forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Slava Z » Ср, 30 ноя 2011, 2:39

Вопрос цены тут не стоит, раз уж рассматривается Ети за эти же деньги.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Васаби » Чт, 01 дек 2011, 15:15

Slava Z писал(а):Вопрос цены тут не стоит, раз уж рассматривается Ети за эти же деньги.

Удивительно, да? :wink:
Васаби
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 07 май 2011, 19:57

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Slava Z » Чт, 01 дек 2011, 17:55

Васаби писал(а):Удивительно, да?

Я так понял автор темы это и имел ввиду.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение erdan » Сб, 03 дек 2011, 11:02

kirkot писал(а):Да уж... Сравнили ж с пальцем. ) Овощ на 1,4 с гидроавтоматом и самолет 1,8 на dsg

давайте сравним.
Йети 1.8 - масса с водителем 1505 кг, мощность 152л.с., момент 250Нм
Тигуан 1.4 - масса снаряженная 1621кг (дорестайл 1545кг.), мощность 150л.с., момент 240Нм.
Согласен, что Тига проигрывает по массе - тяжелее на 84кг и момент меньше на 10Нм.
Кто реально оценит эту разницу в повседневном использовании?
Так что ни разу не овощ Тигуан.
Я не фанат чего-либо из обозначенных авто. Тигуан выбрал по внешнему виду.
Шкоду как марку все еще очень люблю со времен А4.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Kostet » Сб, 03 дек 2011, 14:29

не знаю точно но вроде этот мотор сняли с производства,проблема с поршневой,не выдерживала нагрузок.Так что сравнение ненужное.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение erdan » Пн, 05 дек 2011, 7:36

не только не сняли, но еще и на новую Джетту ставят.
варианты этого двигателя с большей мощностью стоят на Сирокко, Фабии RS и ряде других а/м концерна.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Черный Тракторист » Вт, 06 дек 2011, 18:20

На самом деле при покупке Йетьки рассматривал ВСЕ варианты в этом ценовом сегменте. На тот момент (ноябрь 2010 года) лучшего по соотношению цена - качество было не найти и Тигуан по моим подсчетам был у нас почти на 100 тыс. дороже. Просили о цене не говорить? Увы, не получится...
И еще причины:
1. Дизайн Йетьки по-своему необычен. У нас в городе до сих пор всего 4 Йетьки, а Тигуанов - пруд пруди (просто у нас нет дилера Шкоды) - эксклюзив, гы-гы, да и не угонят.
2. Опять же цена. Хоть базовая комплектация Йетьки и беднее, чем Тигуана, но опции заметно дешевле и выбор больше (к примеру, 2000 рублей за очечник у Тигуана против 700 руб. у Йетьки - просто запомнилось).
3. Может, я чего-то недопонял, когда узнавал про Тигуан, но у меня отложилось, что Тигуан с механикой бывает только с движком 1.4, а движок 2.0 - только с автоматом?
4. Ну, и ВариоФлекс - удобная штуковина.

На Тигуане не ездил - только сидел внутри в автосалоне, так что о ходовых качествах говорить ничего не буду. Да, в салоне приятно, да ручник оригинально сделан.

В общем, о покупке Йетьки не жалею пока, хотя, и Тигуан был бы хорош. :-))
Черный Тракторист
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 06 дек 2011, 17:54

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Маришка » Ср, 07 дек 2011, 22:30

У йети подвеска по ощущениям более мягкая, так как на тест-драйве каталась по одному и тому же маршруту (а там дорога как после помбежки), это почувствовалось сразу.
Список дополнительного оборудования у йети больше, есть возможность собрать машину "для себя".
При практически одинаковой стоимости йети воспринимается как более дешевая машина окружающими, соответственно меньше вызывает зависть (хотя может это только мне было нужно).
серо-голубой Yeti 1,8 Ambition
Аватара пользователя
Маришка
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 10:32
Откуда: Ульяновск

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ser9e » Сб, 14 янв 2012, 12:13

Я наоборот, выбрал Тигуан. По цене со всеми примочками что у Тигуана Ети стоит так же. Первое что бросилось в глаз, вернее в нос - запах салона нового Ети (смотрел 4 разных) :))) А вот Тигуан без запаха... В общем выбрал по экстерьеру и запаху ;)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение savelnik43 » Сб, 14 янв 2012, 13:56

VW -1.4 битурбо 170л.с. сняли с производства т.к. масса нареканий была подвижку-остался 1.4-150л.с. Я Тигу не взял т.к.по деньгам не потянул. Но обязательно возьму его попозже -хотя-бы потому,что у Тиги автомат а не DSG,и болячки детские уже устранены.
savelnik43
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 14:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение autoalex » Вс, 15 янв 2012, 19:29

У тигуана значительно дороже ТО. В "За рулём" считали на 150т. км. чуть ли не в два раза дороже. Ну и дизаин, конечно. Тигуан не очень, хотя обновлённый уже смотрится получше. И в тигуане почему то не нравятся круглые воздуховоды.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ser9e » Вс, 15 янв 2012, 21:54

autoalex писал(а):У тигуана значительно дороже ТО. В "За рулём" считали на 150т. км. чуть ли не в два раза дороже. Ну и дизаин, конечно. Тигуан не очень, хотя обновлённый уже смотрится получше. И в тигуане почему то не нравятся круглые воздуховоды.


