forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто как ездит на МКПП (опыт)

Кто как ездит на МКПП (опыт)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение barakuda » Пн, 24 авг 2009, 18:59

:Yahoo проблема всегда во времени
быстро едишъ много тратишъ бензъ нынчъ дорого
1-тронутъ 2-подхват и наказать 3-город 4-свободен(1=1-3-4г-д)5-о ней забыл 6-от60до160 когда смотрю на тахом 2500-3000 2-3-6 удачи
barakuda
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2009, 15:48
Откуда: Doneck

Сообщение gegelov » Пн, 24 авг 2009, 19:26

A|exD писал(а):
DIP писал(а):
R2d2 писал(а):Экстренное торможении на автомобиле с АБС надо делать исключительно с выжатым сцеплением! Чтобы двигатель не мешал работать АБС - контроллер ведь пытается держать обороты двигателя не ниже ХХ и подгазовывает, что лишь дополнительно нагружает тормоза.
Сами придумали или подсказал кто?

Все правильно, тормозить надо с выжатым сцеплением :D
Авторевю писал(а): АР: В прежние времена, когда тормоза были слабыми и не существовало АБС, торможение без выжима сцепления (торможение двигателем) обеспечивало автомобилю дополнительное замедление и помогало избежать блокировки колес. Но на современных автомобилях с АБС проблемы блокировки не существует, а тормоза настолько эффективны, что при резком замедлении тормозной момент двигателя немедленно становится тяговым, мешая, а не помогая тормозам. Причем чем более высокочастотная АБС установлена на машине, тем важнее для нее работать самостоятельно — без «посторонней» помощи. Кроме того, современные двигатели, настроенные на снижение токсичности выхлопа, медленно реагируют на сброс газа, усиливая противодействие замедлению. Поэтому в случае экстренного торможения на машине с АБС мы рекомендуем выжимать сцепление. Равно как и инструкторы ведущих мировых школ контраварийной подготовки.

Кстати, во время замеров тормозного пути эксперты Авторевю всегда тормозят в «нейтрали», чтобы избежать «трансмиссионной» погрешности...

А еще в ближайшее время в рамках очередного теста мы планируем провести несколько контрольных замеров тормозного пути, используя разные приемы торможения — с поздним и ранним выжимом сцепления. Померяем, осмыслим и расскажем.


Да, особенно круто еще и в повороте с отжимом сцепления, а лучше на нейтральной передаче...чтоб наверняка...и в дождь...
Ссылка с авторевю давнишняя?
Неосмысливается наверное?
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение AlexD » Пн, 24 авг 2009, 20:18

gegelov писал(а):Да, особенно круто еще и в повороте с отжимом сцепления, а лучше на нейтральной передаче...чтоб наверняка...и в дождь...
Ссылка с авторевю давнишняя?
Неосмысливается наверное?

И часто Вы совершаете экстренное торможение в повороте в дождь?
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Сообщение gegelov » Пн, 24 авг 2009, 20:53

ЛЮБОЕ торможение в повороте в дождь, а тем более отвод тяги с ведущих колес МОЖЕТ стать ЭКСТРЕННЫМ...
Повороты проходят на передаче с постоянной, увеличивающейся, или в КРАЙНЕМ случае ПОСТЕПЕННЫМ снижением тяги/тягой- все остальные варианты на любителей острых ощущений...

Так где результаты сравнений?
Статья от какого числа?
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение AlexD » Пн, 24 авг 2009, 22:34

gegelov писал(а):ЛЮБОЕ торможение в повороте в дождь, а тем более отвод тяги с ведущих колес МОЖЕТ стать ЭКСТРЕННЫМ...
Повороты проходят на передаче с постоянной, увеличивающейся, или в КРАЙНЕМ случае ПОСТЕПЕННЫМ снижением тяги/тягой- все остальные варианты на любителей острых ощущений...

Так это то понятно и каждый водитель это должен знать,но допустим для объезда препятствия (а основная задача АБС сохранить автомобиль управляемым при экстренном торможении) рекомендуется выжимать сцепление. Вот ссылка на статью М.Г. Горбачева.
gegelov писал(а):Так где результаты сравнений?
Статья от какого числа?

Статья древняя, точно не помню. А результаты вы не у меня спрашивайте,а у Авторевю. Они наверно до сих пор еще сравнивают :Search:
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Сообщение Agent-007 » Пн, 24 авг 2009, 22:40

торможу всегда без выжима сцепления (если не резко)
выжимаю, когда обороты падают ниже тыщи
более того, иногда подтыкаю передачку пониже, чтоб тормозилось лучше
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение gegelov » Вт, 25 авг 2009, 1:57

A|exD писал(а):Так это то понятно и каждый водитель это должен знать,но допустим для объезда препятствия (а основная задача АБС сохранить автомобиль управляемым при экстренном торможении) рекомендуется выжимать сцепление. Вот ссылка на статью М.Г. Горбачева.
gegelov писал(а):Так где результаты сравнений?
Статья от какого числа?

