forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Курилка

Курилка

Оренбург skoda-club

Модераторы: YoZ, Дим0н, Модераторы конференции

Re: Курилка

Сообщение Yorik » Вт, 06 сен 2016, 13:59

значит, программно все в норме. Еще ни разу не было, чтобы в Евразии не нашли неисправность, за шесть лет.
A5 FL BSE AT
Аватара пользователя
Yorik
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 29 дек 2010, 15:03
Откуда: Оренбург

Re: Курилка

Сообщение сайфер » Ср, 07 сен 2016, 8:31

https://www.youtube.com/watch?v=bLzwFc9FhLc

первый обзорчик на русском ...Skoda Kodiaq
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Курилка

Сообщение Mir413 » Пт, 09 сен 2016, 9:06

Yorik писал(а):значит, программно все в норме. Еще ни разу не было, чтобы в Евразии не нашли неисправность, за шесть лет.

Было было... Они просто тупо считывают ошибки и всё, желание копаться нет в принципе, у них специализация это ТО. Любые попытки сподвигнуть на проявление творческого подхода встречают дикое отторжение. Типа у нас и без вас клиентов хватает.

Pumax писал(а):
deni7772 писал(а):https://www.drive2.ru/users/vw4you/ попробуй с ним связаться или ШкодаБэст может они чем помогут.


Спасибо. С Алексеем связывался - он говорит этим не занимается. В шкодабест тоже делал диагностику - всё в норме. Теперь надо по железу искать, для начала сеточку на бензонасосе заменю.

Леха не моторист и т.д. он что-то среднее между программистом и электриком, что-то перешить это да, а остальное я так понял не интересно. А шкодабест до серьезной диагностики по ходу еще не дорос, они тоже на уровне подрубить Васю и глянуть что к чему. Но ладно хоть так, т.к. аналог этой процедуры у официалов стоит в районе 1000 (последний раз когда делал у официалов это было 850, но было давно). Тебе бы логи в движении снять и посмотреть. А так по ходу нет у нас в городе грамотных диагностов по ВАГу ...
Что хоть за симптомы? Как тупит, в какой момент тупит и т.д. Если сетка в топливном насосе, то обычно это начинает проявляться на полупустом баке. При резком нажатии на газ тупит, иногда даже подергивается. Если всё так и оставить то будет проявляться и при более высоком уровне топлива.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Курилка

Сообщение Pumax » Сб, 10 сен 2016, 13:50

Mir413 писал(а):
Yorik писал(а):значит, программно все в норме. Еще ни разу не было, чтобы в Евразии не нашли неисправность, за шесть лет.

Было было... Они просто тупо считывают ошибки и всё, желание копаться нет в принципе, у них специализация это ТО. Любые попытки сподвигнуть на проявление творческого подхода встречают дикое отторжение. Типа у нас и без вас клиентов хватает.

Pumax писал(а):
deni7772 писал(а):https://www.drive2.ru/users/vw4you/ попробуй с ним связаться или ШкодаБэст может они чем помогут.


Спасибо. С Алексеем связывался - он говорит этим не занимается. В шкодабест тоже делал диагностику - всё в норме. Теперь надо по железу искать, для начала сеточку на бензонасосе заменю.

Леха не моторист и т.д. он что-то среднее между программистом и электриком, что-то перешить это да, а остальное я так понял не интересно. А шкодабест до серьезной диагностики по ходу еще не дорос, они тоже на уровне подрубить Васю и глянуть что к чему. Но ладно хоть так, т.к. аналог этой процедуры у официалов стоит в районе 1000 (последний раз когда делал у официалов это было 850, но было давно). Тебе бы логи в движении снять и посмотреть. А так по ходу нет у нас в городе грамотных диагностов по ВАГу ...
Что хоть за симптомы? Как тупит, в какой момент тупит и т.д. Если сетка в топливном насосе, то обычно это начинает проявляться на полупустом баке. При резком нажатии на газ тупит, иногда даже подергивается. Если всё так и оставить то будет проявляться и при более высоком уровне топлива.


