forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Форум для объявлений о продаже запчастей.

Модераторы: Глум, 71miha71, Модераторы конференции

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение LLlурик » Сб, 13 ноя 2010, 20:12

На днях забрал перебранный насос-сняли/поставили-вернул свой нерабочий...счастлив до одури, огромное спасибо Михаилу за то, что помог оживить полный привод за адекватные деньги!!!
з.ы.: поехал на дачу (уже с полным приводом) и нашел грязюку для тест-драйва....тащит, скажу я вам :D
теперь в ожидании зимы!
Была Skoda Octavia Combi Tour, 1.8T, 4x4
LLlурик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 28 фев 2010, 22:29
Откуда: МСК

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение 71miha71 » Ср, 01 дек 2010, 16:10

косяки по обслуживанию муфты продалжаются, и народ не учится на ошибках других. не лейте масло предназначенное для редуктора в муфту....!!!
муфта халдекс и редуктор это разные агрегаты, разные виды масел, разные обьемы.
вот еще разок нарисовал. Еще раз внимательнее. так же помним что забитый фильтр муфты - это прямая смерть насосу!!
лучше каждые 30 тыщ менять и масло , и фильтр.



Изображение

удачи!!!

Добавлено спустя 21 час 7 минут 38 секунд:
Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод)
Vlad 4x4 писал(а):Здравствуйте, Михаил. Никак не получается отписаться вам в личку. Есть вопрос, возможна ли пересылка насоса в другой город?

на данное время рассматривается пересылка в другие города. рассматривается компания " емс почта " цены адекватные, все услуги с с вызовом курьера на место и доставкой. от двери - до двери
оплата на карту через сбербанк россии
дабы все не захламлять тему связь через лс или по тел в первом посте

добавлю, так же при отправке насосов пакуйте в твердую тару,хорошенько прокладывайте. иначе в мягкой упаковке насосы приходят со сломанной пластмассовой сеткой. угловые трубочки (для компактности упаковки )можно рассоединить, и оставить висеть на проводах.

так же лучше на насос подъискать предохранительный колпачек, (попросите в содейцствии Ваших дам) надеваете на насос, главное чтоб колпачек не упирался в сетку насоса. обтягиваете скотчем, а далее запечатываете все в коробку.

см фото

Изображение
Изображение

в теме прозьба не флудить.
для получения подробной и оперативной информации, - проще всегда звонить по телефону в подписи, или обращатся через личные сообщения форума.
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 04 дек 2013, 23:26, всего редактировалось 4 раз(а).
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение 71miha71 » Пн, 06 дек 2010, 17:12

к списку переборки добавилось еще два насоса, номеров не знаю, фото в первом посте :)
Еще раз обращаюсь ко всем кто решил перебрать свой насос.
не вскрывайте их, нового в них ничего не увидите, в лучшем случае стерт токоприемник и щетки.
почему многие просьбу о не вскрывании принимают в точности до наоборот, и несут уже частично искореженные. раскомплектованные насосы на ремонт.
добавляется очень много сложностей. каждый ведь своим методом разбирает, один молотком вышибает вал, ватается плоскогубцами за вал в том месте где он соприкасается с сальником и корежит, другой все это дело делает съемниками. в конечном результате все это отображается на финише при сборке насоса, не всегда есть толк в том , что разобранный насос в комплекте с искорежннными деталями.
всегда легче сделать - нежели за кем нибудь переделывать :(
многие уже пытались сдать этот насос на ремонт в мастерские по ремонту электрооборудования где ремонтируют стартеры. генераторы, и т д, неужели вы думаете что там работают глупые люди ? с кучей оборудования для этих целей, и отказывают вам в ремонте, а вы разобрали насос и сами его сделали???
думаю прежде чем разбирать этот насос нужно определиться что что вы с ним будете делать дальше. если ради любопытства и выкинут, это одно. Если ваша цель реанимировать его -это совсем другое. только почемуто ни кто не отписывается о неудачной переборке своего двигателя.
одной заменой щеток не обойтись. токоприемник стирается тоже, проверенно временем, выводы каждый делает сам. всем удачи :)

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 30 секунд:
очередной чудо мотор прибыл на сборку в вот таком виде. Человек разобрал его. увидел что стерт токоприемник. утерял волнообразную стальную шайбу для подпора подшипника и устранения осевого смещения ротора. а дальше что??? все ранее описанное ни кто не воспринимает. :evil:
Изображение
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение Riko83 » Вт, 21 дек 2010, 23:46

Миша привет!)
Твой насос спустя 30 тысяч пробега)
Видео как и обещал.
Получилось мини видео) В начале видео кореш ECП забыл отключить)

phpBB [video]


phpBB [video]