Статья древняя, точно не помню. А результаты вы не у меня спрашивайте,а у Авторевю. Они наверно до сих пор еще сравнивают :Search:


A|exD, это потому, что сравнение не подтвердило их прогноэы..
Исходя из статьи г.Горбачева, прлучается что современные автомобили с роботизированными и полуавтоматическими трансмиссиями, такми как шкода октавия/суперб ДСГ, БМВ М5, феррари/мазератти с их камбиокорсами...тормозят хуже аналогов с механическими трансмиссиями, ибо при торможении активно подтыкают понижающие передачи?

Да и слова уважаемого мною Рерлья, уверен, вырваны из контекста...
АБС...У меня достаточно примеров, когда НАЛИЧИЕ АБС в автомобиле приводило к ДТП - есть ситуации, когда блокировка колес это благо, в том числе и на сухом асфальте...

Удачи вам
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Stilgar » Вт, 25 авг 2009, 8:57

учитывая то что движка блокирует подачу топлива когда на передаче отпускаешь газ, то выжим сцепления это ваще бред :roll:
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Кто как ездит на МКПП (опыт)

Сообщение Higuain » Вт, 01 ноя 2011, 19:47

Думаю это самая подходящая тема, есть вопрос..
Последний раз редактировалось Higuain Ср, 23 ноя 2011, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Кто как ездит на МКПП (опыт)

Сообщение Varfalomej » Пн, 14 ноя 2011, 10:44

если частенько крутить двигатель, то минимум, что случится- зашумят подшипники.(это мой горький опыт)
Для примера: Снять поставить коробку-3500+ цена подшипников от 2-4 тысяч.
Если какой-нить подшипник разлетится и коробку "клинанет" будет ахтунг......
Аватара пользователя
Varfalomej
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 17:39
Откуда: Магнитогорск

Re: Кто как ездит на МКПП (опыт)

Сообщение developer » Ср, 23 ноя 2011, 16:32

Всем привет! Очень актуальную тему подняли - позвольте вклиниться ;)
У меня вот какая проблема - сгорело сцепление! Пробег-то всего никакой - 15 тыс. Видимо дело в неправильной эксплуатации. Обратился на СТО - заменили. Теперь не знаю как правильно ездить :( При старом педаль брала в самом верху и приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть. При этом страгивание происходило рывком. И это уже было результатом перепала. Заметил поздно - когда уже передачи начали включаться с трудом, т.к. выжима не хватало. Теперь на новом педаль берет в самом низу и на ХХ. Но нужно достаточно долго удерживать педпль в этом положении, чтобы плавно стартануть и не заглохнуть. Газ добавлять боюсь, чтобы опять не перепалить, т.к. педаль газа очень чувствительна и дает высокие обороты. Опять же при парковке как ездить на минимальной скорости - на полуприводе на ХХ или с добавлением газа? Что посоветуете, братья-автолюбители?;)
developer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 13:29

Re: Кто как ездит на МКПП (опыт)

Сообщение Vadim69 » Чт, 05 апр 2012, 18:29

Уро прочитал мои мысли не больше не меньше. Научиться правильно ездить на этой машине это вопрос времени. Нужно привыкнуть или приноровиться других вариантов нет. Как я учился ездить на такой шкоде. Когда забирал машину из салона по дороге домой несколько раз заглох на светофоре - мотора не слышал и ориентировался по тахометру переключался из расчета что внизу есть нормальный подхват. Фактически год ушел чтобы адаптироваться. Хотя и через 1,5 года я не могу с уверенностью сказать, что научился как следует обращаться педалью газа и сцепления, скорее привык к такой особенности машины и стал меньше суетиться и реагировать на разные провокации любителей подрезать и вклиниться, а резкие рывки и перестроения из ряда в ряд просто выглядят не солидно для такого авто, сильные стороны машины - динамика и управляемость открываются при высоких скоростях - на трассе.
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: Кто как ездит на МКПП (опыт)

Сообщение ddelta » Чт, 07 июн 2012, 13:33

Купил машину в начале мая, тоже привыкал долго, хотя до этого не раз ездил на мкпп. И тут буквально на днях я "поймал волну", если переключаться в диапазоне 2-3 тыс. об, то рывков почти нет, при условии конечно плавного отпускаии сцепления, идеально на 2500 переключать. ВОт )))
ddelta
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012, 8:27

Re: Кто как ездит на МКПП (опыт)

Сообщение Siberian » Ср, 13 июн 2012, 23:44

Мотор у меня не ТСИ, но , думаю, механика примерно одинаковая. Сцепление схватывается тоже довольно высоко. На любых передачах я быстро бросаю педаль до того момента, когда чувствую зацепление дисков. Затем секундная пауза, и когда обороты мотора упали до нужного уровня, отпускаю до конца. Получается плавно и быстро. Всё чаще удаётся переключаться вообще без малейших намёков на рывки или толчки. Но у меня проблема с троганием на первой. Когда полностью отпускаю сцепление при неизменном газе, получаю "затык", словно меня за задницу дёрнули. Лечится либо более продолжительным удержанием педали в верхней точке (скажем, секунды три), либо обороты в районе 1500-1600 и при отпускании из верхней точки одновременно жму газ. Но тогда получается такое ускорение, что чуть ли не напрыгиваю на впереди идущую машину :)
Кстати, полицейских проежаю на второй. Маршрут фактически один и тот же, основные локации известны. Обычно за несколько метров отпускаю газ, перед полицейским притормаживаю до 1000-1200 оборотов, и снова плавно жму газ.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1