Страница 1 из 7

СК "РЕСО-Гарантия"

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 18:22
Zoui
Изображение

ОСАО "РЕСО-Гарантия"
Центральный офис: Москва, Нагорный пр., д. 6, ст.м. "Нагатинская", "Тульская"
Тел.: +7 (495) 730-30-00, 8-800-100-63-65
E-mail: mail@reso.ru
http://www.reso.ru

Одна из крупнейших страховых компаний РФ.
Срок работы на рынке страхования: с 1991 г.
Основные акционеры (владельцы): Сергей Саркисов — 27,2 %, его брат Николай Саркисов — 27,2 %, Андрей Савельев (президент группы «РЕСО») — 2,5 %, АХА (французская страховая группа) — 36,7 %
Рейтинги надежности: по национальной шкале - A++ «Исключительно высокий уровень надежности» (Эксперт РА)

Основные условия страхования по КАСКО
Неуменьшаемая страховая сумма
Расчет величины страхового возмещения осуществляется без учета износа
Выплата по риску "Угон" осуществляется после открытия уголовного дела и предоставления всех документов в течении 30 дней
Возмещение расходов по эвакуации автомобиля с места ДТП
Невозможность выбора СТОА из списка
Урегулируются без справок: повреждения остекления салона, фар, фонарей ТС, а так же в ущерб, не превышающий 5% от страховой суммы, но не более 500 долл.


Официальные дилеры Skoda, к которым направляют на ремонт (Москва) и работающие по удаленному урегулированию бытков:
АВТОШТАДТ-СЕРВИС М.О., Ленинский р-н, д. Картмазово, Киевское шоссе, 23, стр. 15 (Киевское шоссе, 5 км от МКАД)
АВТОЦЕНТР АСЦ ( АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ) Сибирский пр-д, д. 2, стр. 43
ВЕЙСТ (АВТОМИР) ТСК "Дмитровка" - Дмитровское ш., д.98, стр.1
БОГЕМИЯ МОТОР (АВТОМИР) ТМК "Балашиха" - г. Балашиха, ш. Энтузиастов, вл.1а
ФАВОРИТ АССИСТ (ЛАДА ФАВОРИТ) 1-ый Дорожный пр-д, д.4, стр.1, ул. Тимирязевская д.2/3
ТЦ НОВОРИЖСКИЙ СЕРВИС (МЕЙДЖОР) Новорижское ш., 9 км от МКАД
МЭЙДЖОР АВТОСЕРВИС (МЕЙДЖОР) Цветочный пр-д, д.4
ПЕЛИКАН-АВТО Дмитровское ш., 107-Д
У СЕРВИС + М.О. г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 16, стр. 1

Ссылка: http://www.reso.ru/Incase/Auto/x_x_x_x_ ... 1..xls.xls

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 22:42
Прыгун
Страхован в Ресо. (Zoui привет :))

Когда страховался обяз. условием было направление на ремонт в Пеликан. На тот момент они с Пеликаном дружили, но не давно поссорились. Перед НГ случился страховой случай, не в даваясь в подробности на троечку отработали. тк дважды теряли мою заявку на эвакуатор... :evil: Если бы летом, то ладно, а так не май месяц на дворе. В итоге, когда водитель эвакуатора позвонил и сказал ждать еще часа три, пришлось в походных условиях отжимать крыло, кот зажало колесо, и ехать своим ходом... Далее часа полтора разборок, по поводу эвакуации, мол они не причем, и я отказался от эвакуатора (ну да, через 7 часов после вызова...), пока так и не чем не закончилось...

Сейчас этап согласования сервиса. Все плавно как в эфире... Эксперт на СТОА приезжает раз в неделю. Так что если что нужно подразобрать, неделю курим. В итоге через 2 недели сервис скалькулировал некую сумму, отправил в СК. СК думает. Надеюсь, что на тотал надумает. Иначе придется, судорожно бежать и просить денег. Чинить как-то не хочется совсем...

Кст вопрос. Если сервис говорит 300. Предел тотала 360, то 100% ремонт?
ЗЫ А может у нас кто в ресо есть способный, не безвозмездно конечно, решить мои затруднения, отзовитесь в личку. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:36
Zoui
если ремонт 300, а тотал 360, то конеш ремонтировать будут. Это ж правилах написано, ты же знаешь :)

вот, кстати, обнаружился, сотрудник РЕСО - BananNA!
:)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 1:35
BananNA!
Да да, без лишней скромности, я и есть сотрудник РЕСО. Так что можете задавать интересующии вопросы в этой теме, по возможности всем буду стараться отвечать :Search:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:32
PeaceHaver
Есть договор с Атлантом, достаточно много а/м обслужили в ушедшем году.

+ в шоуруме сидят эксперты с ассистанса Альт - могут оформить убыток на месте.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 23:49
BananNA!
Спещу сообщить, с нового года опять возможна покупка полиса по добровольным видам страхования с рассрочкой в рублях!

