Страница 3 из 6

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2012, 12:06
Страховой брокер ПАРИТЕТ
я бы уточнил....... не компания сливает базу.. а из компании ее "сливают", говоря проще воруют.

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2012, 13:19
avtpdm
согласен) :)

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2012, 15:07
Kvarz
Раньше создавались 2 почты, одна для спама, другая для работы. Теперь телефоны чтоли также... по 3-4 раза в день названивают. Это ад какойто

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2012, 10:21
ant_firefly
Мой опыт:
Застраховал РС в Согласии, цена одна из самых низких относительно других, страховал через Страховой брокер ПАРИТЕТ, за что им спасибо.
Было небольшое ДТП, в следствии чего пришлось обращаться в СК.
Никаких нареканий вообще нет: документы приняли, направили, всё, что нужно было согласовать при ремонте дополнительно было согласовано очень быстро.
В общем мой опыт - положительный.

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2012, 18:59
Страховой брокер ПАРИТЕТ
ant_firefly писал(а):Мой опыт:
страховал через Страховой брокер ПАРИТЕТ, за что им спасибо.
Было небольшое ДТП, в следствии чего пришлось обращаться в СК.
Никаких нареканий вообще нет: документы приняли, направили, всё, что нужно было согласовать при ремонте дополнительно было согласовано очень быстро.
В общем мой опыт - положительный.


рад что все прошло оперативно :)

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июл 2012, 8:05
JEEVS
Согласие сейчас впитало в себя много новых людей, растет очень быстро, демпенгует... Надеюсь это не приведет их в то место, где сейчас Ростра :)
Но я тоже купил их КАСКО, 27 500 руб, при страховой стоимости 913 000 руб, стаж с 98 г, возраст 32.

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июл 2012, 20:18
kostyank
ДТП произошло 26 июня (в зад на светофоре въехал Редж Ровер) в тот же день обратился по КАСКО . 30 июня произведен осмотр и так как полис региональный а дтп произошло в Москве то на доп. проверку была потрачена неделя и 6 июня выдали мне направления на ремонт.
9 июля дилер skoda (Автопрага-ЮГ, "Фаворит Ассист" 1 дорожный проезд 4) направил в страховую компанию на согласование доп. повреждения(удар был в зад часть машины и есть внут повреждения)
С этого момента никакой информации по согласованию узнать не получается по телефону 8-800-200-01-01. Предлагают заводить заявки. которые якобы рассматриваются 3-4 рабочих дня но и через 3-4 дня ответа на них нету.
По заявкам:
1) 732585 как оказалось заявку завели не на мое дело. Заводила Гайворунская Мария.
2) 755024 от 17 июля - ответа до сих пор нету.
3) 762002 от 19 июля - ответа до сих пор нету.

В итоги получается что состояние своего согласования я никак не могу узнать. Даже после 10 рабочих дней рассмотрения, вроде как по регламенту должны были ответить. Можно оставлять заявки в call центре но их никто не рассматривает. В итоге складывается впечатление что компания согласие не выполняет взятых на себя обязательств, срывает сроки рассмотрения и всячески показывает что ей глубоко плевать на своих клиентов.

Что посоветуете?

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 10:49
Товарищ
kostyank писал(а):Что посоветуете?

В следующий раз просто держаться от них стороной как делаю теперь и я(на моем веку первая такая тормознутая страховая, и надеюсь последняя).

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 15:51
kostyank
В итоге приехал к ним 24 июля в главный офис. Пока не стал пинать секретарей чтоб не звонили а именно СХОДИЛИ в отдел согласования ничего не происходило. После часа распросов и ожидания сказали что нашли дело и уже прям при мне человек согласует.
Согласовали за 15-20 минут и отправили в сервис. Стоило 2 недели ждать чтоб потом 15 минут согласовать?

Вообщем пока не пинешь не чешутся.
Теперь жду ремонта в Автопраге Юг.

