forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение I_am_dimka » Чт, 04 июн 2015, 12:12

Добрый день. Машина Skoda Octavia A5 2006 г.в, двигатель - 1.6 MPI, коробка - 5МКПП. Пробег - нарисован 60т.км, возможно больше, но точно не сильно больше.
Наблюдается шум(шелест) в районе коробки при отпущенной педали сцепления. Если выжать сцепление, то шум пропадает. Шум типичный - в свое время на другой машине также шумел выжимной подшипник.
Также есть еще одна особенность - если под газом проходить дугу или плавные повороты НАЛЕВО, то появляется некий шум, который сливается со звуком мотора и получается рокот. Поворот НАПРАВО - никакого рокота, только звук двигателя. Если такие дуги и повороты проходить накатом, что налево, что направо, то звук исчезает(или становится очень тихим). Также наблюдается легкое запотевание в районе приводов. Пробовали менять масло в коробке - не помогло. Уровень масла был в норме, а вот само масло плохого цвета с графитовым металлическим оттенком. В сервисе рекомендовали разбирать коробку.
Также иногда не с первого раза включается задняя передача, приходится отпустить сцепление и снова выжать, либо поджать заднюю передачу и плавно отпускать сцепление. Но хрустов и стуков никаких нет. Возможно это норма.
В остальном коробка работает изумительно, никаких нареканий.
Почитал форумы - все симптомы похожи на износ подшипников. Планирую делать разборку коробки. Понятно, что там может быть что угодно, но все таки хочется заранее заказать некоторые запчасти, чтобы долго не висеть на подъемнике. Я планирую сразу заказать все подшипники и заменить их. Также заменить всякого рода уплотнительные элементы, сальники, манжеты и т.п - точно не смотрел, что там. И еще подумываю заменить узел сцепления(выжимной, диск сцепления, корзина). Сцепление вроде работает нормально, за исключением очень легких толчков при сбросе газа на 1й и 2й передаче, но у меня на всех машинах вроде было так. Как правило, когда сцепление было новое эти толчки еле заметны, но по мере изнаживания они немного увеличивались. Ну и естественно залить новое масло.
ВОПРОСЫ:
1) Кто сталкивался с такой проблемой, расскажите как ее решили и верно ли мое предположение насчет износа подшипников?
2) Стоит ли еще что-то заменить в коробке, возможно в профилактических целях? Чтобы больше туда не лазить в ближайшее время.
3) Нормально ли такое включение задней передачи?
4) Нормальны ли легкие толчки при сбросе газа на 1й и 2й передаче.
5) Сколько в среднем ходит сцепление на Октавии с такой конфигурацией. Я не пенсионер, но и не гонщик, резкие старты бывают, но не часто.
Ну и в целом интересно ваше мнение по поводу этой проблемы.
I_am_dimka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2015, 17:40
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 04 июн 2015, 14:08

1. Откуда Вы? Пенза? Краснодар?
2. Вы хотите сами отремонтировать коробку или обратитесь в сервис?
3. Поиском на форуме Вы похоже не пользовались.........тогда многие вопросы бы отпали сами!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение I_am_dimka » Чт, 04 июн 2015, 15:14

Новожилов писал(а):1. Откуда Вы? Пенза? Краснодар?
2. Вы хотите сами отремонтировать коробку или обратитесь в сервис?
3. Поиском на форуме Вы похоже не пользовались.........тогда многие вопросы бы отпали сами!

1. Москва, Иваново
2. Ремонтировать в сервисе
3. Пользовался, насчет износа подшипников оттуда и узнал. Я просто хочу в целях профилактики заменить все подшипники и сальники сразу, чтобы потом не пришлось лезть еще раз в коробку менять очередной подшипник или сальник. Само собой, если вылезет еще что-то - придется заказывать деталь и висеть это время на подъемнике в сервисе. Укажите хотя бы вопросы, ответы на которые есть в форуме.
I_am_dimka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2015, 17:40
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 05 июн 2015, 15:29

Если Вы решили обратиться в определенный сервис то там ответят на все вопросы!!! Зачем забивать себе голову?
Люди при Вас снимут коробку,разберую,сделают дефектовку и обсчет! С Вами же все согласуют и поедите спокойно домой.....
Вот если Вам что-либо покажется сомнительным то зададите свой вопрос тут!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Helpel » Ср, 10 июн 2015, 13:59

1. Я бы спросил не "Кто сталкивался" а "Кто не сталкивался" с шумом кронштейна ( блока) подшипников ведущего и ведомого валов на этих коробках. Судя по форуму - каждый. А сколько еще тех, кто "забивает" на этот "пустяк"? Прокрутите этот раздел форума и ответ будет очевиден.
2. В какой попало сервис не советую. Именно по ремонту мех. трансмиссий и если есть большой опыт и главное, специнструмент.
3. А откуда такое дикое, необузданное желание менять подряд все подшипники, даже те, которые подчас менять даже вредно :( ? Грамотный специалист по этим коробкам скажет, что реально нужно, а что нет. Сальники, прокладки - да
4. По поводу задней передачи - вам же специалист сказал, что покажет только вскрытие и дефектовка.
5. По поводу рычания на поворотах - опять же изучайте форум, не писал только ленивый. Так и не выяснено, что это?
Helpel
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 16:15
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Макаров » Пт, 12 июн 2015, 10:46

Здравствуйте
Почитав вашу ветку, ожидаю худшего....