Тупит с низов и до 3000 об., и под нагрузкой до этих оборотов мотор стал по другому звучать, появился какой-то нездоровый низкочастотный рык. Даже трогаться тяжелее стало, обороты просаживаются сильно, надо подгазовывать. Свечи чистые, но боковой электрод белый-белый (бедная смесь?). Сетку в бензонасосе заменил - ничего не изменилось (она была темная, но не сильно грязная). Был и у официалов сегодня. Как и ожидалось - диагностика ничего не показала, проверяли долго и упорно, в том числе и в движении в разных режимах. На предложение вручную замерить давление в рампе, проверить катушки/свечи и т.п мастер сказал что в этом смысла нет, так как компьютер всё очень точно показывает. На вопрос почему такие белые свечи - это присадки в бензине дают такой налёт (хотя всю жизнь во все машины лью лукойл - никогда такого не было). Вот и всё.

Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
Единственное что нашли при диагностике - это медленный отклик датчика кислорода (который до катализатора) и, как следствие, большие амплитуды регулятора. Но по словам мастера на динамику это влиять не должно, рекомендации к замене не дал.
Skoda Octavia 1.8 TSI MT, black magic, 2012.
Аватара пользователя
Pumax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2014, 18:24

Re: Курилка

Сообщение Yorik » Вс, 11 сен 2016, 9:59

Pumax писал(а):Тупит с низов и до 3000 об., и под нагрузкой до этих оборотов мотор стал по другому звучать, появился какой-то нездоровый низкочастотный рык. Даже трогаться тяжелее стало, обороты просаживаются сильно, надо подгазовывать. Свечи чистые, но боковой электрод белый-белый (бедная смесь?). Сетку в бензонасосе заменил - ничего не изменилось (она была темная, но не сильно грязная). Был и у официалов сегодня. Как и ожидалось - диагностика ничего не показала, проверяли долго и упорно, в том числе и в движении в разных режимах. На предложение вручную замерить давление в рампе, проверить катушки/свечи и т.п мастер сказал что в этом смысла нет, так как компьютер всё очень точно показывает. На вопрос почему такие белые свечи - это присадки в бензине дают такой налёт (хотя всю жизнь во все машины лью лукойл - никогда такого не было). Вот и всё.

Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
Единственное что нашли при диагностике - это медленный отклик датчика кислорода (который до катализатора) и, как следствие, большие амплитуды регулятора. Но по словам мастера на динамику это влиять не должно, рекомендации к замене не дал.

А какой пробег? Может цепь? Фазы чуть сдвинулись, говорят, что до определенного момента мозги не видят, только когда критично становится.
A5 FL BSE AT
Аватара пользователя
Yorik
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 29 дек 2010, 15:03
Откуда: Оренбург

Re: Курилка

Сообщение Pumax » Пн, 12 сен 2016, 9:50

Yorik писал(а):
Pumax писал(а):Тупит с низов и до 3000 об., и под нагрузкой до этих оборотов мотор стал по другому звучать, появился какой-то нездоровый низкочастотный рык. Даже трогаться тяжелее стало, обороты просаживаются сильно, надо подгазовывать. Свечи чистые, но боковой электрод белый-белый (бедная смесь?). Сетку в бензонасосе заменил - ничего не изменилось (она была темная, но не сильно грязная). Был и у официалов сегодня. Как и ожидалось - диагностика ничего не показала, проверяли долго и упорно, в том числе и в движении в разных режимах. На предложение вручную замерить давление в рампе, проверить катушки/свечи и т.п мастер сказал что в этом смысла нет, так как компьютер всё очень точно показывает. На вопрос почему такие белые свечи - это присадки в бензине дают такой налёт (хотя всю жизнь во все машины лью лукойл - никогда такого не было). Вот и всё.

Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
Единственное что нашли при диагностике - это медленный отклик датчика кислорода (который до катализатора) и, как следствие, большие амплитуды регулятора. Но по словам мастера на динамику это влиять не должно, рекомендации к замене не дал.

А какой пробег? Может цепь? Фазы чуть сдвинулись, говорят, что до определенного момента мозги не видят, только когда критично становится.


Пробег 52к, по Васе натяжитель цепи в порядке, еще ездить и ездить. Поеду еще в другое место, буду копать в сторону лямбда-зонда.
Skoda Octavia 1.8 TSI MT, black magic, 2012.
Аватара пользователя
Pumax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2014, 18:24

Re: Курилка

Сообщение Mir413 » Пн, 12 сен 2016, 18:09

Yorik писал(а):А какой пробег? Может цепь? Фазы чуть сдвинулись, говорят, что до определенного момента мозги не видят, только когда критично становится.

