forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 26 авг 2015, 0:06

Новожилов писал(а):Может Вы балансир "на по шлицам" прикрутили???? Такое часто бывает.....особенно где ранее было ослаблено крепление к валу и шлицевая посадка "разбита"!
А если из второй либо четвертой "выкидывать" рычаг в нейтраль??? Он(рычаг) так же проходит "центр" и идет чуть дальше???

добр вечер. балансир на месте, сидит оч туго, на шлицах, в своем положении. (пробовал играть тросом - не помогает, просто хуже включается, то такие же симптомы присутствуют)
из второй, червертой и шестой встает четко в нейтраль, фиксируется идеально, на верх так сказать не пролетает. Только с 3 и 5 -ой и именно только в четвертую улетает.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение alexmann » Вс, 30 авг 2015, 15:43

Добрый день. Уважаемый господин Новожилов. Нужна Ваша консультация. Коробка 02С (FEX). Масло заменено на 100 тис. G052171A2. На холодном двигателе передачи включаются четко, после прогрева становится хуже и при переключении с 1 на 2 (обороты двигателя при этом 3000) хрустит. Есть ли смысл заменить масло на более вязкое. Спасибо.
alexmann
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2015, 11:20

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 31 авг 2015, 7:35

Тогда похоже на один из троссов.....возможно - расплелся!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение alexmann » Пн, 31 авг 2015, 19:30

Тоесть с маслом это никак не связано?
alexmann
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2015, 11:20

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 02 сен 2015, 19:32

Лучше подъехать на сервис и "показать" машину!
Гадать ..... можно долго.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Maxie » Пт, 04 сен 2015, 13:01

Доброго дня, подскажите, пожалуйста - Skоda Yeti МКПП 02Q 6ст.
После того, как сдавал задним ходом и машина постоит, т.е. на холодную, после переключения на вторую передачу и наборе скорости около 20км/ч - получается глухой металлический стук. Если до этого двигался "вперёд" - стука нет.
Maxie
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 10:45
Откуда: UA, Харьков

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение vasilenko.mo » Вт, 08 сен 2015, 22:45

Добрый вечер.

машина фабия 1,4литра 13 года, 35 тысяч пробег.

Тугое включение происходит примерно 1 раз на 10 включений 4й передачи. Та
же ситуация с 3й передачей, но случается гораздо реже.
Сопротивление рычага очень похоже на попытку включить передачу на высоких
для нее оборотов. до 30 тысяч все было хорошо.

Если разгоняться, смотреть на тахометр и пытаться нежно толкнуть рычаг,
что бы он с таким же усилием как и всегда зашел в свое законное место, то
он это сделает, но только тогда когда обороты упадут то почти холостых.

Заметил, что на работающем двигателе, на светофоре допустим, иногда проверяя включение 3-4 передачи ,при нажатой педали сцепления, так же наблюдается сопротивление. Если приложить усилие больше - передача входит, без хруста, но одновременно с этим 1 , 2 передача включаются без проблем и с меньшим усилием. Отмечу с усилием сразу и 3 и 4 передачи, нет такова, что отдельно 3 плохо и отдельно 4 , рычаг с затруднением идет в сторону 3 и 4. После того как включишь по разу , включаются хорошо.

На выключенном двигателе я бы сказал, что таково не замечал, вроде было, но в последнее время проверяя явно таких барьеров при включении не испытывал.

Тем про мкпп немного, и вроде узел надежный, остается вариант с кривыми руками-ногами - это единственное, что я пока предполагаю как причина. Второе, что я думаю это тросы, есть ли смысл их отрегулировать или по симптомам это вовсе не они?

Про кривые руки и ноги: передачи не рву, включаю на раз - два , неспеша. Иногда использую перегазовки с двойным выжимом для понижения передачи, при этом делаю это на автомате, машина не дергалась, ничего не хрустело, все было впорядке. Даже после разовых неудачных недовключений 3-4 передачи все включалось идеально тысяч 5-10. Тут я уже просто все грехи выложил)

На форуме и нашел нечто похожее, у человека мыли подкапотку и смыли часть смазки с механизма переключения кпп. У меня так же двигатель мыли, симптомы похожи на этот случай?

Вчера смазал вюртом hss 2000 места крепление троса, со всех сторон, денек покатался нормально. сегодня уже опять проблемы с включением.
vasilenko.mo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2015, 23:26

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 10 сен 2015, 0:26

Maxie писал(а):Доброго дня, подскажите, пожалуйста - Skоda Yeti МКПП 02Q 6ст.
После того, как сдавал задним ходом и машина постоит, т.е. на холодную, после переключения на вторую передачу и наборе скорости около 20км/ч - получается глухой металлический стук. Если до этого двигался "вперёд" - стука нет.



