gunka писал(а):Респект и уважуха всем организаторам и участникам мероприятия. Достойные испытания для всех участников.
Поздраавляем призеров!
Экипаж 31.
А мы хоть и сошли с дистанции, все равно остались благодарны за проявленную со стороны вашего экипажа заботу )
Команада 38.
И фотока, что успел сделать, пока не уехал.
ПС: Я немного побрюзжу, можно?
Старт действительно нужно делать раньше и за МКАДом. Я 2.5 часа ехал до КВ2 (выбрал Дмитровку, а не Ленинградку... соответственно попал в затор аж до Лобни), на котором мне сказали, что опоздание в час все равно идет в зачет - само собой соревноваться после такого заявления элементарно расхотелось, потому что час опоздания уже не отыграть, на мой взгляд, никак.. Да и начав соревнование по сути в 2 часа дня, можно было не рассчитывать на его завершение раньше 10, 11 вечера, а ведь потом еще домой (на афтапати не оставались).. убиться в хлам, без надежды на место даже в 10 ке - не.. не хотелось, хотя и понимали свою слабость, проявленную в том, что сдались.
К тому же в пробке подгорело сцепление (ну это уже не к оргам претензия, конечно =) ) и дико разболелась голова, да и просто 2.5 часа в пробке отбивает желание к дальнейшему участию начисто, потому что просто УСТАЛИ, пока доехали до старта.
Использование ЖПС.. У меня вот ЖПСа тупо нет в наличии, потому чувствовал себя немного ущербно, если честно, однако понимаю, что требовать его запрета бессмысленно и неправильно, наверное надо будет обзавестись, хотя большой нужды в нем, в повседневности, не чувствую...
Время между КВ и КП.. от КВ2 до КВ3 через КП1 - 35 минут.. Там расстояние порядка 40 км, если я не ошибаюсь. Вы говорите средняя скорость при замере времени по маршруту 60км.ч? Хотя, может быть я что - то и недогоняю... В любом случае мне надо было выговориться. Прошу не принимать близко к сердцу ворчание участника сошедшего с этапа практически до того момента, как началась сама гонка..
А можно еще одно пожелание на будущее?
На мой взгляд не стоит перебарщивать с заданиями - КП, КВ, ДС, фото, слалом... Это интересно, не спорю и круто.. Но когда все это перемешивается в голове, получается сырбор. У меня подруга далеко не профессиональный штурман, да и я не могу и рулить, и в карты смотреть, и маршрут оптимальный искать, и по обочинами высматривать березу с проводом... Сложновато (. А большинство экипажей состоит из двух человек - мальчик и его девочка, и мне кажется, что подобные проблемы возникают у большинства таким образом сформированных команд. Хотя - может я не прав и мы просто "топографическия дятлы" =)