При установке насоса, не важно какого поколения, нового, или после кап ремонта нужна обязательная промывка муфты.
в старых муфтах накапливается очень много грязи и нагара, а у нового масла хорошие промывочные свойства. Свежее масло хорошими промывочными свойствами вымывает старый нагар, и забивает фильтр. Если забит фильтр, - насосу качать некуда, он либо барахтается под большой нагрузкой, либо останавливается полностью, а так как он находится под напряжением, - соответственно может сгореть.
промывка осуществляется через контрольное отверстие , место посадки фильтра, насоса, пока через сливное не польется чистый смыв.
промыть муфту лучше очистителем тормозных дисков на спиртовой основе )
Ни в коем случае не исползовать БД-шки, карбюраторки, они могут убить резиновые детали муфты
что касается залива масла в муфту - фактически нужно заправить до уровня , закрыть пробку, завести машину, далее электрический насос включится, заполнится маслом и погонит масло по каналам, вытесняя воздух по пути . Воздух вытеснется в механический насос ( плунжерный ) . соответственно уровень убавиться, но это еще не все. Чтоб прокачать механический насос, который работает на разности вращения входного и выходного вала муфты, нужно проехать несколько кругов с вывернутыми колесами, и тогда прокачается механический насос, и уровень масла в муфте упадет еще. после этого нужно открыть контрольное отверстие, вставить тюбик в нижнее заливное, и выдавливать масло пока не потечет из контрольного отверстия.
Что бы избежать заливки масла за два раза, как описал выше, - вы сразу заправляете муфту одной целой тубой, и еще одна треть второй тубы .
после этого заводите авто, даете поработать 5 мин, насос все по максимуму прокачает, далее если на подьемнике можете попробывать включить передачу, убедиться что привод работает. но полная эфективность будет только после движения с вывернутыми колесами.
поэтому заправили муфту, на 5 мин заводите авто, без передачи, выезжаете, даете пару кругов с полностью вывернутыми и в принципе все, можно в бой.
Заправка производится через нижнее отверстие,
в верхнее отверстие вытесняется воздух. Срезаете кончик наконечника совсем чуток, чтоб конус наконечника тубы зашел в нижнее отверстие, выдавливаете ручкой молотка дно тубы, далее пустую тубу придавливаете в верх слегка поворачивая по резьбе. Туба остается висеть в резьбе. Далее срезаете второй тюбик, закрываете контрольное отверстие, меняете тубы местами, со второй тубы выдавливаете одну треть. Готовите пробку уже висящую на шестиграннике, выдергиваете тубу - вкручиваете пробку. Немного масла потеряете, но этого не избежать.
( в верхнюю залить не получится. там сообщающиеся сосуды. выходящий воздух не даст залится маслу, зальете грам 50- 70 - , а больше не влезит, и муфта будет без масла.
[/quote][/quote]