Извините но Вам придется воспользоваться помощью кого-то рядом с вами..... : )))))
Что-то явно "выбирает люфт" и Вам нужен помощник что бы определить источник данного звука!
Возможна проверка не только по прямой но и в "поворотах"......
Вообщем один за рулем пытается "проявить звук наиболее ярко" а второй пытается идентифицировать область его возникновения! Удачи!

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
vasilenko.mo писал(а):Добрый вечер.машина фабия 1,4литра 13 года, 35 тысяч пробег.
Тугое включение происходит примерно 1 раз на 10 включений 4й передачи. Та
же ситуация с 3й передачей, но случается гораздо реже.
Вчера смазал вюртом hss 2000 места крепление троса, со всех сторон, денек покатался нормально.
сегодня уже опять проблемы с включением.



Наверное двигатель CGGB с коробкой LVE?
Вот вилка 3-4й передачи :
Изображение

С ней практически ничего такого не бывает!!!
Если бы она лопнула то дефект проявлялся всякий раз......
Начать нужно с осмотра системы переключения(над коробкой) ....а именно крепление балансира к валу управления(возможно в данном соединении небольшой люфт) !!! Вот балансир :
Изображение

Ну и конечно проверить перемещение троса боудэна в своей оплетке !!!
Для этого отсоединить наконечник данного троса от балансира(снять клипсу) и перемещать вперед/назад.
Возможно между тросом и его оплеткой попала влага.....?
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение vasilenko.mo » Пт, 11 сен 2015, 22:29

Спасибо за такой развернутый ответ!
Коробка скорее всего lve, двигатель cggb.
Сегодня побрызгал смазки именно на тросы - за короткую поездку все окей и мягче включались передачи. Посмотрел балансир, если включить 3 или 4 передачу - люфтов нет. В положении нейтрали - минимально возможный люфт (1-2мм ) Насколько это допустимо, подскажите пожалуйста?

С утра передачи включались хорошо, но при разгоне на 3 передаче чуть выше 3 тысяч оборотов - опять 4 уперлась куда то. Обычно так и происходит, при оборотах выше средних 4я упирается, но происходит это не всегда. Следующий разгон все нормально включается.
vasilenko.mo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2015, 23:26

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Сб, 12 сен 2015, 17:15

vasilenko.mo писал(а): Посмотрел балансир, если включить 3 или 4 передачу - люфтов нет. В положении нейтрали - минимально возможный люфт (1-2мм ) Насколько это допустимо, подскажите пожалуйста?

В этом случае все в порядке!

С утра передачи включались хорошо, но при разгоне на 3 передаче чуть выше 3 тысяч оборотов - опять 4 уперлась куда то. Обычно так и происходит, при оборотах выше средних 4я упирается, но происходит это не всегда. Следующий разгон все нормально включается.



Продолжайте кататься дальше!
Когда дефект будет проявляться чаще тогда нужно будет показать авто специалисту!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение vasilenko.mo » Сб, 12 сен 2015, 19:08

Понял, успокоили, огромное спасибо!
vasilenko.mo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2015, 23:26

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Сб, 26 сен 2015, 8:18

Может кто нибудь подсказать, как правильно отрегулировать дифферинциал? Так сказать в домашних условиях
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение alexmann » Вс, 27 сен 2015, 17:52

Добрый день. Вопрос к уважаемому Новожилову. А как полностью слить масло из коробки 02С (FEX) и можно ли для этого открутить круглую крышку с "ушами" (на ней VW) в нижней части коробки, рядом со сливным отверстием? Спасибо.
alexmann
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2015, 11:20

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 28 сен 2015, 8:38

круглую крышку с "ушами" - не трогаем!!!

Изображение
Слив масла происходит с нескольких точек(коробка + раздатка)!
Контроль описан тут :
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
muravey писал(а):Может кто нибудь подсказать, как правильно отрегулировать дифферинциал? Так сказать в домашних условиях


Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение muravey » Пн, 28 сен 2015, 9:40

Еще у меня такая беда, на вилке переключения 1 и 2 передачи, снизу подъело немного ее кареткой, так как нижняя направляющая вилки была чуть длиньше 44 мм, остальные 3 по 43 мм, дак вот есть смысл сейчас менять на 43 или так оставить?

Фото вилки к сожалению не знаю как приложить. В принципе до разбора все нормально включалось и работало, так было сделано с завода, причина разбора кпп износ подшипника в плите и еще подшипника дифференциала.
muravey
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 5:41

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33