forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение OTDup » Пн, 08 окт 2012, 21:24

Они их переправляют в Россию через Польскую таможню
OTDup
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 12:13

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение Pyatiy » Пт, 12 окт 2012, 17:35

Подскажите какой ресурс у двигателя 1.4 ,и ремонтируется ли он?
Pyatiy
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:47
Откуда: москва сев-восток

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение AlexSlovak » Пт, 12 окт 2012, 20:02

По ресурсу надо поспрашивать на каком-нибудь форуме Тигуана, на Тигуан его давно ставят. Я пока наездил нецелых 19тыс.км и тьфу,тьфу,тьфу - все в порядке.
Yeti 1,4TSI
Аватара пользователя
AlexSlovak
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:08
Откуда: Питер

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение Pyatiy » Сб, 13 окт 2012, 12:47

Спасибо поспрашиваю там,
Pyatiy
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:47
Откуда: москва сев-восток

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение AlexSlovak » Сб, 13 окт 2012, 21:55

Главное не перепутайте:
- на Тигуан ставят два разных двигателя 1,4TSI - турбо 122л.с.(только турбина - это наш вариант) и битурбо 150л.с.(турбина+компрессор);
- первый-122л.с. ставят только на передний привод(это "наш" вариант), а второй-150л.с. ставят только на полный привод.
Этот же двигатель(122л.с.) ставят на Октавию, Гольф, Ауди - обозначение ВАГа - двигатель САХА.
Yeti 1,4TSI
Аватара пользователя
AlexSlovak
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:08
Откуда: Питер

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение stask » Вс, 14 окт 2012, 6:35

Pyatiy писал(а):Спасибо поспрашиваю там

Там точно не нужно... На Тигу он ставится совсем недавно, с 11 года, они сами нифига по нему не знают... Кроме бла бла бла - "типа люди говорят что он намного надежнее чем 1.4 твинчарджер" (на Тигах с 08 года) - что впрочем так и есть...
По 1.4 САХА нужно читать на этом форуме в разделе Октавии А5, а также на гольф-клубе и октавия-клубе...
Ничего там криминального особо нет - ресурс в норме (по крайней мере проблем с поршневой как на двухнаддувных и в помине нет), из известных проблем - со временем треск цепи при запуске (3 варианта решения - замена либо цепи, либо фазорегулятора, либо гидронатяжителя - у каждого свой особый случай), если затягивать, то может и перескочить... Глюки клапанов N75 (ограничения наддува) и N249 (перепускной), - при желании их можно поменять отдельно, если по гарантии, то могут поменять турбу в сборе... В общем, читайте, особо бояться там вроде нечего...
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение Мистер Андерсон » Чт, 08 ноя 2012, 16:33

