forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Сообщение yetimen » Вт, 29 май 2012, 16:09

На моем Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора. Как устранить проблему, подскажите где подсмотреть. Какое посоветуете руководство по ремонту Skoda Yeti? И есть ли такое вообще в природе?
yetimen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2012, 14:47

Re: Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Сообщение svzavialov » Вт, 29 май 2012, 22:37

а в чем проблема то? один радиатор кондея охлаждает, второй радиатор системы охлаждения. это совершенно нормально!
svzavialov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 13:52

Re: Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Сообщение ASV » Чт, 07 июн 2012, 13:52

yetimen писал(а):На моем Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора. Как устранить проблему, подскажите где подсмотреть. Какое посоветуете руководство по ремонту Skoda Yeti? И есть ли такое вообще в природе?


svzavialov писал(а):а в чем проблема то? один радиатор кондея охлаждает, второй радиатор системы охлаждения. это совершенно нормально!


Собственно на всех авто шкода,которые делались до ЕТИ вентиляторы всегда включались одновременно.На схеме они были соединены параллельно и работать отдельно друг от друга могли только если что то неисправно....Вообщем включаются они оба сразу и охлаждают сразу два радиатора....иначе никак....

У ети на схеме четкого параллельного соединения не видно,видно скажем так не четкое ....Но уверен ,что если разобрать вентилятор совмещенный с блоком управления то увидим параллельное соединение.....поэтому они все равно будут включаться одновременно.....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Сообщение trasher » Ср, 20 июн 2012, 14:36

yetimen писал(а):На моем Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора. Как устранить проблему, подскажите где подсмотреть. Какое посоветуете руководство по ремонту Skoda Yeti? И есть ли такое вообще в природе?


Я думаю что нет ничего страшного в том что оба вентилятора крутятся одновременно, а по поводу руководства по ремонту видел на сайте издательства "Монолит" вот тут http://monolith.in.ua/
trasher
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012, 14:24

Re: Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Сообщение mr.said » Чт, 14 фев 2013, 16:35

Как-то тема быстро заглохла. Вы нашли решение? У нас стоит интелектуальная система охлаждения с двумя датчиками температуры и подогреваемым термостатом. Оба вентилятора могут работать только при запуске кондиционера или очень высокой нагрузке двигателя.
У меня (1.8, механика)тоже включаются сразу оба вентилятора. Включаются почти сразу после запуска двигателя и в любую погоду, хоть +30, хоть -20 и не зависимо от включения кондиционера. При запуске дают полные обороты но почти сразу переходят на средние. Согласно описанию системы охлаждения это может быть следствием проблем с одним из температурных датчиков. Однако диагностика проблем не показывает (хотя сам мастер - диагност вызывает подозрения). В ближайшее время собираюсь ехать на первое ТО, буду разбираться там.
mr.said
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 19:05

Re: Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Сообщение Serj-77 » Сб, 23 фев 2013, 23:13

mr.said писал(а):Вы нашли решение?

Решение чего вы ищете??? Когда читаешь такие темы в голову приходят мысли ,что все беды владельцев автомобиля Ети исключительно от не загруженности. Если говорить проще,то от того что им делать нечего.
Удачи вам,исследуйте и анализируйте,не жалейте силы и средства....Оно того стоит....Ведь это так замечательнокогда-вентиляторы под капотом будут работать по очереди...левый правый...мечта...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Сообщение mr.said » Вт, 05 мар 2013, 19:52

Неужели есть люди которым все равно, что происходит с их автомобилем
mr.said
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 19:05

Re: Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Сообщение alexiv » Пт, 14 мар 2014, 8:36

По аналогии с а5, если после включения зажигания и при любой температуре воздуха и охлдаждающей жидкости включаются оба вентилятора см. датчик температуры воздуха находящийся под бампером.
Может плохой контакт, а может умер. Ну и диагностика в помошь. Соот тему легко найти.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора

Сообщение ASV » Ср, 19 мар 2014, 8:37

alexiv писал(а):По аналогии с а5, если после включения зажигания и при любой температуре воздуха и охлдаждающей жидкости включаются оба вентилятора см. датчик температуры воздуха находящийся под бампером.
Может плохой контакт, а может умер. Ну и диагностика в помошь. Соот тему легко найти.


Тема не умирает. :D Alexiv ,Вы так изложили ,что не понятно самое главное - вместе или раздельно должны включаться вентиляторы на исправном авто ..... :D А это сеет сомнения....и двигает людей на поиски того чего нет....
Про раздельное включение вентиляторов ,тема настолько бородатая ,что хочеться закрыть вопрос....
На всякий случай вот текст из учебника SSP- о том как управляются эти вентиляторы
RADIATOR FANS V7-V177
The radiator fans are located behind the
engine radiator. The main new feature of the fan
assembly is that the first motor V7 has integrated
electronics to interpret the activation signal
coming from the engine control unit, and operate
the fans at the required speed.

CONTROL OF RADIATOR FANS
The radiator fans are activated by the engine
control unit.
The control unit needs the signals from the
coolant temperature sensors G38 and G62, and
from the electronic pressure sensor G65
through the comfort CAN-Bus line from the airconditioning
control unit.
The engine control unit uses all this
information to constantly calculate the required
fan speed. It activates the fan with a fixed
frequency signal of “25Hz” and a variable duty
cycle. This signal is interpreted by the electronic
unit J293, located in the fan assembly.

The fans do not operate with a set number of
speed variations as before, rather their speed is
constantly varied by the signal received from
the engine control unit.
The air-conditioning control unit sends
the signal for the required fan speed to the
comfort CAN-Bus line and the gateway
converts it and sends it to the drive CAN-Bus
line. It is then analysed and processed by the
engine control unit.

SSP правда СЕАТ .... :lol: Так что на шкоде вполне возможен эксклюзив....

П.П.С.
Смысл этого текста таков- вентиляторы работаю вместе ,УСЕГДА. Но скорость их управляется ,в зависимости от давления хладогента и температуры.....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4