forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КАСКО что выбрать деньги или ремонт

КАСКО что выбрать деньги или ремонт

Форум посвящен обсуждению вопросов страхования, а также отзывам о работе страховых компаний, страховых посредников, независимых экспертиз и подразделений официальных дилеров (отделов страхования и урегулирования убытков).

Модераторы: Zoui, Модераторы конференции

Сообщение VovaN080 » Чт, 04 июн 2009, 22:32

Не понимаю одного, если страховая насчитала 55т.р., что мешает подъехать к оф. дилеру и чтоб те подсчитали, что сколько стоит?
Итого есть две суммы и делаем вывод!
Говорю по личному опыту. Был страховой случай. Посчитали в страховой сумму. Подъехал к оф.дилеру, они назвали свою сумму, которая на удивление оказалась немного меньше (СКИДКА, ШКОДА-КЛУБ РУЛИТ)! Итог: взял деньги в страховой, сделал авто у офицалов, немного оказалось на кармане.
Хотя два года назад была обратная ситуация, тогда воспользовался направлением из страховой.

Вобщем ВАРИАНТЫ есть всегда!!!
Аватара пользователя
VovaN080
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 22:13
Откуда: ГОРОД-ГЕРОЙ МОСКВА

Сообщение Substance13 » Ср, 10 июн 2009, 23:27

не плодя лишнюю тему, хочу поставить вопрос ребром

а если мелкое повреждение:
небольшая потертость на внешнем выступе арки крыла, белесое (т.е. до грунта, 3 х100 мм по дуге максимум, почти не заметное) ?

суть в том, что не хочется перекрашивать крыло заново:
а) краска не попадёт в цвет
б) снимать крыло будут, грунтовать и тп - уйма времени!

машина Skoda А5
на гарантии (машине полгода)
каско у РЕСО гарантия

комиссар невнятный какой-то от фирмы посредника, ничего толком не пояснял...

если брать деньги:
а) смотреть выгодно ли , ориентируясь на стоимость услуг локального ремонта?
б) показывать результат ремонта страховщику?
в) что делать с гарантией диллера (может не заметят)?
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение TEXHAPb » Ср, 10 июн 2009, 23:36

Технологией завода изготовителя локальный ремонт не предусмотрен, иначе говоря деталь красится полностью. Если будет какойнить спорный момент по етой детали просто помериют толщину краски и если она будет разной соответственно откажут... При предоставлении авто в страховую для осмотра есть масса критериев по которым можно отказать в устранении повреждений.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Substance13 » Чт, 11 июн 2009, 0:18

TEXHAPb писал(а):есть масса критериев по которым можно отказать в устранении повреждений.


отказ именно в устранении повреждений ? а не принятия результата устранения повреждений ?

интересно! расскажите немного хотябы!

мне тут сосед про сколы хвалился от щебня на трассах

а тут царапина от дтп с ГИБДД! интересно получается!
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

старые запчасти

Сообщение Кошак Кошакович » Чт, 11 июн 2009, 7:23

Vivat!San писал(а):Всем спасибо за советы, решил всё-таки не брать деньги, записался на очередь на ремонт.
Возник ещё вопрос, после замены я могу забрать себе заменённые детали?


по договору между СК и сервисом, страховая имеет право забрать старые запчасти в течении недели - обычно так
Аватара пользователя
Кошак Кошакович
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 21:44
Откуда: Мытищи, Солнечногорск, Москва

Сообщение Substance13 » Сб, 20 июн 2009, 17:22

реально ли договориться со страховщиками, чтобы не производить ремонт вообще, до более серьезных повреждений, если речь о мизерной царапинке ?

