Форум важных объявлений.
Пн, 01 июл 2013, 11:40
Ребята, к нам обратился центральный офис SKODA, они хотят получить от нас обратную связь по данному нововведению.
В этой теме мы пишем строго конструктивные замечания без флуда по удобству программ, наличию ошибок и т.д.
За темой будет следить официальный представитель SKODA и по возможности отвечать на замечания.
Пн, 01 июл 2013, 14:10
Без обид - но приложение Skoda Service абсолютно бестолковое.
Поиск дилеров более прозрачен даже на гугл-картах, с возможностью маршутизации.
А инструкция к авто и так лежит в бардачке в удобном бумажном виде.
Необходимо расширять функционал приложения:
1. Добавить сервисные акции и отзывные компании для своего автомобиля.
2. Организовать возможность записи на "прием" к ОД, хотя бы на стандартные операции для прохождения ТО-1, 2, 3...
3. Не помешала бы обратная связь клиент - представительсво - дилер.
Пн, 01 июл 2013, 14:25
Ну и, как представитель пользователей Windows Mobile задаю стандартный вопрос, а почему про нас забыли?
Пн, 01 июл 2013, 20:58
Любаня писал(а):Ребята, к нам обратился центральный офис SKODA, они хотят получить от нас обратную связь по данному нововведению.
Как минимум для обратной связи по продукту в РФ надо сделать поддержку русского языка. А так программа барахло.
Пн, 01 июл 2013, 22:58
Не понял одного зачем оно нужно, знаю ближайших дилеров и без него. Надо расширять возможности этого приложения, чтобы от него был какой-то прок.
Вт, 02 июл 2013, 10:03
Честно говоря я тоже не понял смысл в этом приложении, адреса дилеров и прочее и так известно. Просто чтобы ещё раз пропиарить марку шкода на технологическом уровне, типа - "Вот мы какие продвинутые, у нас даже своё приложение есть для ведущих операционных систем !" Ну не знаю, как то это всё сомнительно.
Чт, 04 июл 2013, 16:35
Считаю, что приложение должно быть более персональным. Т.е. Содержать сведения о моем авто. Отметки о прохождении ТО, соответственно заранее меня уведомлять о необходимости посетить дилера с автоматической заисью на удобное время. Содержать все отметки о гарантийном ремонте. Должны быть приглашения на сервисные акции. Сообщения о получении запчастей для ремонта. Номера всех заказ-нарядов. Количество обращений. Количество поломок. Должны быть сообщения о проведении сервисных сезонных работ перед зимой или летом. В общем если не будет персонального обслуживания то смысла в приложении не вижу
Чт, 04 июл 2013, 18:20
Абсолютно верная мысль! Получить персонального помощника/дневник. Примерно как приложение drivernotes. Напомнить о плановых мероприятиях (ТО, страховка и т.п.),собрать статистику - всё это может быть полезным для владельца. А если встроить туда контекстную рекламу под эти события - будет полезно и для рекламодателей и авторов приложения (кто соберет деньги за рекламу).
Пт, 05 июл 2013, 9:49
Aleks27 писал(а):...в удобном бумажном виде
а мне инструкция в приложении показалась более удобной. предлагаю наращивать объём инструкции и добавить инструкции на головный устройства коламбус, болеро, свинг.
Пт, 05 июл 2013, 12:22
Добавить возможность по вину работать со своей машинкой было бы супер
Добавить возможность работать с программой оффлайн, а то при наличии сети, я дома посмотрю в инете все )
Пт, 05 июл 2013, 13:53
Согласен с предыдущими авторами: в нынешнем виде приложение бесполезно. Карта дилеров есть в интернете, мануал в машине. И карта дилеров имеет смысл в оффлайне. Еще и мое местоположение пришлось вводить вручную, видимо технологии геотаргетинга до Шкоды еще не дошли.
Вот хорошая функция - это отслеживать свою машину по ВИНу, напоминалки о ТО, сервисных акциях и прочее. Короче, персонализация нужна.
А пока - приложение ниочем.
Сб, 06 июл 2013, 23:34
Инструкция в телефоне удобнее чем в бородчке, поэтому и установил.
Чтобы хотелось добавить:
1) Календарь/планировщик (ТО, страхование)
2) Вкладку для добавления информации (используемые диски/шины, дворники и тому подобные заметки)
3) обратная связь с ОД (электронная запись на ТО например)
Вс, 07 июл 2013, 21:22
maksim23 писал(а):Считаю, что приложение должно быть более персональным. Т.е. Содержать сведения о моем авто. Отметки о прохождении ТО, соответственно заранее меня уведомлять о необходимости посетить дилера с автоматической заисью на удобное время. Содержать все отметки о гарантийном ремонте. Должны быть приглашения на сервисные акции. Сообщения о получении запчастей для ремонта. Номера всех заказ-нарядов. Количество обращений. Количество поломок. Должны быть сообщения о проведении сервисных сезонных работ перед зимой или летом. В общем если не будет персонального обслуживания то смысла в приложении не вижу
полностью поддерживаю
Пн, 08 июл 2013, 13:58
maksim23 писал(а):Считаю, что приложение должно быть более персональным. Т.е. Содержать сведения о моем авто. Отметки о прохождении ТО, соответственно заранее меня уведомлять о необходимости посетить дилера с автоматической заисью на удобное время. Содержать все отметки о гарантийном ремонте. Должны быть приглашения на сервисные акции. Сообщения о получении запчастей для ремонта. Номера всех заказ-нарядов. Количество обращений. Количество поломок. Должны быть сообщения о проведении сервисных сезонных работ перед зимой или летом. В общем если не будет персонального обслуживания то смысла в приложении не вижу
Полностью поддерживаю.
Сейчас вообще надо выбирать свою машину как какую-то Лауру, а не Октавию..
Да и версию своей машины я выбрать не могу.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Re: Сервисное приложение ŠKODA для мобильных устройств (отзывы)Вообще, интересно что сам офис Skoda думает по поводу этого приложения
Какой в нем они смысл видят?
Пн, 08 июл 2013, 20:55
melik писал(а):Сейчас вообще надо выбирать свою машину как какую-то Лауру, а не Октавию..
Зачем выбирать Лауру (индийский вариант окташки)?
Выбираем Октавию - появляется A7, сдвигаем влево - A5, еще раз сдвигаем - тур....
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.