PS. прошу прощения за немножко мата в видео)
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение ShurikX » Чт, 03 фев 2011, 11:22

Михаил, спасибо за насос. Задний привод работает как часики и радует.
Это Александр (aka ShurikX) с форума audi-tt, ты туда тое теперь не часто заходишь поэтому тут поблагадарю!!!
ShurikX
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 11:19

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение BABAH » Ср, 09 фев 2011, 22:24

В полку отремонтированных муфт прибыло :) Спасибо Михаилу за восстановленный насос, удачи ему в его нелегком деле :good:
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение 71miha71 » Ср, 23 фев 2011, 23:37

немного фото о перемотке ротора и пересадке токоприемника
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось 71miha71 Вс, 03 мар 2013, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение krik » Вт, 01 мар 2011, 22:36

подниму темку , поставил перебранный Мишей насосик ,вместо сдохшего бэушного , опять стартую со светофоров первым и наслаждаюсь полным приводом :P , а зима еще не кончилась :wink:
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение 71miha71 » Чт, 24 мар 2011, 1:17

При установке насоса, не важно какого поколения, нового, или после кап ремонта нужна обязательная промывка муфты.
в старых муфтах накапливается очень много грязи и нагара, а у нового масла хорошие промывочные свойства. Свежее масло хорошими промывочными свойствами вымывает старый нагар, и забивает фильтр. Если забит фильтр, - насосу качать некуда, он либо барахтается под большой нагрузкой, либо останавливается полностью, а так как он находится под напряжением, - соответственно может сгореть.

промывка осуществляется через контрольное отверстие , место посадки фильтра, насоса, пока через сливное не польется чистый смыв.
промыть муфту лучше очистителем тормозных дисков на спиртовой основе )
Ни в коем случае не исползовать БД-шки, карбюраторки, они могут убить резиновые детали муфты


что касается залива масла в муфту - фактически нужно заправить до уровня , закрыть пробку, завести машину, далее электрический насос включится, заполнится маслом и погонит масло по каналам, вытесняя воздух по пути . Воздух вытеснется в механический насос ( плунжерный ) . соответственно уровень убавиться, но это еще не все. Чтоб прокачать механический насос, который работает на разности вращения входного и выходного вала муфты, нужно проехать несколько кругов с вывернутыми колесами, и тогда прокачается механический насос, и уровень масла в муфте упадет еще. после этого нужно открыть контрольное отверстие, вставить тюбик в нижнее заливное, и выдавливать масло пока не потечет из контрольного отверстия.

Что бы избежать заливки масла за два раза, как описал выше, - вы сразу заправляете муфту одной целой тубой, и еще одна треть второй тубы .
после этого заводите авто, даете поработать 5 мин, насос все по максимуму прокачает, далее если на подьемнике можете попробывать включить передачу, убедиться что привод работает. но полная эфективность будет только после движения с вывернутыми колесами.

поэтому заправили муфту, на 5 мин заводите авто, без передачи, выезжаете, даете пару кругов с полностью вывернутыми и в принципе все, можно в бой.

Заправка производится через нижнее отверстие,
в верхнее отверстие вытесняется воздух. Срезаете кончик наконечника совсем чуток, чтоб конус наконечника тубы зашел в нижнее отверстие, выдавливаете ручкой молотка дно тубы, далее пустую тубу придавливаете в верх слегка поворачивая по резьбе. Туба остается висеть в резьбе. Далее срезаете второй тюбик, закрываете контрольное отверстие, меняете тубы местами, со второй тубы выдавливаете одну треть. Готовите пробку уже висящую на шестиграннике, выдергиваете тубу - вкручиваете пробку. Немного масла потеряете, но этого не избежать.
( в верхнюю залить не получится. там сообщающиеся сосуды. выходящий воздух не даст залится маслу, зальете грам 50- 70 - , а больше не влезит, и муфта будет без масла.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/quote][/quote]
Последний раз редактировалось 71miha71 Чт, 27 мар 2014, 21:37, всего редактировалось 3 раз(а).
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение 71miha71 » Вт, 19 апр 2011, 20:35

чесно говоря не знаю что стоит на мазде, начинал с шкод, подсели ауди сеаты фольсвагены, ( это все понятно, одна и та же муфта разных поколений )
далее подсели вольво и форды полноприводные, у них совсем другая муфта, но насосы похожи, начинка у всех одна.
что стоит на мазде - не знаю, но если халдекс, - то все колеса должны крутиться не только на подъемнике, но и на земле. Во всех халдексах есть клапан управления давления, который регулирует давление в системе. Если этот клапан неисправен, - идет стравливание давления, фрикционы полностью не сжимаются, и на подьемнике ( без нагрузки ) задний привод работает, а на земле не хватает момента , и задний мост стоит на месте.
возможная причина в неисправности клапана.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение 71miha71 » Чт, 11 авг 2011, 14:06