Всем привет.
В сентябре месяце "благополучно" разбив свой любимый Ланос, наконец то решил сменить машину :) . Выбирал недолго, минут 15-20. Выбор пал на ХАРИЗМАТИЧНУЮ Skoda Yeti 1.4TSI. Определившись с комплектацией, и отжав в подарок зимнюю резину, я терпеливо стал ждать прибытия моей Yeti.
Неделя пронеслась незаметно (благо в Москве все комплектации и все цвета в наличии)и вот наступает день покупки, в который все и началось, приехав к 10.00, забрал в 20.00 (не к добру подумал я). Откатав по славному городу Нижнему Новгороду 3 дня, все было хорошо, но как только свернул на проселочную дорогу (или проще "стиральную доску")и при поперечном качении машины на скорости 5-10 км в час появлялся глухой стук, удары (было ощущение что что-то отвернулось и било по кузову). Подумав, что это доп оборудование, типа огнетушителя и т.д., катается в багажнике, все вынул, все короба переложил ветошью, снова прокатился, стук не прекратился, после чего решил ехать в сервис, но не доехал. В меня въехали по самый глушитель, это минус, но за счет удачной конструкции Yeti пострадали только съемные элементы, это "плюс" (с учетом того что у ВАЗовской 10-ки все "личико" под замену). И вскоре после аварии посторонний стук пропал (вот это было не понятно). И это было только начало...
Через 2 недели после покупки попадаю в пробку на крутом подъеме и к моему изумлению я не могу тронутся без ручника (для справки: стаж вождения более 10 лет), сделав 2 неудачные попытки тронуться (без ручника), откатился назад метра на 3, пришлось пропустить весь хвост, который выстроился за мной. Тронулся я все таки без ручника, но при этом меня с начало откатило назад на 3-4 м. Резюме: педаль газа запаздывает достаточно ощутимо, это тоже минус. В автошколе к примеру в горку сейчас учат трогаться без ручника. За неполные 5 000 км выявились еще несколько минусов более мелких: при низких скоростях 5-10 км 2-я скорость уже захлебывается просит 1-ю, хотя ездил не только на Ланосе и бывало что трогался и со 2-й и с 3-й. Однажды попал в ливень, включил "дворники" на максимальный режим, задний дворник при этом работал как хотел, отключать получалось с 3-й, 4-й попытки.
Плюсы тоже присутствуют: нагрузил 400 кг, просела так, что зеркала надо было регулировать, при этом по трассе шла как пустая. Порадовал расход, последняя отсечка по городу 8,9 л (стиль езды-смешанный).
В итоге что могу сказать-чувства смешанные, наверно надо больше покататься.
Мистер Андерсон
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012, 11:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение AlexSlovak » Пт, 09 ноя 2012, 11:22

Мистер Андерсон писал(а):Всем привет.
Через 2 недели после покупки попадаю в пробку на крутом подъеме и к моему изумлению я не могу тронутся без ручника (для справки: стаж вождения более 10 лет), сделав 2 неудачные попытки тронуться (без ручника), откатился назад метра на 3, пришлось пропустить весь хвост, который выстроился за мной. Тронулся я все таки без ручника, но при этом меня с начало откатило назад на 3-4 м. Резюме: педаль газа запаздывает достаточно ощутимо, это тоже минус. В автошколе к примеру в горку сейчас учат трогаться без ручника.

Скорее всего надо привыкнуть к машине. У нас почти всегда пробки на мостах и путепроводах - трогаюсь всегда без ручника - без проблем(для справки: стаж вождения с 1985г.).

Мистер Андерсон писал(а): За неполные 5 000 км выявились еще несколько минусов более мелких: при низких скоростях 5-10 км 2-я скорость уже захлебывается просит 1-ю, хотя ездил не только на Ланосе и бывало что трогался и со 2-й и с 3-й.

Странно, у меня даже при обкатке такого не было. На первой просто трогаюсь с места(очень редко на второй) и сразу включаю вторую - ни разу такого не было, чтоб мотор "захлебывался" и "просил" первую.

Мистер Андерсон писал(а):Однажды попал в ливень, включил "дворники" на максимальный режим, задний дворник при этом работал как хотел, отключать получалось с 3-й, 4-й попытки.

Задний дворник имеет всего один режим работы - прерывистый, причем частота взмахов не регулируется (возможно, можно отрегулировать через ВАГком-изменить частоту взмахов - не интересовался - не знаю), ну а включать-выключать - рычажок вниз-вверх - никаких проблем.

Мистер Андерсон писал(а): Плюсы тоже присутствуют: нагрузил 400 кг, просела так, что зеркала надо было регулировать, при этом по трассе шла как пустая.

Я грузил даже больше - около 900кг(переднее пассажирское сидение и задние были сняты), но груз был распределен по всему салону, по-этому машина "сидела" ровно. Двигатель этот груз особо не "почувствовал" - тяга у него отличная.
Yeti 1,4TSI
Аватара пользователя
AlexSlovak
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:08
Откуда: Питер

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение Мистер Андерсон » Пт, 09 ноя 2012, 12:44