Перескок на один зуб уже даёт откаты 15-16 градусов, а это ооочень много. Так что заметили бы, хотя не знаю смотрели ли туда, потому что как ошибка это может и не вылезти.

Pumax писал(а):... На вопрос почему такие белые свечи - это присадки в бензине дают такой налёт (хотя всю жизнь во все машины лью лукойл - никогда такого не было). ...
Единственное что нашли при диагностике - это медленный отклик датчика кислорода (который до катализатора) и, как следствие, большие амплитуды регулятора. Но по словам мастера на динамику это влиять не должно, рекомендации к замене не дал.


Про присадки эт он зря, черный, красный налет эт да, белый - оч. сомневаюсь, особенно в случае с лукойлом. Вот недавно наш земняк заправился, теперь не остановишь ))) https://www.drive2.ru/l/453838543723168 ... 6141769229

А если по делу, то белый или серый это как раз этот окрас говорит о бедной смеси в камере сгорания. А бедная смесь очень хорошо влияет на снижение динамики. В качестве возможных причин впускной коллектор разгерметизирован, из-за чего воздух сверх нормы забирается извне. Всё это народ опресовывает и смотрит. Так же как вариант дурит лямда.

Причинами так же может быть:
- низкое калильное число свечей (думаю не наш случай),
- плохое качество топлива (тоже склонен отмести, но можешь заправиться у соседей),
- раннее зажигание, вот тут ближе к теме, не плохо бы откаты глянуть, ну и лямда может внести вклад;
- проблемы с системой охлаждения, проблемы в работе радиатора (ну это чисто из инета, какова реальная связь не подскажу).
http://avtowithyou.ru/remont-avtomobile ... zhiganiya/
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Курилка

Сообщение Yorik » Вт, 13 сен 2016, 14:05

Mir413 писал(а):Перескок на один зуб уже даёт откаты 15-16 градусов, а это ооочень много. Так что заметили бы, хотя не знаю смотрели ли туда, потому что как ошибка это может и не вылезти.

про перескок - это понятно, но цепь может и вытянуться, а на зуб не перескочить, у меня на Йети так было, тоже шнурком смотрели и ничего не нашли, только когда услышали, как она гремит при заводке, поменяли по гарантии, хотя такого, как у pumax не было, т.е. машина не "тупила".
A5 FL BSE AT
Аватара пользователя
Yorik
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 29 дек 2010, 15:03
Откуда: Оренбург

Re: Курилка

Сообщение Pumax » Вт, 13 сен 2016, 15:03

Yorik писал(а):
Mir413 писал(а):Перескок на один зуб уже даёт откаты 15-16 градусов, а это ооочень много. Так что заметили бы, хотя не знаю смотрели ли туда, потому что как ошибка это может и не вылезти.

про перескок - это понятно, но цепь может и вытянуться, а на зуб не перескочить, у меня на Йети так было, тоже шнурком смотрели и ничего не нашли, только когда услышали, как она гремит при заводке, поменяли по гарантии, хотя такого, как у pumax не было, т.е. машина не "тупила".


Она у меня не просто вялая, но мотор сам стал работать грубо и громко под нагрузкой, отклик на педаль стал не совсем адекватным, в вялотекущем движении аж неудобно стало ездить и трогаться с места. Плюс белые свечи. По признакам - бедная смесь, копать в эту сторону надо, поеду теперь в Датсун, ребята вроде грамотные там, сказали "найдём"). Хотя в Евразии тоже говорили найдём, но не нашли, да и искать особо не горели желанием..
Skoda Octavia 1.8 TSI MT, black magic, 2012.
Аватара пользователя
Pumax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2014, 18:24

Re: Курилка

Сообщение boschcarservice » Ср, 14 сен 2016, 8:11

Проверить бы ещё самочувствие АКБ. Если сильно голодный, то это дополнительная нагрузка на генератор и двигатель. Была мысль противодавление на выпуске измерить раз уж нейтрализаторы масла хапнули при переливе, но поскольку в режиме полной мощности машина не гаснет, эту мысль оставили. А больше и придраться не к чему оказалось. За руль сел мастер цеха. Он счастливый обладатель такой же машины с таким же мотором. Сел, тронулся, поехал. Без нареканий. Я со сканером рядом. Состав смеси соответствует заданному и на частичных нагрузках и в режиме полной мощности, коэффициенты лямбда-регулятора глубоко в допусках, зажигание не режет, фазовое положение РВ в норме. Чтобы не оставить "бедной смеси" ни одного шанса, было принято решение промыть форсунки без снятия. В профилактических и в некоторых ремонтных целях довольно таки целебная процедура. На верхах поехала лучше, снизу ничего не изменилось, как вы сказали. Вот теперь всё. Если сочтёте возможным, напишите о результатах работы коллег из Датсуна. Спасибо.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка

Сообщение Pumax » Ср, 14 сен 2016, 10:10

boschcarservice писал(а):Проверить бы ещё самочувствие АКБ. Если сильно голодный, то это дополнительная нагрузка на генератор и двигатель. Была мысль противодавление на выпуске измерить раз уж нейтрализаторы масла хапнули при переливе, но поскольку в режиме полной мощности машина не гаснет, эту мысль оставили. А больше и придраться не к чему оказалось. За руль сел мастер цеха. Он счастливый обладатель такой же машины с таким же мотором. Сел, тронулся, поехал. Без нареканий. Я со сканером рядом. Состав смеси соответствует заданному и на частичных нагрузках и в режиме полной мощности, коэффициенты лямбда-регулятора глубоко в допусках, зажигание не режет, фазовое положение РВ в норме. Чтобы не оставить "бедной смеси" ни одного шанса, было принято решение промыть форсунки без снятия. В профилактических и в некоторых ремонтных целях довольно таки целебная процедура. На верхах поехала лучше, снизу ничего не изменилось, как вы сказали. Вот теперь всё. Если сочтёте возможным, напишите о результатах работы коллег из Датсуна. Спасибо.


То, что на верхах поехала получше - видимо был кратковременный эффект от промытия форсунок, т.к. на следующий день всё вернулось на круги своя. Вчера ехал в вялотекущей пробке 40 мин, когда выехал на свободное пространство - машина не ехала совсем, будто там 1.4 атмо, а не 1.8 турбо. Перегрев исключен, вчера было +10, да и радиаторы по весне промывал (грязи было немного), стрелка температуры на месте, даже вентиляторы не включаются. Вот что это может быть?
Skoda Octavia 1.8 TSI MT, black magic, 2012.
Аватара пользователя
Pumax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2014, 18:24

Re: Курилка

Сообщение boschcarservice » Ср, 14 сен 2016, 10:29

Это температурные коррекции УОЗ. http://chiptuner.ru/faq.php?id=73
Повторюсь: коррекции по детонации отсутствуют.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: Курилка

Сообщение Pumax » Ср, 14 сен 2016, 10:38

boschcarservice писал(а):Это температурные коррекции УОЗ. http://chiptuner.ru/faq.php?id=73
Повторюсь: коррекции по детонации отсутствуют.


Опять отвечу банально - раньше этого не было, и ТАКОЕ поведение уж точно ненормально. Даже в августе в жару в +40 с климатом после пробок машина ехала чуть более вяло, чем обычно, но в целом отлично.
Skoda Octavia 1.8 TSI MT, black magic, 2012.
Аватара пользователя
Pumax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2014, 18:24

Re: Курилка

Сообщение Mir413 » Ср, 14 сен 2016, 12:33

Прям интересно стало, жду продолжение триллера, читай мнения Датсун.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Курилка

Сообщение Pumax » Вт, 20 сен 2016, 7:14

По итогам диагностики в сервисе Датсуна неисправностей так же не выявили (кто бы сомневался), кроме всё тех же небольших нареканий по датчику кислорода, но якобы всё равно никак не влияющих на смесеобразование при наборе оборотов. В итоге всё-таки решил заменить. Если описывать кратко – машину не узнать.

P.S. Нет, это не эффект плацебо.
Skoda Octavia 1.8 TSI MT, black magic, 2012.
Аватара пользователя
Pumax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2014, 18:24

Пред.След.

Вернуться в Оренбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2