forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение upgrade » Вт, 07 окт 2014, 10:30

Вован161 писал(а):upgrade
Обычно люди вначале идут малыми затратами, а если не помогает, тогда уже копают глубже. Наверно надо было вначале поменять подшипник ступичный, а если бы не помогло, тогда смотреть уже дальше, в конце концов поднять правую сторону и на весу включить передачу и погазовать попробовать послушать откуда стук идет. Сейчас я бы на твоем месте поменял все сальники и собрал на место коробку, и не трогал подшипники, небольшой люфт это еще не показатель что его нужно менять, когда коробка при работе нагревается зазоры в деталях кпп уменьшаются и все нормально работает. Дело в том что эти коробки молотком и выколоткой не делаются, подшипник на валу поджимается втулкой которая всегда ставится на горячую прессом, чтобы снять все это нужен пресс, и нужны приспособы, если этого ничего нет, лучше ограничится заменой сальников, а там смотри сам, выбор за тобой :beer:


Раассказываю, что получилось. Разобрал коробку, помыл все в солярке, вытер насухо. Заменил сальники первичного вала и штока выбора передач, стопорные кольца на вторичном валу, первичный вал не разбирал. Заменил также подшипник выжимной и крышку пятой передачи(зеленую). Собрал с силиконовым герметиком вместо прокладки и фиксатором резьбы на болты и винты. В собранном виде без масла в коробке валы проворачивались от руки с небольшим усилием но равномерно, без заеданий, передачи переключались. Установил КПП на машину, залил масло, нигде не потекло.
При движении тот пугающий меня равномерный стук и вибрация пропали, но остался сильный гул. Как советовал Вован161 поднял по очереди передние колеса, погазовал - похоже на левый подшипник ступицы. Заменил его и теперь тишина. Есть небольшой гул сзади и и от глушителя (но это гофры подходят). Кстати передние колеса в вывешеном состоянии стали заметно туже вращаться от руки.
В общем, все закончилось благополучно, надеюсь мое вмешательство в КПП не ускорит её кончину. Спасибо всем и форуму за помощь и ценную информацию.
upgrade
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 22 фев 2012, 10:35
Откуда: Московская область

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение AT178 » Вт, 07 окт 2014, 10:44

Согласен, сначала нужно проверить подшипники ступиц.

А лучше под ехать к спецам на станцию, они точно скажут в чем проблема.

Если КПП то это гудит этот подшипник F-238637.02,--заменил и все в порядке.(день работы)

Хорошо что подшипник есть в наличии( правда я сужу по Питеру).

Я брал подшипник в фирме Ленподшипник, стоил если не так дорого, точно сейчас не вспомню.

Пробег на момент гула коробке был 62000км.
AT178
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014, 8:58

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 07 окт 2014, 18:35

AT178 писал(а):Согласен, сначала нужно проверить подшипники ступиц.
А лучше под ехать к спецам на станцию, они точно скажут в чем проблема.
Если КПП то это гудит этот подшипник F-238637.02,--заменил и все в порядке.(день работы)
Хорошо что подшипник есть в наличии( правда я сужу по Питеру).
Я брал подшипник в фирме Ленподшипник, стоил если не так дорого, точно сейчас не вспомню.
Пробег на момент гула коробке был 62000км.



Смотрю вы быстро освоились : ))))))) Два одинаковых сообщения в соседних темах....под разными именами!
Правда не понимаю зачем что-либо писать если вы в это ни...чего не понимаете!
Да и все остальные тоже ничего не понимают из вашего текста!!!!! Вы или пишите что-то путное или вообще ничего не пишите!
Только форум засоряете!!!!!

Re: Подшипники для механической коробки Октавиа
Сообщение partner 78 » 30.08.2013
Этот хитрый подшипник F-238637.02 покупал в Питере в фирме Ленподшипник.
Подшипники были у них в наличии, в других местах везде под заказ.
ремонт кпп занял один день.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение astd28 » Чт, 23 окт 2014, 14:59

Всем привет!
Скажите пожалуйста, а правда, что для МКПП DUU\DUW заклепки на дифференциале использовались только
в период с 2000 по 2004 года, а дальше пошли болты (те что из ремкоплекта?) ?
Спасибо!