Всем прива.
По поводу мостов и эстокад вопросов нет, отката назад почти нет. Если угол подъема под 30-40 градусов вот когда проблема возникает. Сегодня ради интереса решил попробовать еще раз (подумав может Я на "бронепоезде"), как и раньше откатило назад метра на 2 только после этого педаль заработала.
Кстати кто помнит автодром, то там горка достаточно пологая. Просто почему я заострил на этом внимание, у меня Дрожайшая только что сдала на права и сейчас встал вопрос либо доверять ей мою Етю либо нет, и повторюсь в автошколах сейчас учат трогаться в горку без ручника и я помню свою реакцию когда я жму на газ, а машина откатывается назад, сейчас конечно привык.
По поводу дворников немного не так обрисовал: включив максимальную скорость, задний дворник начинал работать при выключенном положении рычага, при этом отключить его получалось попеременным вкл., выкл. только с 3-4 попытки. Еще на эту же тему: отключаю дворники,глушу машину, вынимаю ключ зажигания, через минуту завожу машину при этом задний дворник срабатывает 1 раз - это глек или так и должно быть? Подскажите. :Search:
А кстати на Skoda Yeti 1.4TSI МКПП педаль газа механическая или электронная?
Мистер Андерсон
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012, 11:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение AlexSlovak » Пн, 12 ноя 2012, 21:56

Мистер Андерсон писал(а):По поводу дворников немного не так обрисовал: включив максимальную скорость, задний дворник начинал работать при выключенном положении рычага, при этом отключить его получалось попеременным вкл., выкл. только с 3-4 попытки.

С этим вопросом надо обратиться к дилеру, и показать.
Мистер Андерсон писал(а): Еще на эту же тему: отключаю дворники,глушу машину, вынимаю ключ зажигания, через минуту завожу машину при этом задний дворник срабатывает 1 раз - это глек или так и должно быть? Подскажите. :Search:

Ни разу такого не было. К дилеру.
Мистер Андерсон писал(а):А кстати на Skoda Yeti 1.4TSI МКПП педаль газа механическая или электронная?

Электронная.
Yeti 1,4TSI
Аватара пользователя
AlexSlovak
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:08
Откуда: Питер

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение stask » Вт, 13 ноя 2012, 9:10

Мистер Андерсон писал(а):По поводу дворников...

Настройки меняются шнурком VAG-СOM либо у дилера, либо с помощью знакомого у кого-то есть этот шнурок, либо шнурок покупается самостоятельно (1500-6000 руб)
PS Почитайте что можно сделать шнурком - viewtopic.php?f=81&t=70920
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение Мистер Андерсон » Чт, 15 ноя 2012, 15:02

Приветствую всех.
Спасибо за комментарии и советы. Так и придется посетить дилера. :(
Мистер Андерсон
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012, 11:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение aay » Пт, 23 ноя 2012, 22:08

Женёк_Орен писал(а):Кстати, скажите? Купил yeti 1.4 TS, чешская сборка, а в ПТС указано предназначался для Польши? Что это?

в птс страна вывоза ТС Польша, покупал мазду 3 изг Япония страна вывоза финляндия
aay
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 8:03

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение woyfert » Чт, 29 ноя 2012, 11:47

Здравствуйте! У кого есть проблема с отоплением салона, (моя Шкода 1,4, МКП, куплена июль 2012) на улице мороз -18, заводится без проблем, молотит 20 минут, но движок почти не греется. Закрыл нижний и верхний радиатор пластиковыми шторками (купил в Чехии) но результат печалит . Пришел сел в салон ,переднее окно замерзло изнутри, на половину,не поехать. При движении в салоне тепло минут через 10 езды, t движка 90. позвонил к офицалам, спросил про проблему, пока молчат. На форуме прочитал что доп обогреватель электрический ставили или ставят только на 1,2. Так что будет при - 30 ,,,,,,,,)
woyfert
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 11:29

Re: Skoda Yeti 1.4TSI МКПП

Сообщение stask » Чт, 29 ноя 2012, 13:43

woyfert рано машину купили, шутка :) - купили бы выпуска после 39 недели - и ваша 1.4 тоже была бы уже с тэном, а так, неповезло чуть-чуть :(
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21