьёзная неприятность (турбина)

Первая серьёзная неприятность (турбина)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Kudrrr » Пт, 20 май 2011, 9:25

Добрый день! Наткнулся на эту тему, хочу рассказать о своей проблеме. Отчитываюсь о ходе разбирательств на дружественном форуме, так что приведу свою посты:

Пробег на сегодня - 25 тыщ.
Несколько дней назад появился глюк - кратковременная остановка, рычаг в положение P - загорается лампочка ЕСП, что говорит нам о якобы неисправности в работе данной системы. Глушу двигатель - лампочка гаснет. Других признаком неисправности Етька не подавал.
Вчера после очередного сброса лампочки перезаводом движка появилось пренеприятнейшее. Стартую, а машина не прет, как будто отняли у неё 50% мощности. Прислушался - турбина не работает, движок превратился в 1,2 атмо.
Отвез в сервис. Сегодня забрал. Заменили программное обеспечение блока управления двигателем. Сказали, что проблема была именно в нем. Вот такая история....


А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Вчера вечером снова вывалился тот же самый глюк - горит датчик неисправности ЕСП и машина не тянет абсолютно! Таким образом, замена ПО не является решением возникшей проблемы! Жду дальнейших результатов.


Продолжение моей истории.
Вчера дилер позвонил и после почти суточной диагностики и сообщил следующее.

Мы считали коды ошибок - компьютер выдает "Ошибка датчика воздуха". (Тут меня смущает то, что у меня горит лампочка ЕСП. Хотя при ошибке датчика воздуха на мой взгляд должен гореть чекенжин...)
Далее мы заменили датчик воздуха на новый, поездили по территории - ошибки нет. Потом снова поставили старый датчик. Опять поездили - ошибки не возникает. Итоговый вывод - ошибка вызвана загрязненным воздушным фильтром. Таким образом дилер меняет за мой счет воздушный фильтр (ибо расходник) и отдает мне машину. (Забираю сегодня днем)

Но что-то подсказывает мне что этим моя проблема не решится...


Вот такие дела. Сегодня забираю машину с замененым воздушным фильтром.
Kudrrr
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 15:59
Откуда: Default city

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Kostet » Пт, 20 май 2011, 19:16

по поводу падения мощности может заклинить перепускной клапан в выпускном коллекторе,поэтому нет наддува и выскакивает ошибка.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Cgjrjqysq Ahern » Сб, 21 май 2011, 10:20

блин!!! Сегодня снова лампочка загорелась.... уже начинает подбешивать.... записался в сервис на вторник.... Фольксваген блин.....(((

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
[quote="Kudrrr"]Добрый день! Наткнулся на эту тему, хочу рассказать о своей проблеме. Отчитываюсь о ходе разбирательств на дружественном форуме, так что приведу свою посты:


Несколько дней назад появился глюк - кратковременная остановка, рычаг в положение P - загорается лампочка ЕСП, что говорит нам о якобы неисправности в работе данной системы.

загорается ESP или EPC??? У меня EPC и ограничивается мощность....
Yeti 1,2 ambition
Аватара пользователя
Cgjrjqysq Ahern
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:54

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Kudrrr » Пн, 23 май 2011, 10:18

Cgjrjqysq Ahern, у меня загоралось именно ESP. Поменяли фильтр - вроде ошибка перестала появляться.
Кстати EPC тоже один раз загоралась, но потери мощности не происходило - списал на плохое качество бензина в баке.
Kudrrr
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 15:59
Откуда: Default city

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Cgjrjqysq Ahern » Вт, 24 май 2011, 12:11

Блин, только что из сервиса: диагноз - замена турбины (!!!) .... Вот фигня-то(. Попросил распечатку, код ошибки 11825
Yeti 1,2 ambition
Аватара пользователя
Cgjrjqysq Ahern
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:54

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение stask » Ср, 25 май 2011, 1:46

Да блин... Сколько ждать турбину сказали? Слышал даже в Москве на центральном складе их сейчас нет. Появятся только в конце июня...
У вас перепускной клапан дурит? Дилер конкретнее не говорил?
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение Kudrrr » Ср, 25 май 2011, 7:50

Уважаемые модераторы, раз в этой теме речь идет именно о глюке турбины (даже тему переименовали) прошу перенести обсуждение моей проблемы в другую тему (может новую создадим?).

Сегодня с утра снова выскочил глюк!!! Таким образом - замена воздушного фильтра - фикция, а не решение проблемы! Сегодня третий раз поеду к ОД в сервис! Уже бесит, блин. :evil: =@
Kudrrr
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 15:59
Откуда: Default city

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение Kostet » Ср, 25 май 2011, 13:43

посмотрел по складу,есть только в Европе,ждать от 20-30 дней,цена от 37000 до 47000руб,вот так.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение Cgjrjqysq Ahern » Ср, 25 май 2011, 14:17

У вас перепускной клапан дурит? Дилер конкретнее не говорил?[/quote]


Конкретно ничего не сказали.... Код ошибки отправили в центральный офис (в Чехию?) через 2 часа позвонили и сказали, что неисправна турбина..... ждать около месяца, на складе в Москве турбин нет.....

Добавлено спустя 58 секунд:
Kostet писал(а):посмотрел по складу,есть только в Европе,ждать от 20-30 дней,цена от 37000 до 47000руб,вот так.



:(
Yeti 1,2 ambition
Аватара пользователя
Cgjrjqysq Ahern
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:54

Re: Первая серьёзная неприятность

Сообщение Boomer » Чт, 26 май 2011, 20:39

Boomer писал(а):турбину вам в итоге поменяют :), протокол читали диагностики?

ВАХ ВАХ
Cgjrjqysq Ahern писал(а):Блин, только что из сервиса: диагноз - замена турбины (!!!) .... Вот фигня-то(. Попросил распечатку, код ошибки 11825

а я говрил...

а турбин и правда нет, поставка ожидается на 26 неделе, но есть одно но :)... можно заменить альтернативой... но только никому :oops: ...
Boomer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 9:04

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение stask » Чт, 26 май 2011, 21:50

Да, да, слышал сегодня про альтернативу от дилера, говорят пришло какое-то письмо, только толком не расслышал по телефону ничего, переспрашивать не стал, мне не к спеху
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение savelnik43 » Пт, 27 май 2011, 16:16

Ну дай бог чтобы турбина-судя потому что начали с фильтра-они сами не знают в чем дело!
savelnik43
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 14:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение Penny-Clown » Пн, 06 июн 2011, 18:55

а с этим можно ездить или машину на прикол ставить? Если на прикол, то пускай подменный авто выдают...
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение Cgjrjqysq Ahern » Вт, 07 июн 2011, 8:30

сказали -можно, я езжу... Иногда выскакивает ошибка (1-2 раза в день) глушу-завожу, машинка едет
Yeti 1,2 ambition
Аватара пользователя
Cgjrjqysq Ahern
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:54

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

Сообщение Slava Z » Вт, 07 июн 2011, 8:57

Может всё таки это электроника глючит. Если бы была механическая поломка перезапуск не помог бы. Либо датчик какой поменять, либо контакт в каком нибудь разъёме плохой. Бывает передёрнишь разъёмы и всё налаживается.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30