ILLUSIONIST писал(а):Глум
Ты думаешь я твой Субарь по клубным вылазкам не помню?:) Когда ты его купил, ты еще на тормоза жаловался и т.д. Так что тебя то я давно знаю, а вот ты меня подзабыл.
Я знаю про Субару, не скажу что все, но многое. И я могу сказать, что гемора с ней реально меньше чем с нано коробкой от ВАГа, и наномоторами которые бензин маслом запивают. Кстати я не писал что турбо-мотор надежнее, я лишь написал, что прет он лучше. А атмосферники там надежны. Во всяком случае надежнее, ТСИ моторов. На форумах Гольфов, Йети, Тигуанов и т.д. много интересных историй, про эти моторы.
"Субару хорошая машина, быстрая, с тупым, но надежным, как гранит, автоматом, с ОТЛИЧНЫМ полным приводом... До момента, пока ее водитель не сядет в ВАГ."
Да в салоне ВАГ лучше. Но ёмоё... Я вспоминаю Октавию, я вспоминаю Фабию, и сейчас крутя баранку Тойоты я понимаю, что да, может быть она не такая интересная в поворотах, да возможно технологии у нее старые, подвеска, АКП, но блин, как приятно подходя к машине знать что она спокойно заведется, что не надо проверять масло, что она не глохнет от того что включен кондей, что не гремит на разбитой дороге как телега, что не чихает от плохого бензина, что в любой мороз в ней тепло, что салон у нее просторный (пускай и из не лучших материалов) и т.д. При всей моей любви к авто, я все таки ценю в автомобиле то что он меня везет, и то что он меня довезет. Вот что притягивает в Тойоте, и все те плюсы ВАГа, для меня перекрываются минусами от гемора его эксплуатации... Если я хочу машину для души, я куплю ее себе, и там мне будет плевать на надежность и т.д., но машина на каждый день должна быть надежной и безотказной. И вот если сравнить Форестер и Йети/Тигуан, первый будет надежней и беспроблемней. Для меня Субару по надежности ближе к Тойоте, а соответственно ближе к душе.
Я ж говорю, как тока ВАГ сделает нормальную по надежности авто я его куплю, но тока пока я что-то такого не вижу, надежное авто закончилось где-то с уходом А4 (ТУР).
Не хочу никого обижать, или что-либо доказывать. Я говорю свою точку зрения. У всех свои приоритеты.
Жаловался, я никогда не скрывал того, что на турбо-форике тормоза гавно в стоке, и на атмо-форике такие же, даже хуже. Что с того?
Коробка там надежнее? Прёт лучше? То есть ты сравниваешь 230лс и 152лс?:) Атмо прет лучше?:) Не смеши..
Да, 4ЕАТ надежная коробка, но у Субары дофига и маленький вагон других проблем, которые владелец ВАГ только в кошмарном сне увидит.
Ну а про надежность Субары и Тойоты ты загнул - Субаре в этом плане ехать и ехать до Тойоты.
За все 5 лет владения Субарой у нас не было ощущения, что она никогда нас не подведет - абсолютно КАЖДАЯ поездка приносила новые "впечатления":)
И это было и на стоке и не на стоке. Абсолютно тупой мозг не выдающий ошибок, стойки стабилизатора как расходник,дворники, которые там только для вида, омыватель фар для красоты, скрипучий и шумный салон. У ВАГа коробка слабая? Мотор не надежный? Поверь - ВАГ эталон в сравнении с Субарой. И там и там есть минусы, но ты явно выбрал не ту марку для сравнения с ВАГом...
Я уже когда то писал - Субару только для понимающих и умеющих понять ее..скажем так, харизму...
ЗЫ. Я тебя помню:)