Страница 4 из 19

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2012, 12:55
neuch05
experimenter писал(а):Начат новый проект.
....... и разжиться кнопкой...

А на штатном переключателе нет свободной контактной группы? На А4 это очень удобно реализовано :pardon:

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2012, 13:50
Kapt
не, мы легких путей не ищем)на штатном переключателе некуда подцепиться так чтоб это была отдельная функция.
задача стояла такая: включать ПТФ не фиксируемой кнопкой с панели приборов.В данном случае при нажатии кнопки подается отрицательный сигнал, оно замыкается и замыкает все остальные таким образом, что при отпущенной кнопке все реле находятся в закрытом состоянии.Вход и выход - положительный сигнал.Врезаемя в цепь туманок и получаем удобное управление с консоли, так же возможно и визуальное оповещение о включенных ПТФ.Моя комплектация не предусматривала все эти мелочи вот и ищу способы улучшить жизнь :)

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 8:56
Сергей 70
Итак начнем:
Отчетик выложу сюда.
Ничего выдающегося нет, просто установка аммортизатора.
В помощь клубням.
---
На кронштейне шляпка от впрессованной гайки соразмерна с дырДочкой.
Изображение
Поэтому подложил ещё одну шайбочку побольше.
Закрученный кронштейн выглядит так:
Изображение
Вид со стороны "приснятой" правой фары.
При закрытии зазор между кронштейном и капотом минимальный (см.пластилин)
Изображение
Изображение
Так как машина в процессе эксплуатации подвержена тряскам, скручиванию и другим воздействиям, решил подпилить нижний кронштейн.
Подпилил немного (4 мм), покрасил и установил
Изображение
Зазор стал миллиметров 5.
Но корпус амортизатора в закрытом состоянии немного давит на крышку блока коммутации моторного отсека.
Изображение
Изображение
Развернул аммортизатор (не знаю можно ли его эксплуатировать "вверх ногами" и вообще есть ли у него такое понятие).
Изображение
Стало ложиться так:
Изображение
Изображение
На нижнем пластилине как раз заканчивается корпус аммо.
Стало так:
Изображение
В почти закрытом состоянии
Изображение
Извините, совсем закрыть капот и сфоткать не получилось - ноги мешали)))

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 9:40
Kapt
Зачет! :D
А я вот все думаю, одного амортизатора не мало-ли?

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 9:49
Сергей 70
Нет, не мало. Он еще сам доподнимает капот, когда его отпускаешь.

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 13:58
сайфер
Сергей молодца!!!.но все же дорабатывать нужно,это расстраивает....надо бы отчет на общий форум вынести...

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 14:02
InterPaul
То что Сергей дорабатывал - это его собственная инициатива. Народ ставил - во второй партии (в отличии от первой) у всех все ок - зазора хватает.

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 14:35
Сергей 70
Да, Паш. Это я просто перестраховался)
Альберт, в той теме есть уже отчет. Думаю он там лишний будет, там все таки по делу заказов сейчас общаются)))
Это я для вас выложил)))

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 13:02
sergey_oren
Ребят, хочу рассказать об одном эксперименте-тюнинг дроссельной заслонки.
Сегодня ездил к одному умному и самое главное с правильно заточенными руками, он первый принёс и сейчас запускает услугу по тюнингу дроссельной заслонки.
Суть в том, что тянуть начинает с самых низов, по моим ощущениям имеет место прирост л.с. и крутящего момента, плюс я заметил-что снизился расход топлива,
ушли провалы при трогании. Всё это произошло с моим что ни наесть обычным и маломощным движком BCA. Короче как я раньше без этой дороботки ездил-я и не представляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причём эта процедура совсем безопасная ( по сравнению с чип-тюнингом) и 100% обратимая!!!!! Почему, кстати, я на неё и пошёл.
Реально, эффект чувствуется сразу.
Положительных эмоций куча, даже слов пока не нахожу!!!!
Кому, что интересно-спрашивайте, с удовольствием поделюсь!!!


Вот видео на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=ufnSOcZz ... e=youtu.be

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 13:14
Kapt
Конечно интересно!Что с заслонкой сделали?

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 13:16
sergey_oren
experimenter писал(а):Конечно интересно!Что с заслонкой сделали?

Вот видео на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=ufnSOcZz ... e=youtu.be

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 13:20
Kapt
"обратима" это получается замена самого дросселя?и сколько стоит?а то моя как танк разгоняется...

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 13:28
sergey_oren
:ROFL: нет, дроссель не меняют, просто восстанавливают тунель дросселя-замазывая специальным составом этот пропил и всё.
Стоимость от 4000 руб., в зависимости от сложности снятия дросселя. Членам шкода-клуба скидка 10%.
Но эта процедура стоит этих денег. Тем более: если тебе не понравится результат, то в течении недели можешь вернуть свои деньги с восстановлением дросселя.
Я ЛИЧНО НЕ ЖАЛЕЮ И ДАВОЛЕН КАК СЛОН!!!!!!!!!!!!!!!! :ganja:

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 13:45
ev5
sergey_oren писал(а)::ROFL: нет, дроссель не меняют, просто восстанавливают тунель дросселя-замазывая специальным составом этот пропил и всё.
Стоимость от 4000 руб., в зависимости от сложности снятия дросселя. Членам шкода-клуба скидка 10%.
Но эта процедура стоит этих денег. Тем более: если тебе не понравится результат, то в течении недели можешь вернуть свои деньги с восстановлением дросселя.
Я ЛИЧНО НЕ ЖАЛЕЮ И ДАВОЛЕН КАК СЛОН!!!!!!!!!!!!!!!! :ganja:

у меня аналогичная приблуда(нагнетатель воздуха) стоит только еще с возможностью регулирования!

Re: Своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 13:54
Kapt
и расход топлива действительно уменьшился с этим нагнетателем?