forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Vasil » Пт, 13 янв 2012, 6:49

Добрый день всем.
Сижу, коплю деньги на Йети в полном приводе ... Но тут на глаза попадается реклама Дастера от Рено. Посмотрел, почитал, негатива к машине Дастер не появилось. Внешний вид, отзывы, комплектация, характеристики - ничто не вызывает отвращения. Главное, что подкупает - это ЦЕНА. В желаемой мне комплектации авто мне обойдется в 600 т.р. (Привеледж, 1,6 4х4), тогда как Йети около миллиона.
Помогите найти аргументы против Рено Дастер ... Может кто имеет опыт или знает что о машине плохого ...

вот ссылка на оф.сайт Рено, сразу на Дастер:
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... er/duster/
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение SaSm » Пт, 13 янв 2012, 7:12

ТУТ читали?
Белый Kodiaq 1.4 DSG Ambition+
На той же самой именной рамке :twisted:
Аватара пользователя
SaSm
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 16:30
Откуда: МО, Щёлково

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Васаби » Пт, 13 янв 2012, 15:03

Дастер будет настолько хуже , насколько он дешевле. Чудес не бывает.
Васаби
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 07 май 2011, 19:57

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Vasil » Пт, 13 янв 2012, 18:24

SaSm писал(а):ТУТ читали?


Спасибо SaSm. Этой ветки не читал. Перехожу туда, эту тему прошу закрыть, как дублирующую ...
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение K0JI9I » Сб, 14 янв 2012, 16:43

Йети и Дастер нечего сравнивать. По качеству небо и земля!
К плюсам дастера можно отнести: дорожный просвет 205, подключаемый\отключаемый полный привод, цена.
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.4 BCA, МКПП
Аватара пользователя
K0JI9I
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 17:43
Откуда: Киров

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Kostet » Сб, 14 янв 2012, 16:47

так что лучше? по топику не очень понятно.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Макс Ситроен » Сб, 14 янв 2012, 16:51

Duster = Logan 4*4
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение kamikadze69 » Вс, 15 янв 2012, 12:25

Duster - логан на стероидах, я бы и за бесплатно на таком ездить постыдился бы :)
Поделюсь скидкой в магазине :)
Вторая ценовая колонка в Юлмарт ulmart.ru , при регистрации укажите промо-код 3382636 .
... Bitcoin - деньги будущего: http://btcsec.com/
kamikadze69
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 19:24

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Vasil » Вс, 15 янв 2012, 13:09

т.е. кроме "Дастер = Логан" негативных мнений больше нет? Прошу по существу что-нить написать ...

Лично меня марка Рено (крупнейший в мире производитель, кстати. Делать машины умеют) вообще, и Логан (который заслужил больше положительных мнений, чем отрицательных, в процессе эксплуатации) в частности - не пугают.
К тому же по многим характеристикам Дастер выглядит по лучше, чем Йети, и при этом почти в два раза дешевле. Разве ж это не аргумент?
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Макс Ситроен » Вс, 15 янв 2012, 14:33

Странно - это уже третья попытка ответить в данной теме. Надеюсь на этот раз - удачный.

Дастер = Логан - это не негатив, а концепция.

Пока Пежо тащит Ситроен в премиум-класс, Рено вспомнило, что дорогие машины - это хорошо, но не всем по карману.
Концепция машины за 5 000 евро, которую они успешно пытались реализовать в Логан, а дальше стали тиражировать в Sandero, Stepway, несчастном MCV (отличная и востребованная 7-местная вариация Logan-универсал, которую никак не выведут в России), а теперь и Duster - находит и продолжает находить своего покупателя.

Конечно: жёсткий и дешёвый пластик, открытое железо в салоне, мягкие сидения, неспешный разгон
Как уже писали ранее: "дорожный просвет 205, подключаемый\отключаемый полный привод, цена", добавлю: высокий профиль шин 215/65 R 16 (почти 14 см), проверенные атмосферные движки, возможность заказа дизеля, простота и надёжность конструкции, наверняка высокая степень унификации. А в некоторых условиях это ценее, чем 2 года Skoda Assistance.
Особенно если плевать на мнение окружающих.

