forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 11 янв 2013, 0:14

ser9e писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):Теперь по поводу дисциплин. Любая Тойота, повторюсь любая(!) не блешит ни в одной из дисцеплин на оценку 5 балов. Везде эта машина крепкий средняк с оценкой 4. Но фишка в том что у Тойоты нету провальных позиций. ;)


Ну давай прикинем: берем 9 современных паркетников: CR-V, Yeti, Tiguan, Vitara, CX-5, RAV, Forester, Koleos, ix-35
и сам расставь в каждой из ТХ или потребительских качеств, как ты сам считаешь:

стоимость страховки
проходимость
динамика
управляемость
интерьер (эргономика-качество материалов)

По мне так РАВ не проваливается по нынешним меркам только по 2 и 4 пункту. Остальное, если не сравнивать с автомобилями начала 2000 - фэйл, включая цену.

я молчал потому как, народ негодует, что не в той теме пишем. :)
Динамика у РАВ4 хорошая, мотор нужно правильный брать, у меня 2.4, сейчас пишу из Финки, проехал 2т.км. нехватки в моторе не ощутил, до 130 разгон очень быстрый (дальше не гоню ибо штрафы, зима и верхний бокс Туле на крыше), обгоны без проблем. Расход кстати за 2 т.км. по чекам 8.7 литра, при том что в РФ лил 92. ;) Тигуан 1.4 ТСИ будет кушать максимум на литр меньше, но при этом только 95, и то не с каждой заправки. Верно? Ну и про 2.0 ТСИ я молчу, меньше 10 он не показывает априори, как не старайся и тоже 95-го. ;) А что касается динамики, я точно тебе говорю, 2.4 РАВ очень бодр. ;) Да и если сравнивать динамику, по ТТХ твой разгон 10.9 на палке, в то время как РАВ4 с "древней" как АКП разгоняется за 10.6 (и я тебя уверяю с ростом скоростью и с загрузкой разница будет еще сильнее), при этом если брать топовый Тигуан 2.0 ТСИ то его разгон с "совеременной" АКП 9.9 сек... Офигенная разница в динамике. :) При том что Тойота проста как Калашников, с простым жрущим любое топливо мотором, с простой 4-ст АКП, при этом она не ест масло, хорошо прогревается зимой на ХХ, с низким расходом топлива (даже если по ТТХ судить), и все это ставить на алтарь чтобы на 0.7 сек быстрее уехать... Ну кому как, мне и большенству в нашей стране важнее именно то что я написал. :) Посмотрите сколько РАВ4 в нашей стране. А небольшой спад в продажах в этом году не что иное как ожидание нового РАВ4. У которого будет дизель (т.е. снова конкурент Тигуану), 2.0 и 2.5 моторы, причем последний опять же окажется точно не хуже 2.0 ТСИ, ибо уже читал давненько тест ВАГревю, где было сравнение Пассата, новой Камри и т.д. Так вот Камри с этим 2.5 мотором и обычной АКП, до 100 км/ч не отстает, а на ускорениях 80-120 даже выигрывает и Пассата с 1.8 ТСИ и ДСГ... Так что новый РАВ4 даст перцу, если Тойота с ценой не перемудрит.

По поводу интерьера. Да Бог с ним с этим мягким пластиком, я честно за 5 т,км трогал его только когда протирал и все. А эргономика у РАВ4 отличная, что доказало мое еще не закончившееся путешествие (завтра в Кандалакшу, потом в Мск уже). Сиденья очень удобные, все под рукой, тянуться никуда не надо. Да и спорить с тем что у РАВ4 плохо с эргономикой глупо, все говорили и говорят что у РАВ4 удачный салон. А мягкий пластик...это не более чем замануха для клиентов, вы на своем телефоне тоже мягкий пластик ищите? :) Но справедливости ради скажу, есть один сверчек, спасибо дилеру который влез мне в панель для установки 3С телематики, которая дала мне скидку почти в 50%, при этом стоимость ее 4 т.р. :) Это я к слову о страховке, она на самом деле не особо дороже Тигуановской, на масло с бензином за год у вас больше уйдет :) (это я про 2.0)

