abola писал(а):я не акцентирую внимание на том что я из другого клуба.... просто закрались сомнения после того что несколько раз предложил помочь организовать но был проигнорирован судя по всему по политическим соображениям.
добавлю свои три копейки.
временем на все темы во всех разделах не располагаю, поэтому просматриваю только интересные мне. Одной из таких тем была Ваша с приглашением от суперб-клуба на покатушки. не могу найти ту тему, но, имхо, она запомнилась как выделяющая владельцев супербов над остальными шкодоводами. Отчет о покатушках понравился, мероприятие по-сути показалось достойным. Но только для определенной категории владельцев машин...
Что касается вопроса темы, т.е. Шкода-тура, хочется выразить следующее свое понимание вопроса организации (возможно я ошибаюсь в точности определений).
Формально Шкода-Тур считается Р3К, т.е. ралли третьей категории. Существует ряд подобных мероприятий, не привязанных к марке шкоды. Например
тут , при желании, можно принять участие в профессионально подготовленном ралли -
http://wwwboards.auto.ru/r3k/ (И более того, есть наши одноклубники, которые участвовали и мы за их успехи радовались). Или ралли "Ночная Москва", см. форум
"Нас приглашают" . То есть если кто-то хочет ралийного СОРЕВНОВАНИЯ с дорожными соревнованиями, на время, в шлемах, среди постоянно доводящихся "до ума" машин фанатов этого дела - это самый верный путь. Оплачивайте стартовый взнос и вперед - проверить на крепость своего боевого коня.
Шкода-тур, на мой взгляд - это все-таки встреча. Для того, чтобы встреча прошла интересно, необычно, незабываемо, сложилась традиция - проводить ее в формате ралли. Раньше это были так же дорожные соревнования, чуть позже появились, так сказать, дорожные путешествия (или как представил abola - квест). Организаторы (в том числе новые) привносят новые элементы, разнообразя Тур, но при этом он все равно не носит характер именно голого ралли. Посмотрите темы, мы все дружно благодарим организаторов за встречу, за отлично проведенное время, за драйв, за удовольствие. Но никак не разборки по поводу разбитых подвесок, неправильного секундомера у судей, кривой легенды или неверных знаков.
Не забывайте еще и о безопасности. Пробитые на понтоне колеса или оторванный фартук у мазды для нас - это ЧП. В реальных ралли повреждения гораздо серьезнее, как и подготовка машин.
Так что стоит определиться, чего мы хотим.
Если ралли, с соревнованиями, призами, площадками, контрольными пунктами и т.д. - надо коммерцинизировать вопрос: вот организаторы, они готовы сделать ралли. Взнос превышает затраты. Для одних - работа, для других удовольствие.
Либо все-таки Шкода-тур, встреча одноклубников в виде покатушек, степень сложности которых определяется наличием времени и опыта у активистов.
Может быть стоит пойти по такому пути - включить в затратную часть, кроме призов, проживания, питания еще и издержки активистов? Получить хоть какую-то компенсацию за труды по прокатке маршрута, телефоннные переговоры и т.д. не откажется ни один нормальный человек. И, понимая вложенный труд в подготовку подобных мероприятий на частной инициативе, я лично готов на добавку к стартовому взносу. Может быть даже правильно после тура, посчитав все плановые и неплановые затраты, дособирать какую-то сумму (правда технически это сделать не так легко и быстро, поэтому орги, к сожалению, платят свои кровные, отрывая их от семьи).
В-общем, если ралли, то никаких возражений по коммерческой основе. И надо быть готовыми к объявленной сумме за участие в соревновании. (можно путем опросов оценить возможное число участников и сумму, которую они готовы заплатить за участие).
Если Шкодо-тур в его историческом понимании, то честь и хвала его энтузиастам, и всяческая помощь организаторам. Опять же - финансовая, хотя бы даже путем скидывания "кто сколько может" на компенсацию затрат тем, кто на себя готов это взвалить.