Как-то я крался из Киева в Москву через украинскую глубинку. Скорость была не выше 40-50 км\час, потому что районная дорога была типа "разбомбленный танкодром". Так вот - сзади, в тихой украинской ночи, возникли фары, быстро приблизились, обогнали меня и исчезли в дали. На крышке багажника было написано (естественно) Renault Duster.

Yeti качественно, добротно, мощно, рулёжно, симпликлеверно, но от 940 000 рублей, но если обычная дорога до дома каждый день может превратиться в OffRoad я бы его не стал брать. Полноприводный Yeti для меня - это город каждый день + дача на выходные.
За 500 000 Duster - отличная альтернатива Chevy Niva. И убивец как бы "полноприводных" Suzuki SX4, KIA Soul и Subaru Impreza 1.6 :D

C Duster стоит
1. Пойти посидеть вживую в машине, выставленной в шоу-руме.
2. Попросить менеджера дать посидеть в складской машине (помню это невыносимое формалиновое амбре в Логан 2006)
3. Дождаться (!!!) тест-драйва и прокатиться 2-3 круга.

Дальше - решать. Для себя. Для своих условий эксплуатации.

P.S. Как-то довелось разговаривать с директором салона Nissan\Renault в Харькове. Он "жаловался" :D , что Логаны продавать невыгодно. Выезжая из салона народ, прямо на площадке перед шоу-румом народ надевает сверху жёлтый таксистский маячок и исчезает навсегда. Потому что ломаться нечему, гарантия почти невостребованна, а остальное чинится на коленке в гараже ;)
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение ser9e » Ср, 18 янв 2012, 8:24

Vasil писал(а):т.е. кроме "Дастер = Логан" негативных мнений больше нет? Прошу по существу что-нить написать ...

Лично меня марка Рено (крупнейший в мире производитель, кстати. Делать машины умеют) вообще, и Логан (который заслужил больше положительных мнений, чем отрицательных, в процессе эксплуатации) в частности - не пугают.
К тому же по многим характеристикам Дастер выглядит по лучше, чем Йети, и при этом почти в два раза дешевле. Разве ж это не аргумент?

Дастер такой же Рено, как и Лада Гранта: у него только название и двигатель от Renault. Ну и краш-тест посмотрите - увидите разницу.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Макс Ситроен » Ср, 18 янв 2012, 10:09

ser9e писал(а):Дастер такой же Рено, как и Лада Гранта: у него только название и двигатель от Renault.


А остальное, простите, что?
Dacia? Так "Дача" со своего основания в 1967 году была про-Реношной компанией. Практически все автомобили были или лицензией оригинальных Рено или вариациями на реношных платформах. С 1998 года - так вообще дочка Renault.
Да, конечно, "Дача" - это как бы недо-Рено, так и Шкода - недо-Фольксваген, :beer:
... и Тойота - недо-Лексус :ROFL:
Узлы одни и те же, а прайс, за счёт недопремиальности марки и некоторого кроилова - ниже.

ser9e писал(а):Ну и краш-тест посмотрите - увидите разницу.


Аргумент, не поспорить, Yeti переигрывает Duster :Bravo:
С учётом существенной разницы в цене - это вполне резонно

Рассмотрим подробно:

- Водитель и передний пассажир. Однозначно выигрыш на стороне Йети. Правда стоит обратить внимание, что судя по EuroNCAP безопасность в Duster на уровне Octavia A5, что в боковом, что в фронтальном ударе. Везде однозначно стоит пристёгиваться и правильно настраивать кресла. И, думаю, не стоит экономить на боковых подушках (11 000 рублей).

- Дети. Им одинаково что в Йети, что в Duster

- Пешеходы (не дай бог никому). Проигрыш Duster в более твёрдом бампере. Капоты примерно одинаковы, передняя кромка - красная у обоих. (тьфу-тьфу-тьфу)

- Допы: одинаково, если в Duster не поскупиться на ESP (13.000 рублей)

-------------

Кстати, у Duster гарантия производителя 3 года или 100 000 км, что наступит раньше.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение ser9e » Ср, 18 янв 2012, 10:48

Макс Ситроен писал(а):
ser9e писал(а):Дастер такой же Рено, как и Лада Гранта: у него только название и двигатель от Renault.