Ну а по всему остальному ты правильно заметил, проходимость и управляемость отличная! :)

Так что РАВ4 лучше чем Тигуан. :) Для меня и для еще очень многих. А для тех кому важны мягкий пластик, подсветка бардачка и 0.7 сек., тому нужен Тигуан. :) Тойота для простолюдинов))))

З.ы. Ты не обижайся, мы все равно друзья, просто теперь на разных машинах ездим, и каждому из нас нравиться то что мы имеем, это нормально! ;) Мне РАВ4, тебе Тигуан, и это здорово! :) Может и ты Тойоту купишь потом, а я Фольц, а может и нет. :)

Ush писал(а):>> ИМХО надо рать машину худшую классом но в макс комплектации, чем лучшего класса но пустую как барабан ...

В Q3 не было кондея что-ли от пустоты? Я бы уж точно взял Q3 ... По-моему, кто смотрит до 1.8 млн на Yeti вообще внимания не обратит, претендентов море. Личное мнение. Я выбирал в половину этой стоимости ...

Заказал Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с, разница с аналогичным Йети за машину 2012 год минимальна (20-30 тыс.), в плюсе Тигуана : качество и эргономика салона, больший клиренс по порогам, больший и более удобный багажник (!), более "нейтральный" экстерьер. Не скажу, что "текут слюни" от обеих, но пришло время смены и ... выбор такой. Может с VW повезет больше, если все срастется ...

Я бы тоже за 1.8 брал бы уже Вольво ХС70 почти в полном фарше, или скажем ту же А4 Оллроуд если проходимость не важна, но Йети за такие деньги....бррр....Я не против такого подхода, я просто его не понимаю. Шкода это бюджетная иномарка в которой должно быть всего по минимуму, т.е. кондей, музыка электропакет, подушки, подлокотники, ну и ПТФ, и все. Остальное излишество которое нафиг Шкоде не нужно. А вот скажем на Ауди надо и кожу и т.д. потому как там во первых это лучше, во вторых на тойже вторичке для Ауди это важно, в то время как наличии кожи у Шкоды все фиолетово и за это вы цену на свое авто не поднимите. Ну это мое мнение.
З.ы. а то что выбрал Тигуан а не Йети, поддерживаю, ибо Тигуан лучше Йети, ибо он больше, тише и выглядит лучше, к тому же на вторичке лучше уйдет. Удачной и беспроблемной эксплуатации!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ser9e » Пт, 11 янв 2013, 12:46

ILLUSIONIST, ладно, промолчу :crazy:

но по поводу управлямости и проходимости - не на отлично там. Проходимость на уровне, скажем так, а вот управляемость... В штатном режиме все ок, но вот переворачиваемость РАВов (и ЛК тоже, кстати) и Витар смущает :roll:

По поводу расхода Тига могу точно сказать: средний сейчас 8.7 за 10 тыс.
За городом 6-6.5, в городе и 12 бывает.

А на новый РАВ мне самому не терпится взглянуть - чем черт не шутит. Но на фото экстерьер более чем необычен, если не сказать иначе :)))
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Ush » Пт, 11 янв 2013, 12:53

Зато интерьер вроде подправили основательно. Японцы по-немногу осознают необходимость этого, это положительно. Старый интерьер у РАВ никуда не годится (личное мнение, конечно). Пластик трогаешь\не трогаешь ... но общее ощущение комфортности салона он дает значительное.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение miXon » Вс, 13 янв 2013, 10:09

Если в теме про Yeti vs Tiguan продолжится обсуждение Tiguan vs Rav 4, то нужных людей накажу и почищу тему.
:twisted:
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ser9e » Вс, 13 янв 2013, 10:31

miXon писал(а):Если в теме про Yeti vs Tiguan продолжится обсуждение Tiguan vs Rav 4, то нужных людей накажу и почищу тему.
:twisted:

Было бы неплохо - перенеси сравнение РАВа и Тиги в отдельную тему ;)))
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение AIRAS » Вт, 15 янв 2013, 20:45

