Я, конечно, не в Оймяконе живу, но прошлую зиму в Москве и Подмосковье отъездил совершенно нормально. Это моё первое собственное авто, да и зима была первая за рулём, так что трудно сравнивать. По своему опыту и по отзывам друзей-автомобилистов, Йетя греется заметно хуже обычного. Но ни разу не было такого, чтоб я коченел в салоне и кутался в меховой тулуп, чтобы не замёрзнуть. Больше всего зимой не хватает обогрева руля - приходилось иногда перчатки использовать первые минуты поездки. Но в остальном ничего критичного. Стоянок с заведённым движком на три часа делать не приходилось, так что не могу сказать, как себя поведёт 1.2 при этом. Также слабоват начальный прогрев на небольшой нагрузке - к примеру, если сразу после выезда вы встаёте в пробку. Но тоже не настолько, чтобы грелками обкладываться. Не знаю, насколько помогает или нет Вебасто, но если он работает так, как я думаю - дует тёплым воздухом с самого начала - то я не представляю, как может быть холодно с ним. Опять же, если у вас не -40 всю зиму.
Многие уже писали об этом раньше в разных ветках, но не могу не озвучить опять эту мысль: турбина и высокий КПД - это не только много сил с литра и тяга на низах. Все хотят, чтобы двигатель 1.2 ехал, как 1.6/1.8, но при этом ел мало, а грелся посильнее. С турбового 1.2, я думаю, просто нельзя получить больше тепла (разве что какими-нибудь техническими примочками типа фордовских "жалюзи"). А если надо больше - есть Вебасто, который, я так понимаю, теперь ставят на 1.2 в базе. Но, опять же, для климата, аналогичного подмосковному, Йетя вполне подходит и без него.
Как говорится, ИМХО.