А остальное, простите, что?
Dacia? Так "Дача" со своего основания в 1967 году была про-Реношной компанией. Практически все автомобили были или лицензией оригинальных Рено или вариациями на реношных платформах. С 1998 года - так вообще дочка Renault.
Да, конечно, "Дача" - это как бы недо-Рено, так и Шкода - недо-Фольксваген, :beer:
... и Тойота - недо-Лексус :ROFL:

Лексус - это и есть Тойота, это бренд. А Дача - самостоятельная компания, пусть и купленная Рено. Так же как и ВАЗ - тоже ж проРеновская контора уже :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Макс Ситроен » Ср, 18 янв 2012, 13:23

Давайте уже разбираться про Дачу, Лексус, Шкоду и АвтоВАЗ

Ну со Шкодой всё просто: в 1895 году граждане Лаурин и Клемент стали делать велосипеды, потом автомобили, потом их купило товарищество гражданина Э.Шкоды.

С Лексусом тоже понятно. Товарищ Э.Тойода на основании опросов целевой группы решил выпускать для пиндосов премиум-автомобили под иным брендом, нежели "Тойота", ассоциирующимся с пикапами и дешёвыми малолитражками. Камрады из Lippincott & Margulies напыжились и выдали название продуктовой линии "Lexus"

Про ВАЗ можно не рассказывать. Товарищи А.Тарасов (министр АвтоПром СССР) с одной стороны и Д.Анбели (ГД ОАО Итальянская автомобильная фабрика Турина) с другой стороны, хлопнули по рукам и отгрохали в самарской области город-гигант при заводе по производству FIAT-124 Russian Edition. Хотя "классическая" линейка была серьёзной модернизацией изначальной 124-модели, завод успешно выпускал собственные платформы: Спутник, Нива, Калина. Сейчас Renault владеет 25+% акций ОАО "АвтоВАЗ"

Разбираемся с Румынами в целом и товарищем Чаушеску в частности.
В 60-70 годах в Румынию пришли Renault c маркой Dacia и Citroen с маркой OltCit (Oltea Citroen)
Стоит отметить, что Dacia и Oltea - вовсе не товарищи, а названия местностей (регионов) в которых располагались сборочные заводы.
По OltCit у режима Чаушеску было 64%, у Citroen 36% и завод с 1976 по 1991 клепал дешёвый Citroen Axel под брендом OltCit для внутреннего и некоторых внешних рынков. В 1991 году с Citroen расстались и компания пошла по рукам Daewoo -> GM Daewoo -> Chevrolet -> Ford выступая локальным автосборщиком.

Завод Dacia был построен раньше, в 1967 году при технической помощи Renault, где компания владела изначально (!!!) 51% акций и в практически все автомобили, выпущенные на заводе были либо лицензионными Renault, выпускаемыми под брендом "Dacia" (Renault R8, Renault R12), либо вариациями на тех же платформах Renault, либо тупо мелкосерийные Renault (R18 / R20). Попытки придумать что-то своё Dacia Nova-SuperNova (да и то, опять же на минимум на коробках-движках Renault) стартовали только в 1995 году и были не слишком успешны. Кстати, Renault Logan в 2004 году сменил на заводе не SupeRNova, а всё ту же Dacia 1310 (всё та же вариация Renault 12) штамповавшуюся без изменений с 1979 года.

В этом году Dacia 45 лет и Renault не собирался и не собирается выпускать из своих цепких когтей с самого начала создания марки:
- марка была образована Renault. Истории у Daсia до 1967 года (в отличии от Skoda - Laurin&Klement) не существовало;
- у марки не было заигрываний с другими производителями. Даже по несостоявшимся городским легендам Dacia Nova была Peugeot 309 перелопаченная, опять же инженерами Renault;
- агрегатная база в течение всей истории Dacia была только Рено
- компания была опять же подмята под Рено (Renault владеет 99,43% акций Dacia).

Так что выпады, что Duster - это Дача с эмблемой Рено не совсем правильна. Dacia в нынешнем состоянии - 100% сборочный завод Renault. Разве что логотипы на машину вешаются не премиальные, a mass-продакшеновые
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Yeti или Duster (Рено). Муки выбора

Сообщение Bad Boy » Ср, 18 янв 2012, 13:51

Помешались все на этом Дастере, что-ли? :crazy:
Да на хрена эта халява (относительная) нужна, в исполнении Рено, у них хоть одна машина нормальная есть? Тем более, Дастер с АКПП - это только передний привод.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2