Вопрос:
На Гольфе+, 1.6, бензин, МКПП, пробег 110 тк, загудела коробка. А может не она? Как то это неожиданно произошло.

Симптомы: на 5 особенно заметно, при скорости глубоко за 100 и оборотах примерно 4000 под нагрузкой возникает гул. Вроде бы при приближении к 150 км/ч гул уходит, а может просто не слышно из-за скорости. До 90-100 гул не слышен....
Подскажите, это ОНО?! Могут ли на сервисе это продиагностировать без разборки, чтоб не разбирать напрасно.

ЗЫ. Извините за "не Шкоду", но ведь группа моторов одна.
Макаров
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2015, 10:34

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Shurikk » Вс, 14 июн 2015, 20:31

Подскажите, что может быть.
По пути с дачи в пробке после очередного переключения на 1, она больше не включилась, мало того, больше ничего не включилось, кроме 3 и 4 передачи.
Такое ощущение что слетела какая-то тяга, так как рычаг влево-вправо болтается как хочет, без усилия, даже при включенной передаче, и из любого положения вверх включает только 3, и вниз - только 4. Остоял в таком виде в пробках 4 часа, заму*охался весь, только приехал, еле запарковался без заднего хода, пытаюсь сообразить что чинить. Визуально под капотом все в порядке, снизу нет возможности заглянуть...
Модель КПП DUU.
Skoda Octavia 2004 1.6 AKL
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 14 июн 2015, 20:38

Ну под капотом тяга и слетела!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Shurikk » Вс, 14 июн 2015, 21:10

Новожилов писал(а):Ну под капотом тяга и слетела!!!

Есть какая-нибудь ссылка/фотка? Можно починить малыми силами? А то что-то не увидел что откуда слетело...

Хм, погуглил, посмотрел архив заказов в экзисте, оказывается я уже покупал две этих пластиковых тяги в сентябре того года... тогда круг поиска сузился, завтра с утра или после работы посмотрю конкретно их... Спасибо.

Добавлено спустя 15 часов 43 минуты 45 секунд:
Снял кожух вокруг двигателя и увидел по блестящему шару откуда она слетела. Руками не получается на место посадить, вечером поищу место где смогут.
В общем тяга SWAG 30 91 8832 - фигня, и полугода не продержалась...
Skoda Octavia 2004 1.6 AKL
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение invite » Чт, 02 июл 2015, 23:12

Доброго дня всем! Принимайте в свои стройные ряды. Октавия А5 FL, 2010, BSE. Пробег 176. К коробке ни разу не прикасались за все время.

На днях появился легкий гул на 2-й передача и совсем легкий на 3-й. На второй слышен при езде с выжатым сцеплением и включенной передачей на 40-50 км/ч. Если передачувыключить, то в течение примерно 2 сек плавно пропадает гул. На других передачах вроде все нормально. Слышно только если музыка полностью выключена.

Поехалу сразу к дилеру проверить уровень масла - все в порядке. Что это может быть? К чему готовиться? Сейчас в командировке, до дома 700 км ехать - очкую чета, стоит ли?
invite
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 19:19

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 03 июл 2015, 19:32

Возможно что это задний подшипник 2-го вала!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение DIMITRIO » Пт, 03 июл 2015, 21:44

Доброго всем! Есть небольшая проблема. Октавия скаут до FL, 2.0 TDI,мкпп-6. Пробег 150 тык(реальный неизвестен).При движении накатом первая передача включается с большим усилием. Также плохо с 1й на вторую, если резко пытаться переключить при активном разгоне. Остальные передачи включаются нормально. Шумов посторонних вроде бы нет.Масло поменял, изменений нет. Старое было чистое.Вот думаю, сцепление умирает или мкпп? К чему готовиться в дальнейшем?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Вован161 » Пт, 03 июл 2015, 21:55

Сцепление 100 пудов, у меня на таком пробеге было тоже самое, поменял и все прошло, правда за одно еще сальник задний коренной поменял т.к. все равно почти до него долез, поэтому решил поменять на новый.
Вован161
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 10:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение invite » Чт, 16 июл 2015, 16:24

Новожилов писал(а):Возможно что это задний подшипник 2-го вала!

Вы были правы ) Сдвоенный подшипник ) Поменяли и все гуд )
invite
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 19:19

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение иван 11 » Сб, 25 июл 2015, 15:45

Всем доброго время суток.
Хочу поблагодарить весь коллектив vag-сто,что находиться в Люберцах,
за быструю и слаженную работу всего персонала,отличные спецы своего дела,
за ремонт мкпп на шкода октавия а5 фл универ,шум на 1 и 2 передачи и перекат заднего блока подшипников,
и лично хочу сказать огромное спасибо Владимиру Новожилову за подробную информацию и дефектовку мкпп,
не зря проехал 3000 км для ремонта мкпп,советую :good:.
Владимир успеха вам и процветания и всего самого наилучшего. :friends:
иван 11
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 16:54
Откуда: сыктывкар

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4