forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Своими руками

Своими руками

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

Re: Своими руками

Сообщение sergey_oren » Пн, 23 апр 2012, 13:33

сайфер писал(а):Темы такие серьезные...а у меня все просто: вопрос..."засаленый" кожаный руль чем можно обработать, чтоб опять матовый стал? .....ну кроме того, чтоб отрезать руки.... :D

Уайспирит хорошо оттирает всякую грязь и с руля, и с обшивки.
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение neuch05 » Пн, 23 апр 2012, 13:37

сайфер писал(а):"засаленый" кожаный руль чем можно обработать, чтоб опять матовый стал?

"Комет.... и микробов убивает!!!" , а если серьёзно, посмотри в Метро или ещё где, средство по уходу за кожей (для авто), где то видел, но мне без надобности - у меня "гладкая, глянцевая, хромовая" кожа на руле :)
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение сайфер » Пн, 23 апр 2012, 14:09

Спиртом боязно, а средство есть у меня "фашистское" ,но че то не очень...думал может народные способы есть, как глянец сделать знаю, а как матовую нет.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Своими руками

Сообщение КДЮ » Пн, 23 апр 2012, 17:46

Альберт "нулёвочкой" пройдись :D
ТУРик 1,4 серебро, борт 642. + круиз контроль Шкода. Современная классика!!!
Не важно какая у тебя машина, ВАЖНО чтобы в любой машине ты оставался человеком!!!
Изображение
Аватара пользователя
КДЮ
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 20:30
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение FINN » Пн, 23 апр 2012, 17:56

Nike писал(а):Дайте и мне словечко сказать.
1. Парни, данный метод еще наши отцы в гаражах мастерили. Вспомните наши карбюраторные движки. И дополнительные проставки, и смешиватели между карбом и впускным коллектором, и расточки первичной и вторичной камер... все это уже было.
2. Все пытаются снизить сопротивляемость прохождения воздуха, шлифуют и полируют впуск, для улучшения смешивание применяют проточки в днище поршня, меняют свечи (длинна резьбовой части) и т.д., а здесь - асимметричная фрезеровка, дополнительное сопротивление. Идеальное смешивание потоков должно происходить по схеме - "упрощенно!!!" - "ламинарный поток - резкое завихрение (сопротивление) - турбулентный поток)", а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы.
3. Ну и конечно каждый в праве сам решать - нравиться ему работа сердца любимого коня или нет. Меня лично вполне устраивает работа моего авто.
P.S. Расход топлива очень легко регулируется стилем езды. Попробуйте и вы сами в этом убедитесь.
P.P.S. Ну не бывает так - стартуешь и ездишь быстро и агрессивно, и при этом экономишь топливо.


Осмелюсь Вас поправить. Перепутали Вы тут малость :). ГЛАВНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ для потока воздуха является САМА заслонка. Цитирую: - "...а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы". Вот этого лучше бы Вы не писали... Я открою Вам страшную тайну: лет 40 - 30 назад, в эпоху карбовых сосалок инженеры бились над задачей как лучше сделать ЛАМИНАРНЫЙ поток во впускном тракте - шлифовали до зеркального блеска, оптимизировали геометрию в том числе изменяемую. Потом начали делать противоположное – добиваться сильного ТУРБУЛЕНТНОГО потока и в этом самом шлифованном коллекторе, между прочим япошки первые доперли до этого и ставили в коллектора различного рода завихрители, крутилки – вертелки, немцы на Аудюхах их делали в виде игольчатых подогревателей убивая двух зайцев. На инжекторных моторах поначалу тенденцию повторяли, но сейчас добиваются турбулентного потока воздуха во впускном тракте. Сейчас некоторые производители ставят различного рода мешалки для создания турбулентного потока, потому как это путь к увеличению мощности через более полное сгорание топлива, япошки и здесь впереди – нужели они дураки добивающиеся турбулентности? Если Вы снимете дроссель на современном тойотовском инжекторном моторе, то к Вашему удивлению обнаружите завихрительную решетку в коллекторе, препятствующую с Ваших слов правильной работе движка, если требуется подтверждения моих слов - завтра буду делать Тойоту ХайЛэндер могу сделать фото... Другие производители добиваются турбулентности резонансными системами. Возможно для Вас это незначительно и неважно, но Вы не сказали о важнейшей вещи – волновых и резонансных процессах протекающих во впускном тракте при работе двигателя, и это взаимосвязано с потоками воздуха…. Ваши слова – “а здесь - асимметричная фрезеровка, дополнительное сопротивление….” мягко говоря очень далеки от действительности, и немного устарели, лет на 20, и тем более - "асимметричная фрезеровка" отчасти выполняет противоположную роль - снижает аэродинамическое сопротивление дроссельной заслонки. Ам сорри если немного резковато. Я практик.
Последний раз редактировалось FINN Пн, 23 апр 2012, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Skoda SuperB 1.8T AWT, Audi A6 2.8 ALG Quattro
Аватара пользователя
FINN
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 19:35
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение sergey_oren » Пн, 23 апр 2012, 18:12

