в конце прошлого года произошло почти сразу два страховых случая. Сначала кто то во дворе мне помял дверь, потом 26 декабря в ледяной дождь на машину упало дерево. Первый случай начал оформлять в так называемом удаленном офисе в Отрадном "касса". Второй случай, с деревом, подумал что разбито только стекло поэтому поехал в центральный офис на таганку, чтобы побыстрей оформить и заменить стекло, но оказалось все не так просто.
"Касса" в отрадном работает только по предварительной записи, а это утраивает время урегулирования. Центральный офис принял сразу, но повреждений оказалось куда больше чем стекло. На замену поставили стекло, крышку багажника, и задний дворник, ремонту подлежит правое и левое задние крылья. И еще отправили в гидомецентр за справкой о погоде. Справка стоит 2тр. ее возмещать отказались.
Теперь начались злоключения.
Выдали направление на ремонт в Гему она же ЗАО ГЕБА ЛТД, но у гемы нет своего кузовного цеха и они переправляют в центр кузовного ремонта в Одинцово. Это первое мошенничество компании, так как я платил за полис с ремонтом у официального диллера, а меня отправляют в неизвестную контору. Такой полис стоит значительно дешевле.
Далее когда в сервисе посмотрели машину то увидели что для ремонта заднего правого крыла понадобится гораздо больше времени чем страховая написала в направлении. Начали согласовывать но страховая уперлась и не в какую, в итоге машина уже вторую неделю стоит с сервисе и с ней ничего не делают (идут переговоры).
Вернемся к первому случаю с дверью.
После всех записей в "кассе" эта самая "Касса" отправила документы в страховую, через неделю приходит ответ, что у меня не правильно заполнен страховой полис (замечу что второй случай, с деревом, уже был оформлен и там полис прошел как нормальный). Далее, после моих переговоров со страховой выяснилось, что ошибку допустил тот страховой агент что приезжал ко мне страховать машину. На мой вопрос: как это произошло? мне ответили, что этот агент не компетентен. Так значит не компетентен и агент и тот человек который регистрировал полис в страховой и тот который оформлял мне первое направление на ремонт. Не многовато ли некомпетентностей!!! Для выхода из этой ситуации мне предложили заключить доп соглашение, для чего мне надо было съездить почему то в г. Одинцово (хорошо что не на Урал или в Сибирь), а для ускорения процесса попросили чтобы тот сотрудник страховой, который будет оформлять доп соглашение, переслал копию в отдел урегулирования по эл. почте. На следующий день я перезваниваю в отдел урегулирования и мне отвечают что ни какой почты не получали. Еще одна некомпетентность!!! Пришлось самому сканить свой экземпляр и пересылать по эл. почте. От меня почта дошла (удивительно) и в течении часа мне перезвонили сказали, что отдел урегулирования все устраивает и они все документы пересылают обратно в "кассу" . На следующий день я звоню в "кассу" и мне говорят, что ни каких писем нет ( я уже ни чему не удивляюсь) и только через неделю мне наконец выдали направление на ремонт.
Вот такой опыт общения и он еще не закончился.
http://www.youtube.com/watch?v=kLJ_sHZz ... er&list=UL