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 12:53
Seryuj
А по мойму РЕСО полнон гов...! Буквально вчера там был по страховому случаю моего друга. У него автомобиль Mitsubishi Lancer X 2009 года выпуска, возле дома ему растреляли из пневматики передний капот, вмятины приличные, видимые не вооружённым взглядом, плюс какой то урод парковался и теранул ему передний бампер... Так вот сделать всё это оценили в 5000 рублей, в итоге отправили машинку на ремонт... поездили по сервисам узнали цены можно отремонтировать от 14000 до 17000 рублей. Так как же страховая оценила эти повреждения в 5000руб?

Типо дали деньги на лоха, иди бухни на 5000 штук и забудь про свой капот и бампер...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 19:39
BananNA!
Машину то отремонтировали?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 21:17
Seryuj
пока нет тока вчера дали направление на ремонт

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 13:59
cthutq72
Реальный случа с РЕСО.
Машине было 8 мес. Попал в аварию. РЕСО признала машину тотальной (натянули стоимость ремонта под тоталь, даже кондей включили жлобы). Выплатили с учётом износа (даже эвакуатор не хотели платить). На замечание, что по ст. 10 ФЗ о страховой деетельности в РФ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ полную стоимость ссылаются на свои правила (для тех кто не в курсе особенно для юристов страховой ФЗ главнее всяких Ваших правил). Пришлось в суде (в районном продул) областном отсуживать (ПРОШЛО 9 МЕС). Отсудил. Удачи.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 14:05
kirkot
Seryuj писал(а):А по мойму РЕСО полнон гов...! Буквально вчера там был по страховому случаю моего друга. У него автомобиль Mitsubishi Lancer X 2009 года выпуска, возле дома ему растреляли из пневматики передний капот, вмятины приличные, видимые не вооружённым взглядом, плюс какой то урод парковался и теранул ему передний бампер... Так вот сделать всё это оценили в 5000 рублей, в итоге отправили машинку на ремонт... поездили по сервисам узнали цены можно отремонтировать от 14000 до 17000 рублей. Так как же страховая оценила эти повреждения в 5000руб?

Типо дали деньги на лоха, иди бухни на 5000 штук и забудь про свой капот и бампер...


чушь какая-то. просто чинишься у дилера за счет страховой по направлению.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 14:38
QAZWSX
Seryuj писал(а):А по мойму РЕСО полнон гов...! Буквально вчера там был по страховому случаю моего друга. У него автомобиль Mitsubishi Lancer X 2009 года выпуска, возле дома ему растреляли из пневматики передний капот, вмятины приличные, видимые не вооружённым взглядом, плюс какой то урод парковался и теранул ему передний бампер... Так вот сделать всё это оценили в 5000 рублей, в итоге отправили машинку на ремонт... поездили по сервисам узнали цены можно отремонтировать от 14000 до 17000 рублей. Так как же страховая оценила эти повреждения в 5000руб?

Типо дали деньги на лоха, иди бухни на 5000 штук и забудь про свой капот и бампер...


А я думаю было немного по другому... ребятки решили, в кризисные времена, немного нажиться и пивка попить нахаляву.. вот тут и вспомнили "У МЕНЯ ЖЕ ПОЛНОЕ КАСКО!!!!")))))) и решили все это заявить... да только ребятки не учли, что страховая компания,это финансовая организаия, а не благотворительная!!! и таких умников, она отсеивает на раз, и нажиться на страховке, она вам никогда не даст!!! Отсюда мораль такова, люди,чтобы не выносит мозг не себе не людям, берите направление на ремонт, деньгами везде получите меньше!!!!! Навариться не получиться!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 15:28
Grekov
QAZWSX писал(а):
А я думаю было немного по другому...


Не надо додумывать, особенно имея на руках столь мало фактов.
Тем более, что выплата по КАСКО должна соответсвовать правилам страхования и законам РФ. Если она не соответствует, то соответствия можно добиться через суд. Если страховщик доказал, что повреждения были сделаны с целью обогащения, то не будет выплаты в 5000 р, а будет уголовное дело в отношении страхователя.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 13:36
kirkot
Zoui писал(а):Про удаленное урегулирование убытков я не говорю.
Если оформлять страховой случай в салоне, то понятно, что там и ремонтироваться. Так собственно и надо делать, если хочется ремонтироваться у конкретного дилера.
Если страховой случай оформлять в центральном офисе РЕСО, выбора Вам не дадут. Вот я про что. :)


ремонтировать у конкретного дилера не хочется только в одном случае - хочется налика срубить за царапину, а потом с ней ездить и с деньгами.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 13:45
Zoui
Отнюдь не всегда.
Не всем важен определенный дилер, кто-то вообще не разбирается и ему пофигу, к кому его направят.
Ну и большинство не знает о существовании удаленного урегулирования.
На практике большинство страховых случаев оформляются пока через страховую.
Удаленное урегулирование также не всем удобно, т.к. сроки растягиваются. Если по каким-то случаям в страховой можно получить направление в день обращения, в удаленке так не получится.