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2012, 18:07
TypucT84
поцарапал вчера бампер, взял справку с ГИБДД ,позвонил СК. Заявку приняли,назвали номер дела и сказали что нужно приехать на осмотр, НО ближайшее свободное время это 30е августа т.е через 22 дня!!! До этого страховался в "Ингосе", когда обращался предлагали приехать на осмотр в день обращения! Такими темпами на всё уйдет наверное не меньше 2х месяцев! Разочарован...

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2012, 18:25
avtpdm
почитайте внимательно правила страхования: там написаны все сроки.
И при звонке в СК укажите им на нарушения с их стороны.

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2012, 10:13
Banditus
Тоже столкнулся с данной компанией (Согласие) по КАСКО. Всего 3 офиса. В двух запись на месяц вперед была, в бутово по живой очереди. В итоге в бутово простоял целый день (приняли в районе 17:30), хотя был по счету 8-м и приехал в 9:20. Менеджер еле работает, ходит не спеша. Уложиться можно в минут 20, а он по часу с каждым возится.
Рассматривали 2 месяца, причем я звонил им постоянно и заводил эти самые заявки, на которые никто не отвечал. Через 2 месяца в тихую направили направление на ремонт к дилеру, мне понятное дело не сообщили никак. Позвонил дилеру, оказалось что не было направления. Перезвонил в страховую, оставил заявку на повторную отправку.
В итоге 3 раза!!! отправляют и непонятно куда. Придется ехать в офис забирать направление. В любом случае напишу жалобу как в страховую, так и в надзор.

В Согласие больше не обращусь и знакомым не посоветую: работают медленно, менеджеры косячат, дозваниваешься по 10 минут, выплачивают долго, сроки специально затягивают - в итоге я просто теряю время.

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2012, 20:08
k99
Ситуация такая: во дворе стукнули в морду, что привело к определенным повреждениям, среди которых деформация правого переднего крыла. Обратился в одноименную компанию, осмотрели, пофоткали. Вердикт эксперта - ремонт того то и замена другого, НО про деформацию крыла он написал, что по его мнению это повреждение наступило до или после аварии, но в результате ее. Поэтому думаю, что могут это повреждение вычеркнуть из списка на ремонт(((
Вопрос-как заставить страховщиков добавить этот элемент в список на ремонт?
И в какую компанию лучше брать направление на ремонт, когда его дадут?
Спасибо.

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 6:51
v.s.k
9го числа не плохо так цепанулся бампером за бордюр. Решил провести дело по КАСКО.
Согласие это тихий ужас. На телефонах горячей линии сидят мартышки которые не могут ответить ни на один вопрос вообще. Базы страхователей по ходу нет, т.к. под диктовку вбивают при регистрации дела все данные, которые только можно.
Получить консультацию по условиям страхования не возможно в принципе. Два варианта ответов: "обратитесь по месту покупки полиса", либо "Вам расскажут при осмотре автомобиля". Осмотр в службе аварийных комиссаров, которые тупо составляют акт осмотра и принимают документы. Кстати, копию акта осмотра выдать отказались (по горячей линии по этому поводу, как и следовало ожидать, тупое мычание), зато выдали запрос в банк, который надо самому отвезти.

Re: СК "Согласие"

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 12:26
avtoinstruktor
k99 писал(а):Ситуация такая: во дворе стукнули в морду, что привело к определенным повреждениям, среди которых деформация правого переднего крыла. Обратился в одноименную компанию, осмотрели, пофоткали. Вердикт эксперта - ремонт того то и замена другого, НО про деформацию крыла он написал, что по его мнению это повреждение наступило до или после аварии, но в результате ее. Поэтому думаю, что могут это повреждение вычеркнуть из списка на ремонт(((
Вопрос-как заставить страховщиков добавить этот элемент в список на ремонт?
И в какую компанию лучше брать направление на ремонт, когда его дадут?
Спасибо.

Или я совсем дурак стал-но ничего не понял.Как эксперт может написать.что повреждение произошло ДО аварии,но в ее результате????После аварии- с трудом.но могу еще себе чтото представить,а вот ДО???Ну и поскольку эксперт всеже указал.что повреждение именно в результате той аварии-должны оплатить. кмк