wily_bullet писал(а):ну если есть такое большое желание поспорить, то давайте...
рассмотрим конкретную ситуацию... вы делали страховку у брокера. он когда выписывал страховку допустил ошибку в полисе... полис в этом случае является не действительным... выяснилось это только через пол года, когда наступил страховой случай и вы обратились в страховую компанию... вам там говорят что вас в базе нет и ваш полис не действителен... вы начинаете разыскивать брокера и пытаетесь стрясти с него стоимость ремонта... думаю это будет довольно проблематично... вы так не считаете?
второй вариант, та же ситуация, только в офисе у дилера делали страховку... тут юр. лицо, с которого можно стребовать деньги за ремонт...
описываю
вполне реальную ситуацию из жизни...
.
вобщем все тоже самое что и несколькими постами выше
полис, который выдает брокер (если он не подделал его) имеет одинаковую юридическую силу как и полис который выдает и ОД и СК. СК сама ответит за неправильность составления полиса брокером перед клиентом (так как она выдала ему бланк с печатью). И не надо за брокером бегать в этом случае)) Единственное, что нужно - позвонить через пару недель в СК и убедиться что полис "прошел", если уж так боимся. А вообще нужно просто очень внимательно прочитать полис когда вы его получаете от брокера и не брать его- если есть ошибки
вот смотрю сейчас в полис, ну нет там ничего сложного написанного авторучкой, что было бы тяжело проверить страхователю...
описываю
вполне реальную ситуацию из жизни: в январе 2007 года при покупке авто у ОД
Майджор АВТО мне заполняют полис КАСКО, проверяю, плачу, уезжаю... через несколько месяцев, не поменю по какой причине (страховой случай, второй платеж, консультация- правда не помню
)выясняется что мне не правильный номер полиса присвоили. Позвонил поругался (даже не ездил в офис) и через пару недель пришло письмо с извинениями и новым номером, после этого в конце срока страхования было 3 обращенияи никаких проблем, в том числе по выплатам.
так что проблема ошибки в полисе, надумана.
единственной причиной обращения за полисом КАСКО к ОД вижу получение скидок на страхование, или спец. программы данного дилера и СК, не знаю может быть и такая существует у
Пеликана , а если нет, то может её разработать
.
ну и еще одна причина, это лень заранее застраховаться при покупке нового авто, сам грешен, 2 раза так и делал