Вован161 писал(а):upgrade
Обычно люди вначале идут малыми затратами, а если не помогает, тогда уже копают глубже. Наверно надо было вначале поменять подшипник ступичный, а если бы не помогло, тогда смотреть уже дальше, в конце концов поднять правую сторону и на весу включить передачу и погазовать попробовать послушать откуда стук идет. Сейчас я бы на твоем месте поменял все сальники и собрал на место коробку, и не трогал подшипники, небольшой люфт это еще не показатель что его нужно менять, когда коробка при работе нагревается зазоры в деталях кпп уменьшаются и все нормально работает. Дело в том что эти коробки молотком и выколоткой не делаются, подшипник на валу поджимается втулкой которая всегда ставится на горячую прессом, чтобы снять все это нужен пресс, и нужны приспособы, если этого ничего нет, лучше ограничится заменой сальников, а там смотри сам, выбор за тобой
Раассказываю, что получилось. Разобрал коробку, помыл все в солярке, вытер насухо. Заменил сальники первичного вала и штока выбора передач, стопорные кольца на вторичном валу, первичный вал не разбирал. Заменил также подшипник выжимной и крышку пятой передачи(зеленую). Собрал с силиконовым герметиком вместо прокладки и фиксатором резьбы на болты и винты. В собранном виде без масла в коробке валы проворачивались от руки с небольшим усилием но равномерно, без заеданий, передачи переключались. Установил КПП на машину, залил масло, нигде не потекло.
При движении тот пугающий меня равномерный стук и вибрация пропали, но остался сильный гул. Как советовал Вован161 поднял по очереди передние колеса, погазовал - похоже на левый подшипник ступицы. Заменил его и теперь тишина. Есть небольшой гул сзади и и от глушителя (но это гофры подходят). Кстати передние колеса в вывешеном состоянии стали заметно туже вращаться от руки.
В общем, все закончилось благополучно, надеюсь мое вмешательство в КПП не ускорит её кончину. Спасибо всем и форуму за помощь и ценную информацию.