сайфер писал(а):Темы такие серьезные...а у меня все просто: вопрос..."засаленый" кожаный руль чем можно обработать, чтоб опять матовый стал? .....ну кроме того, чтоб отрезать руки....
Уайспирит хорошо оттирает всякую грязь и с руля, и с обшивки.
Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции
сайфер писал(а):Темы такие серьезные...а у меня все просто: вопрос..."засаленый" кожаный руль чем можно обработать, чтоб опять матовый стал? .....ну кроме того, чтоб отрезать руки....
сайфер писал(а):"засаленый" кожаный руль чем можно обработать, чтоб опять матовый стал?
Nike писал(а):Дайте и мне словечко сказать.
1. Парни, данный метод еще наши отцы в гаражах мастерили. Вспомните наши карбюраторные движки. И дополнительные проставки, и смешиватели между карбом и впускным коллектором, и расточки первичной и вторичной камер... все это уже было.
2. Все пытаются снизить сопротивляемость прохождения воздуха, шлифуют и полируют впуск, для улучшения смешивание применяют проточки в днище поршня, меняют свечи (длинна резьбовой части) и т.д., а здесь - асимметричная фрезеровка, дополнительное сопротивление. Идеальное смешивание потоков должно происходить по схеме - "упрощенно!!!" - "ламинарный поток - резкое завихрение (сопротивление) - турбулентный поток)", а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы.
3. Ну и конечно каждый в праве сам решать - нравиться ему работа сердца любимого коня или нет. Меня лично вполне устраивает работа моего авто.
P.S. Расход топлива очень легко регулируется стилем езды. Попробуйте и вы сами в этом убедитесь.
P.P.S. Ну не бывает так - стартуешь и ездишь быстро и агрессивно, и при этом экономишь топливо.
FINN писал(а):Nike писал(а):Дайте и мне словечко сказать.
1. Парни, данный метод еще наши отцы в гаражах мастерили. Вспомните наши карбюраторные движки. И дополнительные проставки, и смешиватели между карбом и впускным коллектором, и расточки первичной и вторичной камер... все это уже было.
2. Все пытаются снизить сопротивляемость прохождения воздуха, шлифуют и полируют впуск, для улучшения смешивание применяют проточки в днище поршня, меняют свечи (длинна резьбовой части) и т.д., а здесь - асимметричная фрезеровка, дополнительное сопротивление. Идеальное смешивание потоков должно происходить по схеме - "упрощенно!!!" - "ламинарный поток - резкое завихрение (сопротивление) - турбулентный поток)", а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы.
3. Ну и конечно каждый в праве сам решать - нравиться ему работа сердца любимого коня или нет. Меня лично вполне устраивает работа моего авто.
P.S. Расход топлива очень легко регулируется стилем езды. Попробуйте и вы сами в этом убедитесь.
P.P.S. Ну не бывает так - стартуешь и ездишь быстро и агрессивно, и при этом экономишь топливо.
Осмелюсь Вас поправить. Перепутали Вы тут малость . ГЛАВНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ для потока воздуха является САМА заслонка. Цитирую: - "...а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы". Вот этого лучше бы Вы не писали... Я открою Вам страшную тайну: лет 40 - 30 назад, в эпоху карбовых сосалок инженеры бились над задачей как лучше сделать ЛАМИНАРНЫЙ поток во впускном тракте - шлифовали до зеркального блеска, оптимизировали геометрию в том числе изменяемую. Потом начали делать противоположное – добиваться сильного ТУРБУЛЕНТНОГО потока и в этом самом шлифованном коллекторе, между прочим япошки первые доперли до этого и ставили в коллектора различного рода завихрители, крутилки – вертелки, немцы на Аудюхах их делали в виде игольчатых подогревателей убивая двух зайцев. На инжекторных моторах поначалу тенденцию повторяли, но сейчас добиваются турбулентного потока воздуха во впускном тракте. Сейчас некоторые производители ставят различного рода мешалки для создания турбулентного потока, потому как это путь к увеличению мощности через более полное сгорание топлива, япошки и здесь впереди – нужели они дураки добивающиеся тубулентности? Если Вы снимете дроссель на современном тойотовском инжекторном моторе, то к Вашему удивлению обнаружите завихрительную решетку в коллекторе, препятствующую с Ваших слов правильной работе движка, если требуется подтверждения моих слов - завтра буду делать Тойоту ХайЛэндер могу сделать фото... Другие производители добиваются турбулентности резонансными системами. Возможно для Вас это незначительно и неважно, но Вы не сказали о важнейшей вещи – волновых и резонансных процессах протекающих во впускном тракте при работе двигателя, и это взаимосвязано с потоками воздуха…. Ваши слова – “а здесь - асимметричная фрезеровка, дополнительное сопротивление….” мягко говоря очень далеки от действительности, и немного устарели, лет на 20, и тем более - "асимметричная фрезеровка" отчасти выполняет противоположную роль - снижает аэродинамическое сопротивление дроссельной заслонки. Ам сорри если немного резковато. Я практик.
сайфер писал(а):Спиртом боязно, а средство есть у меня "фашистское" ,но че то не очень...думал может народные способы есть, как глянец сделать знаю, а как матовую нет.
sergey_oren писал(а):Андрей, Тойоту завтра будешь делать, это Тойота ведущего программы (блин, из головы вылетело название)? Ты ему будешь делать то, что и мне делал с дросселем?
FINN писал(а):На счет резонансов. Была у меня попытка сделать стоковый девайс, ставил на тачку ev5. Эта тема где-то рядом, но помощней будет намного. Жень приезжай я тебе обменяю тот девайс на эту тему - оценишь.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:sergey_oren писал(а):Андрей, Тойоту завтра будешь делать, это Тойота ведущего программы (блин, из головы вылетело название)? Ты ему будешь делать то, что и мне делал с дросселем?
Ну да, ему. Будем попробовать.
sergey_oren писал(а):Я уверен ему понравится 100% !!!!!
Если сюжет про тебя в программе будут показывать, предупредишь?
КДЮ писал(а):Помню, занимался разработкой вставок для инжектров под газовое оборудование. Приходилось расчитывать определенное сечение отверстия для воздуха во вставке. Ответте на вопрос. При доработке дросселя какие нибудь размеры придерживаются, чтобы создать эту турбулетность воздуха? Или как обычно по русски на глазок?
сайфер писал(а):За рулем прочитал один ставил на крузак аэратор от 200 л аквариума, засунул его в бензобак, подключил, и рад до ж....говорит экономия в топливе 7,2 %, и прирост в мощах есть...во кулибины...
А Тойоту Головину чтоль делать будут?
Сергей 70 писал(а):Nike писал(а):... а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы...
Т.е. получается мой случай?
На моем двигателе, если я не ошибаюсь, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Причем два раза.
И смешивается с турбулентом там.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2