Доработка верхнего перчаточного ящика (с фото)
Добавлено: Пн, 22 авг 2011, 0:00
Задача - убрать все зарядные устройства с глаз долой. Надоела "борода" проводов вокруг тройника и гнезда прикуривателя. Как было даже показывать не стану - фантазия дорисует.
Верхний перчаточный ящик не давал покоя еще в Октавии. К моменту смены авто на Йети - созрел, "резать, не дожидаясь перитонита" (с). В довесок, туда же решил приспособить и навигатор. Крышка ящика должна быть неплохим экраном от солнца.
Естественно, начал с изучения мат.части. Порылся в сети и наткнулся на уже реализованное решение, как брат близнец похожее на мои задумки.
Сначала первая стадия воплощения - обмеры, изучение предмета...
Затем эскизный проект:
Эскизный проект в черне готов, комплектующие подобраны, примерка навигатора сделана, порядок работы продуман, приступаем.
Разбираем все зарядные устройства - для телефона, навигатора и видеорегистратора.
Располагать их будем на монтажной плате. Плата формата PC/104, разработанная в нашей компании MicroMax, и предназначенная для куда более серъезных задач.
Примеряемся...
Тумблеры к моменту фотосессии уже врезал. Также придумал, как установить и родные кабельные аммортизаторы. Чуть позже покажу конфигурацию отверстий.
Ящик пришлось "пильнуть" и удалить массивный кусок пластмассы между кронштейнами крышки. Там, куда сейчас выходят клеммы тумблеров.
Здесь будут располагаться магниты.
А эта неказистая железка будет их держать. Главное требование к железке - выдержать плотное прилегание магнитов к дну ящика и не нагружать крепежные отверстия излишним механическим напряжением.
А это доноры железяк...
Заготовка кронштейна навигатора с ответными магнитами. Потом буду шкурить, красить, наводить красоту.
Примеряем всё нутро по месту.
Для того, чтобы утопить винты в днище, потребовалось снять крышку. Процесс несложный, все детали видны, за кадром лишь пружины.
Сверлим.
Прячем потайные головки винтов (процесс остался за кадром).
Крепим стойки и магниты.
Снимаем кабельные вводы и тумблеры. Будем вдевать кабели и много паять.
Вот, что у получилось.
Еще раз взглянем на посадочное место.
Первая примерка.
В итоге пока не запустился "хвост" видеорегистратора. Дома диагностику сделать нечем, продолжу на неделе вечерами на работе.
P.S. 16 августа 2016 перезалил картинки. Копия на Drive2, если снова умрут.
Верхний перчаточный ящик не давал покоя еще в Октавии. К моменту смены авто на Йети - созрел, "резать, не дожидаясь перитонита" (с). В довесок, туда же решил приспособить и навигатор. Крышка ящика должна быть неплохим экраном от солнца.
Естественно, начал с изучения мат.части. Порылся в сети и наткнулся на уже реализованное решение, как брат близнец похожее на мои задумки.
Сначала первая стадия воплощения - обмеры, изучение предмета...
Затем эскизный проект:
Эскизный проект в черне готов, комплектующие подобраны, примерка навигатора сделана, порядок работы продуман, приступаем.
Разбираем все зарядные устройства - для телефона, навигатора и видеорегистратора.
Располагать их будем на монтажной плате. Плата формата PC/104, разработанная в нашей компании MicroMax, и предназначенная для куда более серъезных задач.
Примеряемся...
Тумблеры к моменту фотосессии уже врезал. Также придумал, как установить и родные кабельные аммортизаторы. Чуть позже покажу конфигурацию отверстий.
Ящик пришлось "пильнуть" и удалить массивный кусок пластмассы между кронштейнами крышки. Там, куда сейчас выходят клеммы тумблеров.
Здесь будут располагаться магниты.
А эта неказистая железка будет их держать. Главное требование к железке - выдержать плотное прилегание магнитов к дну ящика и не нагружать крепежные отверстия излишним механическим напряжением.
А это доноры железяк...
Заготовка кронштейна навигатора с ответными магнитами. Потом буду шкурить, красить, наводить красоту.
Примеряем всё нутро по месту.
Для того, чтобы утопить винты в днище, потребовалось снять крышку. Процесс несложный, все детали видны, за кадром лишь пружины.
Сверлим.
Прячем потайные головки винтов (процесс остался за кадром).
Крепим стойки и магниты.
Снимаем кабельные вводы и тумблеры. Будем вдевать кабели и много паять.
Вот, что у получилось.
Еще раз взглянем на посадочное место.
Первая примерка.
В итоге пока не запустился "хвост" видеорегистратора. Дома диагностику сделать нечем, продолжу на неделе вечерами на работе.
P.S. 16 августа 2016 перезалил картинки. Копия на Drive2, если снова умрут.