forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Своими руками

Своими руками

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

Re: Своими руками

Сообщение luybchenko » Вс, 22 апр 2012, 7:29

sergey_oren!
не нужно столько эмоций вкладывать в свои слова. каждый имеет право на свою точку зрения.
я знаю Андрея, видел его разработки. я рад, что они что-то придумывают и пытаются улучшить.
но при всём уважении я на СВОЮ машину не поставлю ЭТО.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
boschcarservice писал(а):я проясню: ...

я так и предполагал. спасибо)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
neuch05 писал(а):... и у некоторых наших клубней установлены его разработки....

все дружно слетели с гарантии))

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
experimenter писал(а):Что-то в этой теме много не профильных сообщений стало появляться.Товарищи, прошу в курилку)

золотые слова! после того как страсти улягутся я проведу зачистку :evil:
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение almaz56 » Вс, 22 апр 2012, 11:33

sergey_oren писал(а):
boschcarservice писал(а):
luybchenko писал(а):разработчики здесь - http://kbnitron.ru/

там продавцы опиума для народа, а "разработчик" здесь:
http://new-energy21.ru/
!!!ВНИМАНИЕ, включите голову перед посещением этого ресурса!!!

luybchenko писал(а):может что прояснят.


я проясню:
вся возросшая динамика после такой доработки объясняется бОльшим сегментом для прохождения воздуха на МАЛЫХ углах открытия заслонки,
а все восторженные сопли от изуродованного дросселя объясняются проводимой акцией: "Акция: с 1 / 05 / 2012 окупай М-МД тюнинг за два дня - приведи четырех друзей на М-МД тюнинг и мы вернем тебе стоимость тюнинга."

p.s. "Тяжело и нудно в стране непуганных идиотов" (с) Ильф.
не понимаю, что мешает нажать глубже педаль газа для получения желаемого ускорения?

Ну за свои слова принято отвечать! Мне никто и ничего не платит, я лишь делюсь своими ощущениями от сделанного. Уродства в моем дросселе никакого нету. Если ты сам не задумался до такого, нинадо чужие начинания рубить на корню. Этот Андрей реальную вещь делает и я не жалею-что к нему съездил. В подтверждение своих слов могу предоставить тебе свой автомобиль для тест-драйва, чтобы ты тут муть не мутил или найди обычную ВСА и я с ней дернусь на прямой для наглядного примера! Кстати, подхват идет не только на низах, а на примерно 70-80% хода педали газа, так как эта технология была лично доработана Андреем!

У меня есть обычная ВСА на 92 керосине. Могу ещё парочку предложить. :)
2 "luybchenko" Дима, мой флуд можешь удалить! :D
А4 (не Ауди), ВСА, антрацитовый борт
Аватара пользователя
almaz56
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 14:26
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение FINN » Вс, 22 апр 2012, 15:09

almaz56 писал(а):У меня есть обычная ВСА на 92 керосине. Могу ещё парочку предложить. :)
2 "luybchenko" Дима, мой флуд можешь удалить! :D


Привет шкодоводам! Ну а что - приезжай, сделаю пока время есть. Поездишь, посмотришь.
Skoda SuperB 1.8T AWT, Audi A6 2.8 ALG Quattro
Аватара пользователя
FINN
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 19:35
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение sergey_oren » Вс, 22 апр 2012, 17:01

FINN писал(а):
almaz56 писал(а):У меня есть обычная ВСА на 92 керосине. Могу ещё парочку предложить. :)
2 "luybchenko" Дима, мой флуд можешь удалить! :D


Привет шкодоводам! Ну а что - приезжай, сделаю пока время есть. Поездишь, посмотришь.

Они не хотят, говорят ерунда это всё.
Если кто-то сомневается, могу дать прокатиться на свой, чтобы почувствовать разницу и не быть голословным, а то меня тут чут ли "барыгой" каким-то не выставляют, а я всего-лишь поделился.
Лан, кто как хочет, тот так и ездиет.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
experimenter писал(а):
sergey_oren писал(а):Забыл сказать, на холостом ходу машина начала ровнее работать, раньше была небольшая вибрация (когда на 92), сейчас её нет.

а этот мастер кроме физического воздействия программно что-то менял?

Нет, программно ничего не делалось.
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение FINN » Вс, 22 апр 2012, 17:22

sergey_oren писал(а):
FINN писал(а):
almaz56 писал(а):У меня есть обычная ВСА на 92 керосине. Могу ещё парочку предложить. :)
2 "luybchenko" Дима, мой флуд можешь удалить! :D


Привет шкодоводам! Ну а что - приезжай, сделаю пока время есть. Поездишь, посмотришь.

