forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модератор: Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Любезный » Пт, 03 авг 2018, 20:26

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Имеем автомобиль Фабия 1.2 2010 года до рестайл. Проблема заключается в том, что правая сторона яблока кулисы опустилась вниз. В результате чего при включении задней и первых четырех передач, рычаг кпп не фиксируется, а двигается, как в нейтральном положении. Пятая скорость не включается, если рычаг кпп изловчиться и поднять вверх, тогда пятая скорость тоже включается.
Вопрос такой, менять нужно кулису в сборе или можно обойтись малой кровью?
Любезный
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012, 22:04
Откуда: Украина Донецк

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Сб, 04 авг 2018, 17:58

Для начала Вам нужно приехать на диагностику!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение КолендоАлександр » Сб, 11 авг 2018, 14:45

Проблема с мкпп 002 на Фабии 2002 года.
Не довключается 1 передача - происходит характерное жужжание, причем что на заведенную машину, что нет.
Поменял сцепление, рабочий цилиндр, полностью кулису с тросами (так как один вышел из рубашки и люфтил на 2 мм), но проблема не ушла.
Уже договорился с мастерской на вскрытие коробки, но хотелось бы хотя бы сейчас понять примерную группу деталей, которая могла выйти из строя, что бы сейчас начать их поиск.
Мое предположение , что это вилка включения 1-2 передачи, так как и из под капота не получается довключить 1 передачу.
Прошу Вашего мнения и советов.
КолендоАлександр
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 11 авг 2018, 13:37
Откуда: Аксай (Ростовская область)

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 13 авг 2018, 22:50

Очень похоже ..... !

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение DjVolodya » Пт, 02 ноя 2018, 10:16

Добрый день. Октавия II 2008 года 1.6 bse, мкпп. Включаю 5ую передачу и при нажатии на педаль газа ручка КПП начинает дребезжать и появляется вой как на вазовских коробках, при этом машина едет, что это может быть?
DjVolodya
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2018, 9:02

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Сб, 03 ноя 2018, 0:46

Явное приглашение на диагностику ; ))) Пора!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Alexstt » Ср, 13 фев 2019, 13:50

Машина Октавия А5 2011 г/в 6МКПП
пробег небольшой - 40000км.
полгода назад поменял подшипники дифференциалов.

Возникла проблема с КПП - странный гул или подвывание при движении накатом при включенной первой передаче и выжатом сцеплении.
Действия:
— Разгон на первой
— Выжми и удерживание педали сцепления ( первая передача включена )
— Появляется гул (вой) постепенно затихающий до остановки.
— Если во время движения выключить первую передачу гул исчезает.
На остальных передачах гул не слышно.
Подскажите, в чем может быть проблема и к замене каких элементов МКПП готовится?
Alexstt
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 13:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 13 фев 2019, 14:02

На каком основании меняли подшипники дифференциала?
Есть список запчастей "участвующий" в том ремонте?
Где делали?
Что говорит сам мастер, который менял?
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Alexstt » Ср, 13 фев 2019, 15:14

Новожилов писал(а):На каком основании меняли подшипники дифференциала?
Есть список запчастей "участвующий" в том ремонте?
Где делали?
Что говорит сам мастер, который менял?



список запчастей от предыдущего ремонта
02t311113a
90897308 6шт
n90995201
91080001
n91043701
n90362001 4шт
096323891Р 2 шь
02j409359 2 шт
02j409189a 2 шт
0ah498081b
02a409210d

мастер говорит нужно смотреть....

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
да, забыл написать - причина замены подшипников дифференциалов: симптомы стук при отпускании педали сцепления, осмотр показал люфт подшипников и разбитые сальники
вскрытие показало - около 1 го литра масла вытекло, масло черное...
Alexstt
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 13:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 13 фев 2019, 20:34

02t311113a - сальник первичного вала
N 90897308 - болты крепления блока задних подшипников
N 90995201 - стопорный болт 2-го вала
N 91080001 - стопорный болт 1-го вала
N 91043701 - болт крепления оси заднего хода
N 90362001 - уплотнения опорных шеек системы переключения
096323981P - подшипники дифференциала
02J409359 - болты крепления фланцев дифференциала
02J409189A - сальники фланцев дифференциала
0AH498081B - комплект сателлитов дифференциала
02A409210D - регулировочное кольцо


1. Вопрос в том почему не разобрали всю коробку? Имею ввиду валы !!!
Обычно при такой неисправности (разбитые подшипники дифференциала), все разбирается отмывается от стружки(так как ее очень много...) и в итоге меняется блок задних подшипников! Блока задних подшипников 0AJ311206B в запчастях нет ....!
2. Вопрос в том, насколько верно была произведена регулировка преднатяга подшипников дифференциала!
3. Почему не поменяли передние подшипники валов???
02T311373J + 02T311375E Обычно в них тоже полно стружки!!!
3. Звук нужно услышать и постараться определить место его возникновения .....
4. А вот затем все равно снимать и разбирать!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Alexstt » Чт, 14 фев 2019, 21:06

Новожилов писал(а):1. Вопрос в том почему не разобрали всю коробку? Имею ввиду валы !!!
Обычно при такой неисправности (разбитые подшипники дифференциала), все разбирается отмывается от стружки(так как ее очень много...) и в итоге меняется блок задних подшипников! Блока задних подшипников 0AJ311206B в запчастях нет ....!
2. Вопрос в том, насколько верно была произведена регулировка преднатяга подшипников дифференциала!
3. Почему не поменяли передние подшипники валов???
02T311373J + 02T311375E Обычно в них тоже полно стружки!!!
3. Звук нужно услышать и постараться определить место его возникновения .....
4. А вот затем все равно снимать и разбирать!


Подняли машину на подъемнике, послушали фондоскопом.
Посторонние шумы идут со стороны блока подшипников.
Вы правы... нужно было еще менять 0AJ311206B, 02T311373J + 02T311375E
Alexstt
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 13:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 14 фев 2019, 21:15

Понадобится помощь - пишите!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Alexstt » Пт, 15 фев 2019, 8:02

Новожилов писал(а):Понадобится помощь - пишите!


Через неделю будут ремонтировать МКПП.
Подскажите, исходя из вашего опыта ремонта VAG МКПП, на какие элементы коробки необходимо обратить пристальное внимание?
Спасибо.
Alexstt
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 13:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 17 фев 2019, 19:15

Мне нужно рассказать вашим мастерам как именно нужно ремонтировать коробку???
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Alexstt » Пн, 18 фев 2019, 10:03

Новожилов писал(а):Мне нужно рассказать вашим мастерам как именно нужно ремонтировать коробку???

К сожалению, многие мастера, могут заменить деталь, а провести полную диагностику и определить все проблемные элементы не могут.
Приходится самому вникать в возможные "болячки" и проверять, а проверил ли "мастер"......
ps (обжегшись на молоке дуют на воду)
Alexstt
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 13:27

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1