Я насчитал разницу в 18-22 тыс р к 120 тысячам пробега для tsi 4motion (88 тр против 108 тр). Для дизеля разница меньше. Но у Тигуанов по регламенту топливные фильтры меняют через ТО.
И разница далеко не в 2 раза, кстати. Тот же Блюмоушен как обычный Гольф по регламенту.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение autoalex » Пн, 16 янв 2012, 1:16

ser9e писал(а):
autoalex писал(а):У тигуана значительно дороже ТО. В "За рулём" считали на 150т. км. чуть ли не в два раза дороже. Ну и дизаин, конечно. Тигуан не очень, хотя обновлённый уже смотрится получше. И в тигуане почему то не нравятся круглые воздуховоды.


Я насчитал разницу в 18-22 тыс р к 120 тысячам пробега для tsi 4motion (88 тр против 108 тр). Для дизеля разница меньше. Но у Тигуанов по регламенту топливные фильтры меняют через ТО.
И разница далеко не в 2 раза, кстати. Тот же Блюмоушен как обычный Гольф по регламенту.

Сам не считал, но вот первое на что наткнулся:
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.
Плановое обслуживание Kia Sportage Nissan Qashqai Skoda Yeti Volkswagen Tiguan
Стоимость нормо-часа 1250 1520 1620 1980
Пробег, км 15000 7500 6000 5270 9800
30000 10500 14388 7540 27000
45000 8400 7300 5270 9800
60000 12000 21000 14130 29000
75000 7000 6000 5270 9800
90000 27000 15000 7540 27000
Итого 72400 69688 45020 112400
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1806
разница с тигуаном больше, чем в два раза.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ser9e » Пн, 16 янв 2012, 8:27

Autoalex, по этой табличке обслуживание yeti дешевле, чем Фабии, что, согласитесь, настораживает.
По регламенту, который я нашел вчера, на Тигуан к 120 тыс. км суммарная стоимость будет 108 тыс для 150 сильного tsi.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Slava Z » Пн, 16 янв 2012, 9:07

Интересная статейка, полезная наверное не только владельцам Тигуанов, а и других иномарок обслуживающихся у оф.диллеров. Скопировал с Тигуановского клуба.http://www.tiguans.ru/

Тот факт, что летом нынешнего года Калужский автозавод выпустил обновленную модель Фольксваген Тигуан, уже давно не является новостью. Но только в начале сентября эксперты провели интересное исследование, в ходе которого выяснили, в какую сумму обойдется обслуживание данного автомобиля.
Многие желающие приобрести Volkswagen Tiguan 2012, наверняка, не могли не заметить некоторый дефицит в выборе необходимых модификаций, который, по утверждениям дилеров, носит исключительно временный характер. Впрочем, и в этом имеется определенный плюс. Ведь в ожидании немецкого внедорожника можно сравнить стоимость его обслуживания, что и сделали не так давно эксперты одного из популярным тематических сайтов.

Результаты исследования оказались следующими. Обращаться в автосервис владельцам Volkswagen Tiguan придется ежегодно, при этом ТО-1 будет включать в себя не только осмотр всех основных узлов транспортного средства, но и замену масляного и воздушного фильтров. В зависимости от того, к какому дилеру обратится автовладелец, стоимость данных работ составит от 6000 до 11500 рублей.

Что касается ТО-2, в рамках данной процедуры будет произведена замена масла, воздушного, масляного и салонного фильтров, а так же свечей зажигания. Этот визит в автосервис обойдется в сумму от 12000 до 25000 рублей. Столь ощутимый разброс цен объясняется тем, что некоторые дилеры к обязательному регламенту добавляют так же замену топливного фильтра.

К слову сказать, в обязательном порядке замена топливного фильтра производится только для внедорожников с дизельным двигателем. У автомобилей работающих на бензине производить данную процедуру необходимо только после 90 000 км пробега, но, как показал эксперимент, некоторые дилеры об этом предпочитают умалчивать.

Сложив все затраты в течение 30 000 километров, эксперты смогли назвать среднюю стоимость обслуживания обновленного VW Tiguan. Она составляет от 18 000 до 36 500 рублей. Таким образом, на обслуживании новинки от Фольксваген вполне реально сэкономить без ущерба для автомобиля, причем достаточно существенно.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11