Я уж думал, что тема умерла ...
... На самом деле сравнивать так глубоко Дастер и Йети я не хотел. Я задавался вопросом при выборе авто - что такого дороже в Йети на 600т.р. по сравнению с Дастером (за версии с полным приводом у обоих авто) ? Помню, когда я брал Тур 1,6, то разница в цене за мой двигатель и Тур с 1,8 турбо - была около 30т.р. Т.е. теперь Йети за свой двигатель 1,8турбо должен иметь прирост в цене примерно ну пусть 50т.р. к цене атмосферника. Разницу в салоне (торпедо, обшивка и т.д, что хотите добавьте) я так же вижу в 50-70т.р., не больше. Хотя и в Дастере не так уж и ущербно и тоже стоит каких-то денег ... т.е. всего разница между 4х4 Дастером и Йети должна быть, на мой взгляд, не более 150т.р. А в реальности она составляет 600т.р. Вот и вопрос - что я еще не вижу в Йети, что может стоить такой разницы?
То, что Рено продает Дастер ниже своей себестоимости - поверить не могу. А так же знаю, что понятие дизайн имеют мизерное влияние в конечной цене авто, т.к. в формулу ценообразования человечество еще не научилось этот критерий включать.
на данный момент езжу на Йети 1,2 монопривод. Покупка 4х4 отложена на 2-3 года. Но боюсь, что через 2-3 года выбор будет не в пользу Йети, даже если будет более версия с длинным кузовом и даже если выйдет Смурф на РФ-рынок к тому времени. С такой политикой цен Шкода проиграет в моем выборе из-за цены ...
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.