Весной тоже решил менять свою Skoda Octavia Tour, выбирал из: Skoda YETI, Volkswagen Tiguan и Chevrolet Orlando.
Бюджет покупки 950 тыс. Пересмотрел все три автомобиля: Орландо отпал почти сразу, что то не то. Остался Етик и Тига. Ети хорош, но садясь в него меня не покидали ощущения что сижу в улучшеной Шкоде и только, хотелось чего то нового. Остался Тига - его специально пошел смотреть последним, так как понимал могу уже других не смотреть, в добавок ко всему у меня на Фольсваген была корпоративная скидка (сколько не общался с менеджерами Шкоды скидок не давали), но Тигуан нужно было заказывать и ждать 3-4 месяца. Автомобиль приехал через 2.5 месяца. Комплектация в подписи. Езжу пол-года, пока всё нравиться. Всем удачи!
P.S. Что плохо у Тигуана- очень маленькая "цветовая палитра" (для РФ), у Ети - выбор цветов просто великолепный.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Ush » Вт, 15 янв 2013, 23:20

>> Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, silver "Reflex" + пакет"Technic".

Сегодня стал обладателем такого же агрегата. После всех мук выбора, сдал Шкоду А5 свою и взял Тигуан. При нынешнем ценовом соотношении выбор, по-моему, вполне логичен. Если только рассматривать Йети 1.8 ТСИ в простой комплектации со скидками с ценой ДО лимона - это неплохой вариант, если больше лимона - Тигуан без вариантов ... машина во всем "более". Вот такое мнение.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение AIRAS » Ср, 16 янв 2013, 20:36

Ush писал(а):>> Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, silver "Reflex" + пакет"Technic".

Сегодня стал обладателем такого же агрегата. После всех мук выбора, сдал Шкоду А5 свою и взял Тигуан. При нынешнем ценовом соотношении выбор, по-моему, вполне логичен. Если только рассматривать Йети 1.8 ТСИ в простой комплектации со скидками с ценой ДО лимона - это неплохой вариант, если больше лимона - Тигуан без вариантов ... машина во всем "более". Вот такое мнение.


Поздравляю с покупкой! :)
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение miXon » Пт, 25 янв 2013, 15:27

Ush писал(а):>> Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, silver "Reflex" + пакет"Technic".

Сегодня стал обладателем такого же агрегата. После всех мук выбора, сдал Шкоду А5 свою и взял Тигуан. При нынешнем ценовом соотношении выбор, по-моему, вполне логичен. Если только рассматривать Йети 1.8 ТСИ в простой комплектации со скидками с ценой ДО лимона - это неплохой вариант, если больше лимона - Тигуан без вариантов ... машина во всем "более". Вот такое мнение.


Ну вот мнения могут быть разными. По моему и при цене за миллион есть причины почему выбрать Yeti, а не Tiguan.
Когда мы летом выбирали между Yeti и Tiguanом, Yeti перевесил. По большей части из-за возможности взять Yeti с обогревом лобового и кожей+альканаторой, т.к. на голой коже сидеть желания было ноль. К тому же цена была привлекательней у Yeti. У меня есть корпоративная скидка как на шкоду (7%) так и на фольц (6%), но в итоге на тигуан мне предлагали 8% скидки, а на Yeti я выбил почти 12%. Без скидок Yeti выходил 1254 тыс.

Честно совсем не понимаю почему "если больше лимона - Тигуан без вариантов ... машина во всем "более"" Что в нём во всём более что без вариантов?
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Ush » Пт, 25 янв 2013, 17:54

Есть турбодизель у Тигуана, о котром исключительно положительные отзывы (пока оставил это на следующий раз ...). Мне кажется очень привлекательное предложение, если поймать скидки и т.п. Я понимаю, что у каждого свой кошелек и свои возможности, соотв. и своя логика. Посему за цену более млн. я бы предпочел что-то посерьезней Йети, там начинается уже другое "поле", другие возможности, другие машины. Я не сторонник "нахлобученных допами" машин, я предпочту более пустую выше рангом машину (не из-за понтов, а из-за того что она будет лучше по другим параметрам, пример : Пассат Олтрэк и т.п.).
Долго выбирал по своим деньгам между Йети и Тигуаном при почти одинаковой цене : Тигуан показался лучше по экстерьеру и интерьеру (качество), удобству багажника, клиренсу, эргономике посадки лично для меня, прикрытым порогам (которые на Шкоде у меня два раза облазили). Обогрев лобового неплохо заменяет режим климата "все на лобовое интенсивно" + фен, до кожи и прочего недорос бабосами, к сожалению. И все это отнести к наличности в кармане. Вот такая простая логика.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение miXon » Сб, 26 янв 2013, 14:34

