kirkot писал(а):А, ну да: у Тигуана нет системы VarioFlex, когда задние сидушки могут полностью откидываться и при желании сниматься. Там просто откидывающиеся спинки, как в легковушках.
Нет они еще ездить умеют вперед назад
наклонятся могут и назад полностью но надо вперед немного отъехать на них
kirkot писал(а):у тигуана нет DSG (в россии нет, так-то есть). Вместо него стоит древняя AT6. Тигуан продают калужский, а Yeti, заказав прошедшим летом, можно было получить чешский. Собственно, всё.
Не знаю на сколько древний автомат стоит но он явно лучше автомата на моей А5 переключается быстрее и без рывков как на дсг. Но по моему надежней чем дсг7
по субъективным ощущениям у тигуана:
Лучше и богаче отделка, красивей внешний вид, мощней двигатель, приятней рычаг КПП, молдинги есть хромированные на дверях, приятней руль, по моему 3 разетки (1 сприкуривателем вторая у пасажира 3 в багажнике хотя 3 не проверял), можно поставить штатную камеру, и подключить как к RCD510 так и RNS510, удобней сиденья.
из минусов: оранжевая подсветка, Ксенон работает как ДХО, дороже (налог, страховка, обслуживание)
в ети не ездил по этому не буду судить. Но по сравнению с октавией руль мягче, педаль тормаза легче, Шумка лучше, подвеска мягче и не кренится.