FINN писал(а):
Nike писал(а):Дайте и мне словечко сказать.
1. Парни, данный метод еще наши отцы в гаражах мастерили. Вспомните наши карбюраторные движки. И дополнительные проставки, и смешиватели между карбом и впускным коллектором, и расточки первичной и вторичной камер... все это уже было.
2. Все пытаются снизить сопротивляемость прохождения воздуха, шлифуют и полируют впуск, для улучшения смешивание применяют проточки в днище поршня, меняют свечи (длинна резьбовой части) и т.д., а здесь - асимметричная фрезеровка, дополнительное сопротивление. Идеальное смешивание потоков должно происходить по схеме - "упрощенно!!!" - "ламинарный поток - резкое завихрение (сопротивление) - турбулентный поток)", а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы.
3. Ну и конечно каждый в праве сам решать - нравиться ему работа сердца любимого коня или нет. Меня лично вполне устраивает работа моего авто.
P.S. Расход топлива очень легко регулируется стилем езды. Попробуйте и вы сами в этом убедитесь.
P.P.S. Ну не бывает так - стартуешь и ездишь быстро и агрессивно, и при этом экономишь топливо.


Осмелюсь Вас поправить. Перепутали Вы тут малость :). ГЛАВНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ для потока воздуха является САМА заслонка. Цитирую: - "...а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы". Вот этого лучше бы Вы не писали... Я открою Вам страшную тайну: лет 40 - 30 назад, в эпоху карбовых сосалок инженеры бились над задачей как лучше сделать ЛАМИНАРНЫЙ поток во впускном тракте - шлифовали до зеркального блеска, оптимизировали геометрию в том числе изменяемую. Потом начали делать противоположное – добиваться сильного ТУРБУЛЕНТНОГО потока и в этом самом шлифованном коллекторе, между прочим япошки первые доперли до этого и ставили в коллектора различного рода завихрители, крутилки – вертелки, немцы на Аудюхах их делали в виде игольчатых подогревателей убивая двух зайцев. На инжекторных моторах поначалу тенденцию повторяли, но сейчас добиваются турбулентного потока воздуха во впускном тракте. Сейчас некоторые производители ставят различного рода мешалки для создания турбулентного потока, потому как это путь к увеличению мощности через более полное сгорание топлива, япошки и здесь впереди – нужели они дураки добивающиеся тубулентности? Если Вы снимете дроссель на современном тойотовском инжекторном моторе, то к Вашему удивлению обнаружите завихрительную решетку в коллекторе, препятствующую с Ваших слов правильной работе движка, если требуется подтверждения моих слов - завтра буду делать Тойоту ХайЛэндер могу сделать фото... Другие производители добиваются турбулентности резонансными системами. Возможно для Вас это незначительно и неважно, но Вы не сказали о важнейшей вещи – волновых и резонансных процессах протекающих во впускном тракте при работе двигателя, и это взаимосвязано с потоками воздуха…. Ваши слова – “а здесь - асимметричная фрезеровка, дополнительное сопротивление….” мягко говоря очень далеки от действительности, и немного устарели, лет на 20, и тем более - "асимметричная фрезеровка" отчасти выполняет противоположную роль - снижает аэродинамическое сопротивление дроссельной заслонки. Ам сорри если немного резковато. Я практик.

Андрей, Тойоту завтра будешь делать, это Тойота ведущего программы (блин, из головы вылетело название)? Ты ему будешь делать то, что и мне делал с дросселем?
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение Alex_Di » Пн, 23 апр 2012, 18:17

сайфер писал(а):Спиртом боязно, а средство есть у меня "фашистское" ,но че то не очень...думал может народные способы есть, как глянец сделать знаю, а как матовую нет.


Народный способ - средство для чистки одежды из кожи, в отделах с обувью продается, ну или где дубленки. Точно оттирает любую (ну или почти любую) грязь и внешний вид не портит.
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Своими руками

Сообщение FINN » Пн, 23 апр 2012, 18:58

На счет резонансов. Была у меня попытка сделать стоковый девайс, ставил на тачку ev5. Эта тема где-то рядом, но помощней будет намного. Жень приезжай я тебе обменяю тот девайс на эту тему - оценишь.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
sergey_oren писал(а):Андрей, Тойоту завтра будешь делать, это Тойота ведущего программы (блин, из головы вылетело название)? Ты ему будешь делать то, что и мне делал с дросселем?


Ну да, ему. Будем попробовать.
Skoda SuperB 1.8T AWT, Audi A6 2.8 ALG Quattro
Аватара пользователя
FINN
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 19:35
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение sergey_oren » Пн, 23 апр 2012, 19:04

FINN писал(а):На счет резонансов. Была у меня попытка сделать стоковый девайс, ставил на тачку ev5. Эта тема где-то рядом, но помощней будет намного. Жень приезжай я тебе обменяю тот девайс на эту тему - оценишь.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
sergey_oren писал(а):Андрей, Тойоту завтра будешь делать, это Тойота ведущего программы (блин, из головы вылетело название)? Ты ему будешь делать то, что и мне делал с дросселем?