в личке промелькнула фраза " а у вас страховка с франсшизой?"
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение TEXHAPb » Сб, 20 июн 2009, 17:42

допустим вы чинились в сервисе и приехали в страховую показыват что вы все сделали и чтобы поврежденные детали опять приняли на страхование. Итак: если есть какие либо подтеки, незначительные вмятины, неравномерная шагрень, сорность, незначительные царапины ето уже основание послать вас опять в сервис нормально красить деталь. Сответственно если акт приемки в сервисе вы уже подписали то перекрашивать сервис врядли будет... соответственно все опять за свой счет... скупой платит дважды как говорится... А красят у нас в сервисах просто отвратительно то в цвет непопадут, то мусора насыпят то зазоры не выставят, неговоря уже о плохло выведенной поверхности... :(
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Vivat!San » Сб, 27 июн 2009, 0:38

Вообщем сегодня забрал машину, делал в Ауди Центр Запад, это рядом
со Шкода центр запад, вообщем всё Гема, в Шкоде делать не стали, так
как кузовной ремонт там не производят.
Красили ровно 2 недели.
Меняли капот, крыло, дверь, подкрылок, фару, поворотник....

Сразу заметил тонкую белую полоску спереди бампера - недокрасили,
но думаю ладно, мелочь, не стал говорить.
Потом заметил - что дверь стала туго закрывать и не с первого раза - предъявил - мастер куда-то уехал, вернулся в итоге ничего не изменилось, но обещал что должно разработаться, а если вдруг не разработается, то приехать снова и они тогда уж точно поправят.
Ну думаю ладно - акты подписал.
Только выехал с сервиса - смотрю постоянно горит EPC и на приборке и машина начала носом клевать когда газ отпускаешь, не выключив передачу.
Звоню мастеру, кот. только что мне отдал машину - говорит мы не причём, мы только кузовной ремонт делали, езжайте в Шкода центр Запад, у нас даже подключить нечего чтобы посмотреть.
Ну я поехал в Шкоду, благо там всё рядом, а там ничем помочь не смогли, типа диагноста нет, будет только после 6-го июля.

Выезжаю снова на МКАД, собрался домой ехать, а там как раз пробка, вообщем проехал примерно 1 км. по пробке - темпаратура начала расти, загорелся индикатор повышенной температуры и жёлтая маслёнка немного поморгала, встал на обочину, включил аварийку.
Звоню опять в сервис - там только разводят руками, типа не мы виноваты.
Вообщем в итоге через Шкода асистанс вызвал эвакуатор и на нём отвёз на диагностику в Мэйджор авто, так как было уже поздно, то оставил там на ночь, завтра должны сделать диагностику и сказать, гарантийный случай или нет.
Пока стоял ждал эвакуатор - ещё заметил что крыло новое покрасили только снаружи - снутри белое, а второе родное чёрное, капот снутри тоже не докрасили.
Что говорить при продаже новому владельцу - хз.
Вообщем нет слов - одни эмоции...
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение робинзон » Сб, 27 июн 2009, 9:06

:shock: :shock: :shock: Ну, ни фига себе - кузовной ремонт.... Если не трудно - отпишитесь пожалуйста, чем в итоге закончилось дело...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Юрий Венедиктович » Сб, 27 июн 2009, 12:30