Они не хотят, говорят ерунда это всё.
Если кто-то сомневается, могу дать прокатиться на свой, чтобы почувствовать разницу и не быть голословным, а то меня тут чут ли "барыгой" каким-то не выставляют, а я всего-лишь поделился.
Лан, кто как хочет, тот так и ездиет.


Ну не хотят, ну и пусть. Каждому - своё. Главное у тебя всё ровно.
Skoda SuperB 1.8T AWT, Audi A6 2.8 ALG Quattro
Аватара пользователя
FINN
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 19:35
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение sergey_oren » Вс, 22 апр 2012, 17:26

FINN писал(а):
sergey_oren писал(а):
FINN писал(а):

Ну не хотят, ну и пусть. Каждому - своё. Главное у тебя всё ровно.

А то!!!! Я сегодня 95 заправил, так................... не буду описывать, а то опять в предвзятости обвинят. :ROFL:
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение Nike » Вс, 22 апр 2012, 20:36

Дайте и мне словечко сказать.
1. Парни, данный метод еще наши отцы в гаражах мастерили. Вспомните наши карбюраторные движки. И дополнительные проставки, и смешиватели между карбом и впускным коллектором, и расточки первичной и вторичной камер... все это уже было.
2. Все пытаются снизить сопротивляемость прохождения воздуха, шлифуют и полируют впуск, для улучшения смешивание применяют проточки в днище поршня, меняют свечи (длинна резьбовой части) и т.д., а здесь - асимметричная фрезеровка, дополнительное сопротивление. Идеальное смешивание потоков должно происходить по схеме - "упрощенно!!!" - "ламинарный поток - резкое завихрение (сопротивление) - турбулентный поток)", а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы.
3. Ну и конечно каждый в праве сам решать - нравиться ему работа сердца любимого коня или нет. Меня лично вполне устраивает работа моего авто.
P.S. Расход топлива очень легко регулируется стилем езды. Попробуйте и вы сами в этом убедитесь.
P.P.S. Ну не бывает так - стартуешь и ездишь быстро и агрессивно, и при этом экономишь топливо.
Fabia II борт 223 Club Мужчиной можешь ты не быть, но членом клуба быть обязан!
Изображение
Аватара пользователя
Nike
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт, 21 июл 2011, 15:52
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение Сергей 70 » Вс, 22 апр 2012, 21:11

Nike писал(а):... а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы...

Т.е. получается мой случай?
На моем двигателе, если я не ошибаюсь, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Причем два раза.
И смешивается с турбулентом там.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение Kapt » Вс, 22 апр 2012, 21:39

sergey_oren писал(а):А то!!!! Я сегодня 95 заправил, так................... не буду описывать, а то опять в предвзятости обвинят. :ROFL:

я предлагаю пока набрать статистику и бака через два выложить свои наблюдения :)
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Своими руками

Сообщение sergey_oren » Вс, 22 апр 2012, 21:47

experimenter писал(а):
sergey_oren писал(а):А то!!!! Я сегодня 95 заправил, так................... не буду описывать, а то опять в предвзятости обвинят. :ROFL:

я предлагаю пока набрать статистику и бака через два выложить свои наблюдения :)

Я только "ЗА"!!!! Отличный подход к экспериментам и нововведениям!!!! :good:
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение neuch05 » Пн, 23 апр 2012, 5:49

Сергей 70 писал(а):Т.е. получается мой случай?
На моем двигателе, если я не ошибаюсь, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Причем два раза.
И смешивается с турбулентом там.

И как результат - имеем прямо с завода у тебя 115 лошадок против 102 у меня при одинаковом объёме, что и требовалось доказать :D
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение сайфер » Пн, 23 апр 2012, 7:06

neuch05 писал(а):
Сергей 70 писал(а):Т.е. получается мой случай?
На моем двигателе, если я не ошибаюсь, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Причем два раза.
И смешивается с турбулентом там.

И как результат - имеем прямо с завода у тебя 115 лошадок против 102 у меня при одинаковом объёме, что и требовалось доказать :D

Лех, а у тебя 8 или 16 клапанов?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Своими руками

Сообщение neuch05 » Пн, 23 апр 2012, 7:09

у меня 8 :)
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение Сергей 70 » Пн, 23 апр 2012, 7:49

neuch05 писал(а):.....
И как результат - имеем прямо с завода у тебя 115 лошадок против 102 у меня при одинаковом объёме, что и требовалось доказать :D

Ты знаешь, Алексей. По субьективным ощущениям "резвость" одинакова.
А может это евро 4 сказывается.
Эластичность - да!
Чем то напоминает дизель на низах.
Скорее всего из-за степени сжатия.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение сайфер » Пн, 23 апр 2012, 13:22

Темы такие серьезные...а у меня все просто: вопрос..."засаленый" кожаный руль чем можно обработать, чтоб опять матовый стал? .....ну кроме того, чтоб отрезать руки.... :D
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1