Ну вот понятно :) А я наоборот выберу проще модель, но более укомплектованную.
Только непонятно почему же вы выбрали кроссовер, больше машины можно получить если выбирать седан / хэтчбэк / универсал, а не кроссовер!
За деньги Tiguan 1.4 BM можно взять например SuperB 1.4 правда для этого в беларусь нужно скататься :) Будет явно больше машины.

А турбодизель уже вернули Yeti.
Обогрев лобового не заменит режим климата max на лобовое (да и он у всех есть), а фен что у Yeti что у Tiguan есть у меньших двигателей.
кстати если очень хочется кожу в тигуане, то можно купить заводские обивки и самому переделать. Выходит не дорого, на тигуановском форуме есть такое предложение.

пысы для себя я бы не купил ни Yeti ни Tiguan :)
Я выберу лучше укомплектованный седан.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение InterPaul » Вс, 27 янв 2013, 17:48

Я выбрал Ети по следующим причинам. Причины в общем то субъективные, обсуждать-бить не стоит.
1. Не нравится "парящая" передняя консоль - привык к плавному переходу консоли к рычагу КПП.
2. Есть опыт экплуатации двух тигов у друзей - надежность двигателя 1,4 турбо ни один из них выдержать не смог, оба продали через год-полтора.
3. Непонятность и завышенность цен на доппакеты.
4. Дибильность наших обоих дилеров Фолькса (еще большая чем шкодовских), которые третьему знакомому Тиг турбодизель везли год и три месяца (!!!). Обычный тиг обещали через 9 месяцев привезти, что ИМХО перебор.
5. За цену пустого тига получаешь неплохо навороченный Ети.

И наконец - этих Тигов на дороге просто дофига! В основном красного и белого цветов с тупыми блондинками за рулем. Может это у нас так сложилось в городе, но быть в их компании - не хочу. :)
Я вот знаю, что мой етик - в такой раскраске - в городе один. Что радует меня, люблю некий эксклюзив :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Ush » Вс, 27 янв 2013, 21:00

>> Я выберу лучше укомплектованный седан ...
Дача и прочее, рыбалка и т.п. - нужен, прежде всего, приличный клиренс, даже полный привод не так нужен (т.к. используется редко, а в повседневной жизни нужна экономичность - много езжу по работе). Вот тут-то : типа кроссовер с передним приводом = легковуха с приличным клиренсом.

>> надежность двигателя 1,4 турбо ни один из них выдержать не смог
Не надо путать 1.4 150 л\с и 1.4 122 л\с ... поинтересуйтесь темой и скажите своим знакомым, что прежде чем что-то брать надо "вскрыть обстановку" как минимум. Посему, если нужен надежный Тигуан с полным приводом - берут 2 литра (ТСИ или ТДИ). 150 л\с 1.4 ТСИ имел серьезные проблемы, может их сейчас и исправили ... но самому проверять не захотелось. Думаю, дело обстоит именно так, на 1.4 Турбо 122 л\с вроде нареканий не было : ни у VW, ни у Skoda и прочих.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Sanchez » Пн, 28 янв 2013, 13:38

miXon писал(а):А турбодизель уже вернули Yeti.

Ну вот это очень хорошая новость, неужели моск у представительства стал работать в нужном направлении.
Отличный выбор для города TDI с мокрой DSG, но вот разница в цене могла быть и побольше чем 50круб. ....
Octavia Combi FL 1.8TSi 6MT Elegance.....продана
Yeti FL Outdoor 1.8TSi 6DSG Elegance
VW Tiguan T&F 2.0TSi 6AT
Sanchez
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:54
Откуда: Москва, Тушино

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Dimanius » Вт, 29 янв 2013, 11:22

Там 60т.р. разница на дизель и бензин.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2