Ну да, ему. Будем попробовать.

Я уверен ему понравится 100% !!!!!
Если сюжет про тебя в программе будут показывать, предупредишь?
VW Jetta, 2013 г.в., TSI 122 л.с., DSG-7.
sergey_oren
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:13
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение FINN » Пн, 23 апр 2012, 19:24

sergey_oren писал(а):Я уверен ему понравится 100% !!!!!
Если сюжет про тебя в программе будут показывать, предупредишь?


C мая в Автодром+ на ТНТ и Автодром на Планете-Регионе. Лан хорош Серег, а то меня ещё забанят за рекламу....
Skoda SuperB 1.8T AWT, Audi A6 2.8 ALG Quattro
Аватара пользователя
FINN
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 19:35
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение сайфер » Вт, 24 апр 2012, 6:03

За рулем прочитал один ставил на крузак аэратор от 200 л аквариума, засунул его в бензобак, подключил, и рад до ж....говорит экономия в топливе 7,2 %, и прирост в мощах есть...во кулибины...
А Тойоту Головину чтоль делать будут?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Своими руками

Сообщение КДЮ » Вт, 24 апр 2012, 10:39

Помню, занимался разработкой вставок для инжектров под газовое оборудование. Приходилось расчитывать определенное сечение отверстия для воздуха во вставке. Ответте на вопрос. При доработке дросселя какие нибудь размеры придерживаются, чтобы создать эту турбулетность воздуха? Или как обычно по русски на глазок?
ТУРик 1,4 серебро, борт 642. + круиз контроль Шкода. Современная классика!!!
Не важно какая у тебя машина, ВАЖНО чтобы в любой машине ты оставался человеком!!!
Изображение
Аватара пользователя
КДЮ
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 20:30
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение FINN » Вт, 24 апр 2012, 14:40

КДЮ писал(а):Помню, занимался разработкой вставок для инжектров под газовое оборудование. Приходилось расчитывать определенное сечение отверстия для воздуха во вставке. Ответте на вопрос. При доработке дросселя какие нибудь размеры придерживаются, чтобы создать эту турбулетность воздуха? Или как обычно по русски на глазок?


Нет. Я так не работаю. По методике Хаттона создание фаски подразумевается с помощью гравировальной машины, или дрели. Моя технология коренным образом отличается от оригинала способом реализации тюнинга, я не использую граверы и дрели, поскольку обеспечить нужные углы подачи в ручном режиме не получается выдержать точно. Моя технология подразумевает использования точно скоординированных высоко оборотистых шпинделей с жестко заданными требуемыми углами подачи и широким изменением числа оборотов для различных материалов, размеров и диаметров дросселей. Соответственно под каждый дроссель, в зависимости от его геометрических координат и толщин, подбирается режущий инструмент.

Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:
сайфер писал(а):За рулем прочитал один ставил на крузак аэратор от 200 л аквариума, засунул его в бензобак, подключил, и рад до ж....говорит экономия в топливе 7,2 %, и прирост в мощах есть...во кулибины...
А Тойоту Головину чтоль делать будут?


Мутил я такую штуку. Сделал колбу в которую закачивался воздух под давлением и бензин из магистрали, выход на топливную рампу через систему сопел Лаваля. Приход и экономия хорошие. Делал на коленке, ради эксперимента. До девайса в машину чето руки не дойдут.
Skoda SuperB 1.8T AWT, Audi A6 2.8 ALG Quattro
Аватара пользователя
FINN
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 19:35
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение almaz56 » Вт, 24 апр 2012, 20:37

Сергей 70 писал(а):
Nike писал(а):... а вот впрыск ламинара топлива в турбулент воздуха.... ну не очень хорошая схема, увы...

Т.е. получается мой случай?
На моем двигателе, если я не ошибаюсь, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Причем два раза.
И смешивается с турбулентом там.

Ну вы уже и непосредственный впрыск сюда подтягиваете! :D
А4 (не Ауди), ВСА, антрацитовый борт
Аватара пользователя
almaz56
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 14:26
Откуда: Оренбург

Re: Своими руками

Сообщение Nike » Чт, 26 апр 2012, 10:18

FINN, я ни в коей мере ни хотел оспорить ваш профессионализм и опыт и не собираюсь этого делать, но согласитесь, что в разных системах подачи и впрыска топлива турбулентность воздуха во впускном тракте работает по разному - для кого-то улучшение, а для кого-то наоборот. Ведь законы физики, аэро- и гидродинамики еще ни кто не отменял.
Fabia II борт 223 Club Мужчиной можешь ты не быть, но членом клуба быть обязан!
Изображение
Аватара пользователя
Nike
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт, 21 июл 2011, 15:52
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2