PS Про то что после 2001 диаметр заклепок увеличили с 9 мм до 11 мм, тоже слышал.
astd28
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2014, 17:13
Откуда: Москва, Бирюлево-Западное->Ново-Переделкино

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 23 окт 2014, 15:33

astd28 писал(а):Всем привет!
Скажите пожалуйста, а правда, что для МКПП DUU\DUW заклепки на дифференциале использовались только
в период с 2000 по 2004 года, а дальше пошли болты (те что из ремкоплекта?) ?
Спасибо!

PS Про то что после 2001 диаметр заклепок увеличили с 9 мм до 11 мм, тоже слышал.



Врут! :lol:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение astd28 » Пт, 24 окт 2014, 10:52

Новожилов писал(а):Врут! :lol:


Спасибо за ответ, господин Новожилов. ))))
А про клепки, то что они после 2001 года стали d 11 мм, вместо 9 мм, не врут?
Если не врут, из вашего опыта, вашей статистики, повысилась ли
после этого надежность этого проблемного узла? Спасибо!
astd28
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2014, 17:13
Откуда: Москва, Бирюлево-Западное->Ново-Переделкино

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 24 окт 2014, 11:35

Рем.комплект дифференциала (крепления шестерни к корпусу дифференциала) под номером 02K498088 устанавливался на Skoda до 09/07/2001г.
А с 10/07/2001г. устанавливался рем.комплект с увеличенным диаметром : 02K498088A!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение astd28 » Пт, 24 окт 2014, 12:31

Новожилов писал(а):Рем.комплект дифференциала (крепления шестерни к корпусу дифференциала)...!


Спасибо, снимаю шляпу. :Bravo:
astd28
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2014, 17:13
Откуда: Москва, Бирюлево-Западное->Ново-Переделкино

Re:

Сообщение Apostolalex » Пн, 27 окт 2014, 13:57

Новожилов писал(а):А именно:на холостых-шум,при выжиме сцепления-все стихает!
является единой деталью 02Т311206Е

Проблемка проявила себя на 150 тыс.км. Отчет о замене подшипника на форумах часом не выкладывали? Если ткнете носом буду благодарен)
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Вован161 » Пн, 27 окт 2014, 15:32

У меня тоже на 150 тыс этот подшипник завыл, и незадолго до этого плохо начали включаться передачи, сцепление тоже пришлось заменить. Позже после ремонта поехал на СТО сделать схождение, мастер глянул на пробег и сказал что вам нужно менять сцепление 150 тыс это его предел. Если еще не менялось, лучше замени сразу.
Вован161
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 10:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Re:

Сообщение Новожилов » Вт, 28 окт 2014, 9:04

Apostolalex писал(а): Отчет о замене подшипника на форумах часом не выкладывали?
Если ткнете носом буду благодарен)


Я не выкладывал! При замене блока задних подшипников используется специальный инструмент.....
Если его нет то в работу вступает болгарка и молоток.....а это не очень правильно!
Кроме поврежденного подшипника осматривается состояние всей коробки....так что лучше обратиться к тем кто занимается данной работой постоянно - меньше деталей испортите : )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Apostolalex » Вт, 28 окт 2014, 9:41

это у вас нет проблем с грамотными специалистами (нет желания играть в благотворительность), в том году отцу контракт брать пришлось, по времени быстрее да и не намного дороже, если учесть все з/ч. Основную трудность составляет именно момент выпрессовки/запрессовки валов? Гидравлический домкрат справится с этой задачей?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 28 окт 2014, 12:03

Apostolalex писал(а):. Основную трудность составляет именно момент выпрессовки/запрессовки валов?
Гидравлический домкрат справится с этой задачей?


Гидравлическому домкрату трудно соревноваться с прессом + специальные оправки для работы!
Блок задних подшипников нужно спрессовать одновременно с обеих валов.....и так же напрессовать на оба вала!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Apostolalex » Вт, 28 окт 2014, 14:17

понял Вас, будем искать...
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение puga1chev » Ср, 29 окт 2014, 17:44

Здравствуйте,
Проблемы с МКПП JHW на oct 2008 1.6 fsi (blf). Коробку еще разбирают, подшипник рассыпался разлетелся по коробке, верхних передач нету...
Скорее всего буду ускать б/у. Обязательно нужна такая же? Что можно установить взамен, чтобы сильно не переделывать?
puga1chev
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2014, 17:27

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4