устройство и принцип работы муфты халдекс 1го поколения http://vwts.ru/suspension/oct/oct_4x4_haldex_rus.pdf
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 12 июн 2013, 1:13, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение Riko83 » Чт, 11 авг 2011, 15:06

Миша приветище!!!
Посмотри пожалуйста видео, нормально привод крутит или сильнее должен крутить?
phpBB [video]

PS. Пробег на ремонтированном тобой насосе уже больше 60 тысяч!!! За что отдельный респект и уважуха)))
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение 71miha71 » Чт, 11 авг 2011, 18:36

Riko83
Костя привет. Задний привод автоматический. Сразу видно тест проводился с отключенной есп, иначе бы видимого эфекта не было бы видно.
когда отключена есп - мосты крутят как обычные, работает дифференциал, тоесть если визуально с одной стороны колесо стоит, значит с противоположной стороны этой же оси колесо крутит. Диф передает крутящий момент на то колесо, которое легче всего провернуть.

многие путают что халдекс может кинуть на заднюю ось момент больше, чем на перед, это конечно ошибка познаний.
на твоем видео есть в конце такие моменты когда переднее левое колесо стоит , а заднее левое крутит,. Спросите как же так?
Повторю еще разок. Передний привод постоянный, а задний привод берет крутящий момент от переднего моста через муфту халдекс.

в случае когда стояло переднее левое колесо которое было видно, крутилось переднее правое ( не видно на видео ) работал диф. с отключенной системой.

Костя, рад что все еще работает, темболее твоя муфта была первым эксперементом, не забывай каждую 30ку менять масло и фильтр муфты. Удачи :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение Riko83 » Чт, 11 авг 2011, 23:13

71miha71 писал(а):Riko83
Костя привет. Задний привод автоматический. Сразу видно тест проводился с отключенной есп, иначе бы видимого эфекта не было бы видно.
когда отключена есп - мосты крутят как обычные, работает дифференциал, тоесть если визуально с одной стороны колесо стоит, значит с противоположной стороны этой же оси колесо крутит. Диф передает крутящий момент на то колесо, которое легче всего провернуть.

многие путают что халдекс может кинуть на заднюю ось момент больше, чем на перед, это конечно ошибка познаний.
на твоем видео есть в конце такие моменты когда переднее левое колесо стоит , а заднее левое крутит,. Спросите как же так?
Повторю еще разок. Передний привод постоянный, а задний привод берет крутящий момент от переднего моста через муфту халдекс.

в случае когда стояло переднее левое колесо которое было видно, крутилось переднее правое ( не видно на видео ) работал диф. с отключенной системой.

Костя, рад что все еще работает, темболее твоя муфта была первым эксперементом, не забывай каждую 30ку менять масло и фильтр муфты. Удачи :)

короче все гуд и мне не забивать голову?)
Вот что мне отписали на драйве те кто посмотрели видео)))

скорее всего все ок, у нас по сути работает по одному колесу на мост, судя по видео все ок, заднее колесо начинает крутится когда перед уже во всю крутит значит работает диф иначе мозг халды не включит муфту при большой разнице вращения колес дабы избежать резкой большой нагрузки на муфту


по мне тоже как то работает не правильно, как только подключатся задняя ось(с видимой стороны) машина чуть но продвигается вперед, если зад стоит(допускаем что крутится колесо с противоположной стороны) и машина стоит!

есть такое впечатление, что работает халдекс не правильно:) но надо было еще с правой стороны заснять, если когда заднее левое останавливается, начинает крутить заднее правое, то все оке, если нет — то халдекс
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: 4х4 насос муфты халдекс.(полный привод) 02D525557

Сообщение 71miha71 » Чт, 11 авг 2011, 23:32

все ок. халдекс либо работает. либо нет. если бы он не работал, жопа вообще бы не схватывала.

Халдекс включается почти мнгновенно. работает на разнице вращения входного и выходного вала муфты. когда переднее колесо во всю крутило- заднее работало по диагонали. Если бы в этом момент сьемка велась с противоположной стороны - ты бы мог наблюдать что перед стоит.а зад работает. такие пробуксовки обычно идут при диагональном вывешивании.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Пред.След.

Вернуться в Запчасти, продажа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron