Собсно главное: Отчет.
""Чип тюнинг" №2" или "Как съэкономить на бензине, продлевая жизнь движку"
Темой альтернативных источников энергии занимаюсь лет так уже 9, естественно тема альтернативного топлива, экономии топлива и продление жизни ДВС стоит на 1 месте. Года 3 назад, у меня была Аудюха карбюраторная, испытывал некоторые девайсы на ней. Особливо понравился девайс под ником "Приставка Гончарова" - делал сам, ставил сам, ездил сам. Неуч05 не даст соврать, тачка была 1987 года рождения, тока я проехал на ней 286 тыщ километров, скока до меня сматывали мозги, даже не берусь судить.... Так вот, сей авто, с нашим уже карбом от 21083(еслиб родной не сломал было бы еще лучше), стал у меня потреблять 7,3 литра в городе (а поездить не как баклажан
я люблю). Обороты холостого хода были 180 об\мин - без детонации!!! - устойчивая работа двигателя, причем устойчивая где-то с 80 - 100, но как-то сознание не могло привыкнуть к этому, поэтому выставил поближе к 200. До установки девайса расход был 10,5. Как было и заявлено прародителем - "Побочный" эффект экономии топлива, - стало очищение ГБЦ и выхлопной системы от всей пакости, что стало наблюдаться через 2 недели эксплуатации. Выхлопная система очистилась от сажи, стала нормального пепельного цвета, сквозь свечные отверстия бодро светились чистым алюминием довольные поршни. Выхлоп вонял как будто у меня стоял кат! И каким то образом перестали слюнявиться сальники клапанов. До этого расход масла был 1 - 2 литра на 10000км, потом ваще забыл че такое масло подлить...
Ну а теперь о главном собсно. ""Чип тюнинг" №2".
Подбил я Неуча нам тюнинговые свечи поставить (рекламу не буду давать, расскажу и покажу на встрече), - экономия топлива, увеличение мощности и приемистости, снижение токсичности.... , ну решили и поставили, ему вчера, мне сегодня. Машину Неуча овощем назвать теперь чето язык не поворачивается..., тачка оживать начинает не по детски. Моя тоже не шутит совсем...
Симптомы: после установки(пишу сразу об обеих тачках) движек крутится эластичней и мягче, тянет лучше, резвее и мощнее раскручивается, расход на холостых и в движении снизился. У Неуча снизился на холостых на 17%, в движении на 10%, у меня на холостых с кондером снизился почти на литр в час, в движении тоже около 10 - 15%, но выдержать до конца тест не смог, начал стартовать по взрослому, не хочет он теперь ехать овощехранилищем... Но результ есть все равно - раньше с такой манерой езды выходило под 14 литров, сег уложился в 10,8
. А ведь чтоб все честно было, я гонял сег на 92 бензине..., после установки свечей грань между 92 и 95 почти стерлась, в сторону высокого октана.
Диагноз: Заявленные автором девайса, положительные симптомы, подтверждаем с Неучем на 100%, эластичность, экономия, приемистость переходных процессов на лицо.
Неуч ходил на 95 бензе, договорились так - он бак добивает и заливает литров 20 92 бенза и тест продолжаем, а я наоборот перейду на 95, чтоб все чисто было.
В перспективе этой недели, для двух машин: установка активатора топлива, что даст еще 5 - 15% экономии и 10 - 20% прибавку мощности, плюс почти полную безраличность к октановому числу бензина.
Свою в этом месяце постараюсь перевести на воду.
Дальше у обоих в плане лишиться катов.
Во как!