а новому владельцу говорит ничего не нужно! Нужно просто поехать к ним заново собрать всех от слесарей до руководства и носом их по непрокрашенным деталям, только так можно чего-то добиться! Случай из жизни: был у меня Шевроле Авео, Каско было, ну и в один прекрасный день кто-то из пассажиров выходил с сзади из машины и нижнем краем двери задел бордюр в итоге кусочек краски слупился ну я вроде как на время это забыл, потом камень уже в другую дверь отлетел результат скол и маленькая вмятина и еще в жопу въехали (хорошо что не на скорости) мне там бампер немного поцарапали! Ну и подходило время окончания действия полиса Каско, ну я думаю чего теряться нужно всё это делать т.к. не зря же Каско то делал! Связался со знакомыми сотрудниками милиции которые мне благополучно все оформили, поехал с о всеми доками в страховую там мне сразу же дали направление на ремонт и встал на очередь на кузовной ремонт (тогда очередь была порядка 4 месяцев), ну и подошла моя очередь приехал машину забрали, спрашиваю через сколько будет готова в ответ-неделя! Через звоню спрашиваю готова в ответ говорят что нет спрашиваю когда будет готова а мне мастер говорит -незнаю, тут я понял что сервис наверное неочень умеет делать кузовной ремонт. Звонят еще через 4 дня говорят готово, я приезжаю и вижу что бампер покрасили нормально одну дверь тоже нормально на второй подтеки остались показываю это машину оставляют еще на три дня! Приезжаю через три дня погода пасмурная (зима) забираю машину и уезжаю. Так проездил три недели и в один прекрасный солнечный день вышел на роботе покурить ну и начал ходить вокруг машины рассматривать в итоге понимаю что на солнце видно что они вообще не попали в цвет! Звоню мне говорят приезжайте, приезжаю выходит гарантийщик смотрит и говорит оставляйте машину, оставил звонят дней через пять приезжайте готово, приезжаю начинаю осматривать и вижу что покрасили опять не в цвет да еще и какие то белые разводы оставили ну тут я уже начал бушевать! Пригласил посмотреть на это произведение искусства всех старших мастеров, нач. рем зоны, нач. отдела по работе с клиентами. Все пришли всё оценили и машину опять оставили у себя, потом опять звонят типа все устранили приезжайте смотрите приезжаю и вижу что двери перекрашивали а вот верхнюю часть двери где клеится дефлектор стекла даже не трогали т.к. ветрови даже не снимали и виден переход краски я опять с ором (по-другому не понимают и тупят) собираю консилиум начинаю ходит вокруг машины и тыкать носом на все косяки и снова обещают устранить. Приезжаю через неделю когда ехал мне уже смешно становится от всего происходящего, приезжаю сразу собираю консилиум прошу пригласить кого нибудь из руководства выходит технический директор и мы всей толпой идем смотреть, приходим начинаю смотреть и понимаю что нижние ребра дверей не отполировали, дверь которую вообще не должны были красить зачем то покрасили (наверное для того чтобы я не смог определить попали ли они в цвет) дефлектора все снимали потом приклеили назад и один из четырех вообще другой! одного переднего брызговика нет, я уже не стал особо возмущатся т.к. просто ржал, я подошел к тех. директору и спросил если они мне сдают машину без моего брызговика то могли бы и руль снять ведь зачем он нужен)! в итоге я говорю им что они меня замучили и я не намерен больше с ними возиться и погоню в другой сервис ну а с них естественно неустойка, тех. директор обещает мне что он лично берет все на контроль и завтра с утра я могу приехать за машиной приезжаю с утра машина стоит готовая прошелся посмотрел были конечно небольшие косяки но я уже просто забил на них! Вот такой рассказ, после всех этих событий я четко понял что есть официальный дилеры которые по качеству работ и профисионализму своих работников порой не дотягивают до армяшек в гаражах, но вот как определить такой это сервис или нет перед обращением для меня осталось загадкой единственный способ это наверное вот такие форумы где люди общаются!
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение Vivat!San » Сб, 27 июн 2009, 16:24

Вопрос к специалистам по кузовным работам.

Должен ли элемент с внутренней стороны быть покрашен в тот же цвет, что и снаружи?

Когда приходит новый элемент, он оцинкован?
Если нет, то делается ли какая-то защита от коррозии?
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение Substance13 » Вс, 28 июн 2009, 22:00

блин вот почитаешь и ужаснешься...

я понимаю , вам расфигачили в аварии все... уверен, по сервисам и жестянке, на этом форуме ответы должны быть или на авто ру.
мало кто в аварии никогда не попадал, не ты, так тебя.

а представьте маленькую царапину., я уже от щебня нефиговый скол нашёл с вмятинкой! а тут чиркашек.

итак вопрос на засыпку : могу ли я договориться со страховщиком, чтобы отказаться от признания ущерба?

без заявления тут не обойтись 100%, чтоб потом я к ним не приставал с исками.
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение Vivat!San » Пн, 29 июн 2009, 21:26

робинзон,
Сегодня забрал машинку.
Вылетел блок управления вентиляторами, 1 предохранитель на 7.5 ампер и лягушка стоп-сигнала.
Случай признали гарантийным, эвакуатор тоже оплатили.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Пред.

Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11